Конференция по программе "ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ", на тему: "Интерактивные технологии в помощь молодому учителю физической культуры".
Конференция по программе "ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ", на тему: "Интерактивные технологии в помощь молодому учителю физической культуры".
Конференция по программе "ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ", на тему: "Интерактивные технологии в помощь молодому учителю физической культуры". Конференция по программе "ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ", на тему: "Интерактивные технологии в помощь молодому учителю физической культуры".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конференция по программе "ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ", на тему: "Интерактивные технологии в помощь молодому учителю физической культуры".»
Семинар-практикум для учителей физической культуры по разделу учебной программы легкой атлетики
ШМО СОШ №48
эстетика и здоровье
1. Педагогический анализ урока физической культуры
Педагогический анализ урока
Педагогический анализ урока физической культуры заключается в детальном рассмотрении и оценке всех составных частей и компонентов урока, включая методику обучения и воспитания, объем нагрузки, методику воспитания физических качеств, содержание изучаемого материала, деятельность педагога и учащихся на уроке.
Первый анализ урока:
Включает в себя анализ частей урока физической культуры:
подготовительный
основной
заключительный
Второй анализ урока:
Включает в себя анализ качества решения поставленных задач:
образовательной
оздоровительной
воспитательной
Третий анализ урока:
Включает в себя анализ урока, где рассматривается реализация всех сторон методики урока физической культуры.
организация
средства
задачиметодыпринципы обучения и т.д.
задачи
методы
принципы обучения и т.д.
2. Структура анализа урока физической культуры
Общие сведения об уроке
Анализ конспекта урока
Структура урока
(анализ методики урока)
Типы урока:
Уроки здоровья (в основном это уроки в начальной школе).
Главная задача этих уроков – закаливание. Большая их часть должна проходить на воздухе.
Образовательные уроки
На данном уроке формируются определённые навыки после теоретического изучения.
Типы урока:
Тренировочные уроки
На данном уроке с помощью различных приёмов и методов закрепляются и совершенствуются навыки.
Контрольные уроки-уроки-зачёты, проверки ЗУН
Формы работы урока:
фронтальные
индивидуальные
групповые
в парах
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Требования к деятельности учителя
Организационное обеспечение урока
Содержательная деятельность
1.Своевременность начала урока
1. Цель урока
Методическая деятельность
1. Целесообразность подбора и эффективность применения
2.Построения. Перестроения Целесообразность
методов слова
2. Оптимальность выбора включенных в урок упражнений
3. Рациональность использования способа организации учебной работы
3. Знание и учёт критических зон
2. Полнота, точность описания техники упражнения
Развитие двигательных качеств учащихся разных возрастных групп