kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект игровой программы "Веселая перемена"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект игровой программы "Веселая перемена"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект игровой программы "Веселая перемена"»

ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»



Ф.И.О. практиканта:

Пантелеева Ольга Антоновна

Группа ПНК-4А









Конспект игровой программы

«Веселая переменка»





Преподаватель:

Егорычева А. А.



Дзержинск – 2023

Цель программы: организация содержательного и эмоционально насыщенного досуга детей, снижение уровня утомления, возникшего в результате учебной деятельности.

Задачи:

  • организовать сотрудничество педагога и детей;

  • вовлечь детей в игровую деятельность;

  • укрепить дружеские взаимоотношения;

  • научить детей организованно проводить свободное время, играть сообща;

  • развивать интерес к выполнению правил игр.

Форма проведения: игры в коридоре

План проведения: (15 мин)

1. Орг. момент (2 мин)

2. Основная часть (12 мин)

- Игра «Три движения»

- Игра «Изобрази без предмета»

- Разгадывание загадок

3. Заключительная часть (1 мин)














Этап проведения

Цель

Деятельность учителя (студента)

Деятельность учащихся

Методы, формы, средства

Формируемые УУД

Организационный момент

Создать условия для повышения интереса у детей

- Добрый день, дорогие ребята. Я очень рада всех вас видеть. Мы с вами уже знакомы, но напомню, меня зовут Ольга Антоновна. Сегодня мы с вами поиграем в игры, которые Я для вас подготовила. Для этого нам нужно выйти в коридор.

Приветствуют учителя,

выходят в коридор

Формы: фронтальная

Средства: речи учителя

ЛУУД: проявляют дисциплинированность, управляют своими эмоциями

КУУД: умеют слушать и слышать выступающего

Основная часть

Обеспечить активность детей;

учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега





















Развитие внимание и быстроту реакции у детей


-Ребята, я предлагаю м вам поиграть в игру «Три движения». Давайте я расскажу вам правила игры.

– Каждый должен запомнить 3 движения, которые я покажу. Первое– руки вытянуть вперед на уровне плеч; второе – приседание; третье – поднять руки вверх.

(Учитель показывает движения, все повторяют за ним 2–3 раза, чтобы запомнить номер каждого движения. Затем начинается игра.)

- Я буду показывать вам одно движение, но называть другое, а вы должны, не обращая внимания на мои движения, выполнить то, которое я называю.

Вы хотите еще поиграть? Хорошо, тогда наша следующая игра «Покажи без предмета».

- Итак, кто хочет быть водящим?

- Хорошо, я назову тебе действие, ты должен будешь его показать без слов, а остальные отгадать его. Тот, кто отгадает становиться новым водящим. Вам понятны правила? Отлично, тогда начинаем.

1. Вдеть нитку в иголку.

2. Подбросить и поймать мяч (напоминаю – без мяча).

3. Наколоть дрова.

4. Заточить карандаш.

5. Остричь ногти ножницами.

6. Перелистать книгу.

7. Развернуть и сложить газету.

8. Несколько раз перелить воду из одного стакана в другой.

9. Плеснуть в кого-либо водой из стакана и суметь уклониться от того, чтобы тебя не облили.

10. Поднять вещи весом 10 кг.


-Остались ли у вас еще силы?

Отгадывание загадок

Но давайте с вами договоримся, что бы нам с вами не шуметь, отвечать мы будем по хлопку. Кто первый хлопнет в ладоши, тот и отвечает.

  1. В каком городе спрятались мужское имя и сторона света?

Владивосток.

  1. Семь сестёр находятся на даче, где каждая занята каким-то делом. Первая сестра читает книгу, вторая — готовит еду, третья — играет в шахматы, четвёртая — разгадывает судоку, пятая — занимается стиркой, шестая — ухаживает за растениями. А чем занимается седьмая сестра?

Играет в шахматы.

  1. Какая птица яиц не несёт, но сама из яйца вылупилась?

Петух

  1. Какими нотами можно измерять расстояние?

Ми-ля-ми

  1. Эскимосы — хорошие охотники, но они никогда не охотятся на пингвинов. Почему?

Пингвины живут на Южном Полюсе

  1. Что все люди на земле делают одновременно?

Живут

Слушают

правила игры





Играют









Выбирают ведущего, играют.










Разгадывают загадки



Речь учителя

Формы:

фронтальная, групповая

ЛУУД: стремятся к физическому совершенству.

РУУД: уважают своих товарищей; планируют деятельность в соответствии с поставленной задачей.

КУУД: умеют взаимодействовать друг с другом; умеют слушать и слышать друг друга.

Заключительная часть

Подведение итогов

- Вот и закончилась наша переменка! Вы все отлично справились!

Мне было приятно с вами поиграть.

А теперь вернемся в класс и подготовимся к уроку.

Слушают речь учителя


Ответы детей

Речь учителя

Форма: фронтальная

РУУД: Умение оценивать свою деятельность



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект игровой программы "Веселая перемена"

Автор: Ольга Антоновна Пантелеева Преподаватель: Егорычева Алина Андреевна

Дата: 06.04.2023

Номер свидетельства: 629118


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства