Установка на успех Правило трёх «Я» Артикуляционная гимнастика Организация рабочего места | - Все у парты ровно встали, Улыбнулись, подравнялись. -А теперь, ребята, каждый из вас должен будет ответить на мои вопросы, кто отвечает, тот садится. -Сколько месяцев в году? -Назовите зимние месяцы? -Сколько дней в неделе? Назовите их. -Назовите времена года. -Последний зимний месяц? -Молодцы! -Сегодня мы проведем открытую самоподготовку. К нам пришли гости. Поздоровайтесь. На самоподготовке мы должны вспомнить то, что вы изучили на уроках и подготовиться к следующему рабочему дню, чтобы завтра чувствовать себя уверенно и достичь новых знаний. Давайте вспомним с вами правила поведения на самоподготовке, как мы себя должны вести. Смотрим на доску и читаем громко, четко все вместе –Я сам выполняю. Я сам проверяю. Я сам оцениваю. - Повторим хором Раз, два, три, четыре, пять Я хочу успешным стать Буду я стараться, Будет получаться. - Молодцы! - А сейчас дежурные выйдут, проведут артикуляционную гимнастику. - Молодцы, проведем речевую разминку. - Скажем хором. Весело, грустно…быстро..медленно - Проверим всё ли готово к занятию. У вас на партах должны лежать: учебник, дневник, тетрадь, органайзер. | Встают, приветствуют гостей. 12 Декабрь, январь, февраль 7 зима, весна, лето, осень февраль Повторяют правила самоподготовки Повторяют хором Выполняют упражнения Проверяют школьные принадлежности |
Постановка задач Устный счёт Постановка проблемы, актуализация знаний Разбор задания Самостоятельная работа Проверка с эталоном Взаимопроверка Оценка своей деятельности «Нарисуй смайлик» ФИЗКУЛЬТМИНУТКА( видео) Дидактическая игра: « Все наоборот». Пальчиковая гимнастика Словарная работа(в паре) Проверка Актуализация знаний Разбор задания Самостоятельная работа Фронтальная проверка Подведение итогов Оценка деятельности Речевая разминка Чтение учителем Первичное восприятие Жужжащее чтение Словарная работа Беседа по содержанию Подведение итогов Гимнастика для глаз | - Что такое самоподготовка? Давайте спланируем нашу работу: что выполним сначала, что потом. План самоподготовки 1. Математика. 2. Русский язык. 3. Чтение - Начнем с устного счёта. По цепочке.. - Что изучали сегодня на уроке? Какая тема? _перед тем, как приступать к выполнению повторим правила. - Повторим порядок действий в выражениях без скобок и со скобками. ( 40 – 15) : 5 + 10 = - Что делаем первым действием? Что вторым? Что третьим? - Молодцы! - Если в .. раз меньше?, какое действие? - Если в…раз больше? Какое действие? - Разберем примерную задачу - Дочери 5 лет. А мама на 25 лет старше дочери. Во сколько раз мама старше дочери? - Составим краткую запись. Д ? во сколько раз старше – 5 л. М - ? на 25 л - Как узнать сколько лет маме? Верно, сложением. 5 + 25 = 30 (л.) А теперь нужно узнать, во сколько раз мама старше дочери, каким действием? Правильно, делением. 30:5 = 6 (р) - Кто не понял, что нам нужно сделать, поднимите руки. - Открываем тетради, записываем число, домашняя работа, номер 4.Тем, кто справится раньше других, даю дополнительное задание. - Проверьте свою работу с эталоном 9 30-12:3+3=29 30-12:(3+3)=28 (30-12):3+3=9 8*(13-7) = 48 9*(14-6)= 72 7* (12-3)= 63 4-42:6=87 75+81:9=84 38-64:8 = 30 - Читаем задание номер 5, под цифрой 1. Записали номер , приступаем к выполнению. Не забываем про осанку. - А теперь обменялись тетрадями и проверили у соседа. - Что повторяли на математике? - Чему научились? - Верно, ребята. Мы повторяли порядок действий в выражениях без скобок и со скобками, табличные случаи умножения и деления, решали задачи. - У вас на партах лежат листочки, если у вас все получилось нарисуйте веселый смайлики, если были затруднения недовольный, если ничего не поучилось грустный -Закрыли учебники и тетради по математике. Убрали их на край стола . -ВЫ устали? Да! И поэтому все встали. Начинам мы разминку - Молодцы, ребята. - Какой предмет делаем следующим? -Ребята, я сейчас мы немного поиграем. Я буду называть словосочетания, а вы должны их изменить так, чтобы одно из словосочетаний включало в свой состав сочетание –чн- Игрушка для елки-…(елочная игрушка) Герой сказки- … (сказочный герой) Сок яблока-… (яблочный сок) Суп из молока -…(молочный суп) Варенье из клубники-… (клубничное варенье) Каша из гречки-… (гречневая каша) Мука из пшеницы -… (пшеничная мука) - Перед тем , как приступить к выполнению заданий проведем пальчиковую гимнастику. - На доске слова, но в них пропущены буквы, нам нужно их вставить. Сейчас работаете в парах, вставляете пропущенные буквы в слова. - Проверяем (один из пары выходит к доске, вписывает пропущенную букву на карточку) - Молодцы, ребята. Это словарные слова, запомните их. - Что изучали на уроке? Какую тему? - Что такое предложение? -Приступаем к выполнению домашнего задания по русскому языку. Открываем учебники на странице 121, упражнение 286. Читаем все внимательно задание. - Дождя, дети, после, домой, отправились. - Прочитайте слова. Из данных слов , нужно составить предложение. - Кому не понятно, как нужно выполнять домашнее задание, поднимите руки. - И не забываем о правильной осанке во время письма. - Открыли все тетради. Запишем – Домашнее задание. Упражнение 286. Проверяем - Что повторили? - Чему научились? - Верно. Повторяли, что такое корень и однокоренные слова. - У вас на партах лежат листочки, если у вас все получилось нарисуйте веселый смайлики, если были затруднения недовольный, если ничего не поучилось грустный -Закрыли учебники и тетради. Убрали их на край стола . - Какой предмет делаем следующий? -Прежде, чем мы покажем гостям, как мы умеем читать, нам нужно подготовить наши язычки. Для этого мы с вами выполним речевую разминку. на – на – на – во дворе растет сосна; но – но – но – завтра мы пойдем в кино; ан – ан – ан – собери свой чемодан; ин – ин – ин – вы ходили в магазин? -А теперь мы приступаем к выполнению домашнего задания по чтению. - Что было задано? - Какое произведение начали читать? Кто автор? -Открываем учебники на странице 173. - Прочитайте название стихотворения - Как вы думаете, почему оно так называется? Проверим наши предположения - Слушаем сначала произведение - Понравилось ли вам стихотворение? Чем? () - Читаем стихотворение самостоятельно, все вместе, в пол голоса. КУТЕРЬМА – суматоха, беспорядок - Читаем по цепочке, по 2 строчки. - Читаем по четверостишию - - Кто обещал все озолотить? (осень) - А кто все сделал на самом деле? (весна) - Разве у весны есть золотые краски? ( солнце золотится, речка серебрится, желтый одуванчик) - Так почему же автор так назвал свое стихотворение? ( потому что природа в нем становится золотой) - Какое произведение читали? Кто автор? - Наши глазки всё читали. И они у нас устали. Давайте сделаем гимнастику для глаз. Не вставая с места посмотрите вверх, вниз, направо, влево | Самоподготовка_ это самостоятельная работа воспитанников под руководством воспитателя. Повторяют хором Планируют работу 1*6 = 6, 3*9 = 27, 9*4 = 36, 7*6 = 42, 6*6 = 36, 8*9=72, 8*3=24, 4*8=32, 7*8=56 Отвечают на вопросы Повторяли порядок действий и таблицу умножения Открывают учебник, читают задание в .. раз меньше , то это знак деление, если в … больше, то знак умножение. Слушают задачу Решают у доски Открывают тетради, записывают число, домашняя работа. Выполняют упражнение. Проверяют работу . Мы повторяли порядок действий в выражениях без скобок и со скобками, табличные случаи умножения и деления. Выполняют разминку Русский язык Называют словосочетания Выполняют пальчиковую гимнастику Выходят к доске, вставляют пропущенные буквы. Повторяли, что такое корень и однокоренные слова. Предложение – это одно или несколько слов, связанных с собой по смыслу и выражающих общую мысль. Открывают тетради, записывают число, домашняя работа. Выполняют упражнение Повторяли, что такое предложение Убирают учебники Выполняют речевую разминку Отвечают на вопрос Читали произведение К.Д.Бальмонта «Золотое слово» Слушают стихотворение мне понравилось, от него поднимается настроение. Я сразу представила весну Читают Отвечают на вопросы Выполняют гимнастику для глаз |