Организационный момент | Создать условия для повышения интереса у детей | - Добрый день, дорогие ребята. Я очень рада всех вас видеть. Мы с вами уже знакомы, но напомню, меня зовут Ольга Антоновна. Сегодня мы с вами поиграем в игры, которые Я для вас подготовила. Для этого нам нужно выйти в коридор. | Приветствуют учителя, выходят в коридор | Формы: фронтальная Средства: речи учителя | ЛУУД: проявляют дисциплинированность, управляют своими эмоциями КУУД: умеют слушать и слышать выступающего |
Основная часть | Обеспечить активность детей; учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега Развитие внимание и быстроту реакции у детей | -Ребята, я предлагаю м вам поиграть в игру «Три движения». Давайте я расскажу вам правила игры. – Каждый должен запомнить 3 движения, которые я покажу. Первое– руки вытянуть вперед на уровне плеч; второе – приседание; третье – поднять руки вверх. (Учитель показывает движения, все повторяют за ним 2–3 раза, чтобы запомнить номер каждого движения. Затем начинается игра.) - Я буду показывать вам одно движение, но называть другое, а вы должны, не обращая внимания на мои движения, выполнить то, которое я называю. Вы хотите еще поиграть? Хорошо, тогда наша следующая игра «Покажи без предмета». - Итак, кто хочет быть водящим? - Хорошо, я назову тебе действие, ты должен будешь его показать без слов, а остальные отгадать его. Тот, кто отгадает становиться новым водящим. Вам понятны правила? Отлично, тогда начинаем. 1. Вдеть нитку в иголку. 2. Подбросить и поймать мяч (напоминаю – без мяча). 3. Наколоть дрова. 4. Заточить карандаш. 5. Остричь ногти ножницами. 6. Перелистать книгу. 7. Развернуть и сложить газету. 8. Несколько раз перелить воду из одного стакана в другой. 9. Плеснуть в кого-либо водой из стакана и суметь уклониться от того, чтобы тебя не облили. 10. Поднять вещи весом 10 кг. -Остались ли у вас еще силы? Отгадывание загадок Но давайте с вами договоримся, что бы нам с вами не шуметь, отвечать мы будем по хлопку. Кто первый хлопнет в ладоши, тот и отвечает. В каком городе спрятались мужское имя и сторона света? Владивосток. Семь сестёр находятся на даче, где каждая занята каким-то делом. Первая сестра читает книгу, вторая — готовит еду, третья — играет в шахматы, четвёртая — разгадывает судоку, пятая — занимается стиркой, шестая — ухаживает за растениями. А чем занимается седьмая сестра? Играет в шахматы. Какая птица яиц не несёт, но сама из яйца вылупилась? Петух Какими нотами можно измерять расстояние? Ми-ля-ми Эскимосы — хорошие охотники, но они никогда не охотятся на пингвинов. Почему? Пингвины живут на Южном Полюсе Что все люди на земле делают одновременно? Живут | Слушают правила игры Играют Выбирают ведущего, играют. Разгадывают загадки | Речь учителя Формы: фронтальная, групповая | ЛУУД: стремятся к физическому совершенству. РУУД: уважают своих товарищей; планируют деятельность в соответствии с поставленной задачей. КУУД: умеют взаимодействовать друг с другом; умеют слушать и слышать друг друга. |