Комплексная контрольная работа за 1 триместр 2 класс С(К)О VII вида
Комплексная контрольная работа за 1 триместр 2 класс С(К)О VII вида
Комплексная контрольная работа (ККР) составлена для учащихся 2 класса С(К)О VII вида. Содержание ККР соответствует требованиям ФГОС и концептуальным положениям УМК «Школа России».
При составлении ККР учитывались особенности детей данной категории (задержка психического развития), а именно: задержка речевого развития, трудности в овладении навыками чтения и письма; медленный, частичный процесс формирования предметных и метапредметных умений и навыков; ограниченный запас сведений и представлений об окружающем мире; медленный темп работы, высокая тревожность и утомляемость, низкая концентрация внимания; незрелость эмоционально-волевой сферы: низкая учебная мотивация, неспособность к волевым усилиям, особенности поведения. Данную комплексную работу можно использовать как контрольную за 1 триместр (конец ноября), либо на этапе подготовки к контрольному срезу в качестве тренировочной работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Комплексная контрольная работа за 1 триместр 2 класс С(К)О VII вида »
МАОУ СОШ № 43 города Челябинска
учитель – дефектолог:
Мирзоева Наталия Михайловна
Комплексная контрольная работа за 1 триместр
2 класс С(К)О VII вида
Комплексная контрольная работа (ККР) составлена для учащихся 2 класса С(К)О VII вида. Содержание ККР соответствует требованиям ФГОС и концептуальным положениям УМК «Школа России».
При составлении ККР учитывались особенности детей данной категории (задержка психического развития), а именно: задержка речевого развития, трудности в овладении навыками чтения и письма; медленный, частичный процесс формирования предметных и метапредметных умений и навыков; ограниченный запас сведений и представлений об окружающем мире; медленный темп работы, высокая тревожность и утомляемость, низкая концентрация внимания; незрелость эмоционально-волевой сферы: низкая учебная мотивация, неспособность к волевым усилиям, особенности поведения. Данную комплексную работу можно использовать как контрольную за 1 триместр (конец ноября), либо на этапе подготовки к контрольному срезу в качестве тренировочной работы.
Содержание работы
1. Прочитай текст.
В нашем лесу много разных деревьев. Есть старые сосны. На опушках растут высокие берёзы с толстыми стволами. На поляне стоит могучий дуб. Есть ещё пышные клёны.
2. Озаглавь текст.
_______________________________________
_______________________________________
3. Выпиши из текста выделенное слово. Определи количество слогов, букв, звуков.
6. Слова в левом столбике имеют подходящую пару в правом столбике. Найди пары слов и соедини стрелочками.
сосны
могучий
дуб
старые
берёзы
высокие
клёны
пышные
7. Поставь галочку в правильном ответе:
Деревья относятся к:
неживой природе к живой природе
8. Запиши любой объект:
живой природы: ___________________________
неживой природы: ____________________________
9. Сосчитай, сколько всего деревьев:
Всего:
10. Сколько станет деревьев, если добавить ещё 8?
11. Сосчитай, запиши только ответ:
Клёнов -13 д. Берёз – 8 д.
Сколько надо добавить берёз, чтобы деревьев стало поровну?
Сосен – 11 д. Клёнов – 6 д.
Сколько надо убрать сосен, чтобы деревьев стало поровну?
Результаты ККР могут быть основой для планирования дальнейшей коррекционно-развивающей работы на вторую четверть. Также учитель (учитель – дефектолог) может определить типичные и индивидуальные трудности в усвоении программного материала, в формировании универсальных учебных действий.