kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная контрольная работа за 1 триместр 2 класс С(К)О VII вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Комплексная контрольная работа (ККР) составлена для учащихся 2 класса С(К)О VII вида. Содержание ККР соответствует требованиям ФГОС  и концептуальным положениям  УМК «Школа России».

         При составлении ККР учитывались особенности детей данной категории (задержка психического развития), а именно: задержка речевого развития, трудности в овладении навыками  чтения и письма; медленный, частичный процесс формирования предметных и метапредметных умений и навыков; ограниченный запас сведений и представлений об окружающем мире; медленный темп работы, высокая тревожность и утомляемость, низкая концентрация внимания; незрелость эмоционально-волевой сферы: низкая учебная мотивация, неспособность к волевым усилиям, особенности поведения. Данную комплексную работу  можно использовать как контрольную за 1 триместр (конец ноября), либо на этапе подготовки к контрольному срезу в качестве тренировочной работы.     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная контрольная работа за 1 триместр 2 класс С(К)О VII вида »

МАОУ СОШ № 43 города Челябинска

учитель – дефектолог:

Мирзоева Наталия Михайловна


Комплексная контрольная работа за 1 триместр

2 класс С(К)О VII вида


Комплексная контрольная работа (ККР) составлена для учащихся 2 класса С(К)О VII вида. Содержание ККР соответствует требованиям ФГОС и концептуальным положениям УМК «Школа России».

При составлении ККР учитывались особенности детей данной категории (задержка психического развития), а именно: задержка речевого развития, трудности в овладении навыками чтения и письма; медленный, частичный процесс формирования предметных и метапредметных умений и навыков; ограниченный запас сведений и представлений об окружающем мире; медленный темп работы, высокая тревожность и утомляемость, низкая концентрация внимания; незрелость эмоционально-волевой сферы: низкая учебная мотивация, неспособность к волевым усилиям, особенности поведения. Данную комплексную работу можно использовать как контрольную за 1 триместр (конец ноября), либо на этапе подготовки к контрольному срезу в качестве тренировочной работы.


Содержание работы


1. Прочитай текст.

В нашем лесу много разных деревьев. Есть старые сосны. На опушках растут высокие берёзы с толстыми стволами. На поляне стоит могучий дуб. Есть ещё пышные клёны.


2. Озаглавь текст.

_______________________________________

_______________________________________


3. Выпиши из текста выделенное слово. Определи количество слогов, букв, звуков.

______________________

______________________ - ___ слога, ___ букв, ___ звуков.



4. О каких деревьях не говорится в тексте? Подчеркни.


о соснах о берёзах о елях о дубе о клёнах о рябине



5. Запиши предложение про дуб. Подчеркни в нем главные члены.

________________________________________________________________________________________________________________________________________



6. Слова в левом столбике имеют подходящую пару в правом столбике. Найди пары слов и соедини стрелочками.



сосны


могучий


дуб

старые


берёзы


высокие


клёны


пышные



7. Поставь галочку в правильном ответе:


Деревья относятся к:

неживой природе к живой природе


8. Запиши любой объект:


  • живой природы: ___________________________

  • неживой природы: ____________________________



9. Сосчитай, сколько всего деревьев:










Всего:



10. Сколько станет деревьев, если добавить ещё 8?



11. Сосчитай, запиши только ответ:


  • Клёнов -13 д. Берёз – 8 д.

Сколько надо добавить берёз, чтобы деревьев стало поровну?



  • Сосен – 11 д. Клёнов – 6 д.

Сколько надо убрать сосен, чтобы деревьев стало поровну?


Результаты ККР могут быть основой для планирования дальнейшей коррекционно-развивающей работы на вторую четверть. Также учитель (учитель – дефектолог) может определить типичные и индивидуальные трудности в усвоении программного материала, в формировании универсальных учебных действий.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Комплексная контрольная работа за 1 триместр 2 класс С(К)О VII вида

Автор: Мирзоева Наталия Михайловна

Дата: 13.10.2014

Номер свидетельства: 118569


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства