- умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств;
- адекватно воспринимать предложения и оценку участников игры.
Познавательные УУД:
- осуществлять анализ выполняемых действий;
- активно включаться в процесс выполнения заданий.
Коммуникативные УУД:
- умение работать в группе;
- умение слушать и вступать в диалог;
- способность участвовать в речевом процессе.
Оборудование: карточки с кроссвордом.
Ход занятия
1.Организация класса на занятие. Мотивация к обучению
- Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. Меня зовут (И.О), сегодня я проведу у вас внеурочное занятие. Мы сегодня отправимся в путешествие, а какое – вы узнаете сами немного позже.
2.Актуализация знаний. Сообщение темы и цели занятия.
-Для начала вам нужно отгадать загадку. Это поможет узнать вам тему урока.
-Там можно посмотреть мультфильмы,
Журналы, клипы, кинофильмы,
Идем туда мы целым классом,
Там хорошо, там очень, классно.
Там что-то не были давно.
Пора бы посмотреть …(кино).
-Тема нашего занятия: «Мир кино: правила поведения»
3.Работа по теме занятия.
- Ребята, можете ли вы представить себе жизнь без телевизора? А без кино?
- Представьте себе, что когда-то люди и представить себе не могли, что кино придет в каждый дом. Я помню, как в детстве мы с друзьями ходили в небольшой сельский клуб смотреть кино. Вместе с героями любимых фильмов: «Баллада о солдате», «Повесть о настоящем человеке», «Повесть о первой любви», «Девчата», «Три мушкетера» - мы проживали трудные минуты их жизни, с ними вместе смеялись и плакали, радовались и огорчались. Любимые герои фильмов воспитывали нас добрыми, честными, отважными, трудолюбивыми, учили нас быть патриотами нашей прекрасной Родины, в любых обстоятельствах не терять чувство собственного достоинства.
-Ребята, а вы любите ходить в кино?
-Какие ваши любимые фильмы?
-Какие известных российский актеров вы знаете?
-А сейчас я предлагаю посмотреть вам знаменитых российских актеров.
-Ребята, а сейчас вам нужно поработать в парах. У вас на партах лежат карточки с названиями фильмов. Вы должны дописать название.
(Операция Ы, Любовь и голуби, Бриллиантовая рука, Джентльмены удачи, Иван Васильевич меняет профессию, Служебный роман, Собачье сердце)
-Давайте проверим как вы справились.
-Молодцы.
-Сейчас я предлагаю посмотреть вам фрагменты фильмов и сказать их название. (нарезка с фильмами)
-Дети, а вы знаете как нужно вести себя в кинотеатре?
-Послушайте как нужно себя вести.
1. Вставать со своих кресел, чтобы дать нам пройти. Поэтому приходи пораньше.
2.Проходить на свое место следует лицом к сидящим.
3.Правила вежливости обязывают мужчин опустить для своей спутницы кресло. Кроме того, мальчик уступает девочке то место, с которого лучше видно.
4.Есть во время представления, киносеанса нельзя – шуршание бумажек, причмокивание и прочие звуки мешают присутствующим.
5.Во время сеанса не делай никаких замечаний – ни в полный голос, ни тихо. Это отвлекает зрителей.
6.Если ваш сосед уже видел этот спектакль, фильм и теперь, желая похвастать, рассказывает его содержание, вам следует сделать ему замечание.
7.Перед тем, как погасят свет, необходимо снять высокую шапку, чтобы она не заслоняла экран.
8.В зале нельзя ходить во время представления, этим вы очень мешаете другим посетителям.
-А сейчас выберите неправильный ответ: В кинотеатре ты: 1) не соришь; 2) шумишь; 3) не ведешь себя вызывающе; 4) и уж ни в коем случае не болтаешь по телефону.
4. Заключительная часть.
-Что нового вы сегодня узнали? - Какие правила поведения в театре вы запомнили? - Как вы думаете, можно ли применять эти правила в других общественных местах? Для чего их нужно соблюдать? Всем спасибо. Очень приятно было с вами работать. Наше занятие закончено. До новых встреч