Компетентностно-ориентированное задание по формированию коммуникативной компетенции
Компетентностно-ориентированное задание по формированию коммуникативной компетенции
Компетентностно-ориентированное задание по формированию коммуникативной компетенции
Аспект: устная и письменная коммуникация
- построение доказательного высказывания с опорой на текст: строить элементарное доказательство (тезис – конкретное утверждение, которое нужно доказать, аргументы – примеры, факты) (обучение рассуждению)
Стимул: выполняя задание, ты поймёшь способ, как доказывать*
Задание 1. Прочти текст и сделай модель:
Доказа́тельство — это рассуждение по определенным правилам, обосновывающее какое-либо утверждение.
Доказательство состоит из тезиса и аргументов
Тезис – высказывание, которое нужно доказать
Аргумент – утверждение, доказывающее правильность (истинность) высказывания (почему это верно)
Задание 2.
В рассказе К.Паустовского «Кот-ворюга» на вопрос, что же с ним делать, автор предлагает его выдрать. А Лёнька предлагает его накормить как следует, и тогда он изменится.
Нужно доказать (или опровергнуть), опираясь на текст, утверждение, что кот, «потерявший всякую совесть, бродяга и бандит» исправится, если его хорошенько кормить.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Компетентностно-ориентированное задание по формированию коммуникативной компетенции»
Учитель начальных классов: Ежова В.Н.
Компетентностно-ориентированное задание по формированию коммуникативной компетенции
Аспект: устная и письменная коммуникация
- построение доказательного высказывания с опорой на текст: строить элементарное доказательство (тезис – конкретное утверждение, которое нужно доказать, аргументы – примеры, факты) (обучение рассуждению)
Стимул: выполняя задание, ты поймёшь способ, как доказывать*
Задание 1. Прочти текст и сделай модель:
Доказа́тельство — это рассуждение по определенным правилам, обосновывающее какое-либо утверждение.
Доказательство состоит из тезиса и аргументов
Тезис – высказывание, которое нужно доказать
Аргумент – утверждение, доказывающее правильность (истинность) высказывания (почему это верно)
Задание 2.
В рассказе К.Паустовского «Кот-ворюга» на вопрос, что же с ним делать, автор предлагает его выдрать. А Лёнька предлагает его накормить как следует, и тогда он изменится.
Нужно доказать (или опровергнуть), опираясь на текст, утверждение, что кот, «потерявший всякую совесть, бродяга и бандит» исправится, если его хорошенько кормить.
Тезис
Аргументы
План доказательства
Приведи доказательства того, что кот действительно был Ворюгой.
1
Как доказать, что кота накормили очень хорошо?
Что делал кот после того, как его хорошенько накормили?
Как изменилось его поведение и кличка?
Сделай вывод.
Задание 3. Напиши, как нужно доказывать, что кот исправился?