kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по внеурочке 3 класс Без воды и не туды и не сюды

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по внеурочке 3  класс Без воды и не туды и не сюды

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по внеурочке 3 класс Без воды и не туды и не сюды»

Тема: Без воды и ни туды, и ни сюды

Класс: 3

Цель: показать необходимость воды для всего живого на Земле.

Задачи:

Образовательные: расширение и углубление информации о разнообразии состояний и свойствах воды, ее значении в природе и жизни человека.

Развивающие: развитие наблюдательности, творческих способностей детей.

Воспитательные: воспитание бережного, ответственного отношения к водным ресурсам.


Планируемые результаты:

Познавательные УУД:

строить речевое высказывание в устной форме;

строить речевое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

осуществлять анализ, обобщение.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу;

планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации;                                                  

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера, сделанных ошибок;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные УУД: 

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

формулировать собственное мнение и позицию;

использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. 

Оборудование: разрезанные картинки, карточки с высказываниями.


Ход занятия:

Организация класса на занятие. Мотивация к обучению.

-Здравствуйте, ребята, сегодня я хотела бы, чтобы вы поприветствовали друг друга необычно:

-Коснитесь поочередно пальцами рук с соседом, произнося слова: желаю (соприкасаются большими пальцами);

успеха (указательными);

большого (средними);

во всём (безымянными);

и везде (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

-Ребята, я тоже желаю вам большого успеха. Пусть сегодняшнее занятие принесет его вам.


Актуализация знаний. Сообщение темы и цели занятия.

- Прочитайте стихотворение. Определите, о каком веществе идёт речь?

Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли 
-
Жить нельзя нам без .. (Воды)


- Кто догадался, о чём мы сегодня поговорим? (О воде)

-Правильно, мы будем говорить о самом знакомом и в то же время самом загадочном, удивительном веществе нашей природы, об источнике жизни всего живого на нашей планете.

– о воде.

- Назовите значение воды для человека, на основе прочитанного стихотворения.

-Мы каждый день сталкиваемся с водой, но задумываемся ли мы о ней?

  • Почему вода является самым главным веществом на Земле?

  • Можем ли мы прожить без чистой воды хотя бы день?

  • Бережно ли мы используем ценный природный ресурс?

На эти и другие вопросы мы должны найти ответы в ходе нашего внеурочного занятия.




Работа по теме занятия.

Деление детей на командыИгра «Собери картинку»

Наше занятие мы начнём с игры. Игра называется «Собери картинку». Я разрезала три картинки на несколько частей, вы должны собрать картинки, объединившись в три команды. Каждый из вас получает по одной части (пазлу).

Дети получают части от разрезанных картинок, собирают картинки, так образуются три команды, они рассаживаются за столы.



- Итак, что же у вас получилось? (отвечают по порядку)

- Это все что? (это загрязнение воды)

- А как можно избежать загрязнения воды? Что именно вы можете сделать, чтобы предотвратить загрязнения?


- Знаете ли вы, какое значение имеет вода для жизни на Земле?

(Каждая команда получает карточку с высказыванием великих людей о воде).

-Ребята, прочитайте высказывания великих людей о воде. Обсудите в команде и объясните смысл данных высказываний.

1 команда

2 команда

3 команда

Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле.

(Леонардо да Винчи)

Капля воды дороже золота.

(Д.Менделеев)

Нет на Земле напитка лучше, чем стакан холодной чистой воды.

(В.Песков)


- Теперь каждая команда расскажет, как она понимает данное высказывание, а остальные проверят.



Заключительная часть.

- Наше занятие подходит к концу. Ответим с вами на такие вопросы.

- Что узнали?

- Что вам понравилось на занятии?

- Что вызвало трудности?

Сегодня я узнал….

Постараюсь запомнить…

Расскажу…(кому?) о…( чём?)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект по внеурочке 3 класс Без воды и не туды и не сюды

Автор: Екатерина Геннадьевна Леонова

Дата: 31.01.2021

Номер свидетельства: 571985

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства