kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коллективно-творческий проект по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коллективно-творческий проект "Первые шаги в сочинительском творчестве.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коллективно-творческий проект по литературному чтению»

Тема:  Коллективно-творческий проект по литературному чтению  «Первые шаги» В сочинительском творчестве Работу выполнили ученики и родители 3 класса ЧОУ «Школа-сад №67 ОАО «РЖД» Руководители проекта: Дорофеева О.В. Талызова Е.П.

Тема:

Коллективно-творческий проект по литературному чтению

«Первые шаги»

В сочинительском

творчестве

Работу выполнили ученики и

родители

3 класса

ЧОУ «Школа-сад №67 ОАО «РЖД»

Руководители проекта:

Дорофеева О.В.

Талызова Е.П.

Цели проекта: 1.Воспитывать любовь к поэзии, 2. формировать интерес к коллективной, познавательной, и творческой деятельности, а так же к чтению;  3.  развивать творческую личность. Задачи проекта:  1.учить умению сочинять стихи, иллюстрировать их; 2.формировать коммуникативную компетентность;  3.формировать умения планировать свою и совместную деятельность;  4.прививать любовь к книге;  5. привлечь родителей к совместному творчеству.  Характеристика проекта: Долгосрочный,  Результат работы над проектом:  выпуск сборника творческих работ учеников начальных классов «Первые шаги» (сборник назван так, потому что школьники сделали первый шаг в   сочинительском творчестве.)

Цели проекта:

1.Воспитывать любовь к поэзии,

2. формировать интерес к коллективной, познавательной, и творческой деятельности, а так же к чтению;

3. развивать творческую личность. Задачи проекта:

1.учить умению сочинять стихи, иллюстрировать их;

2.формировать коммуникативную компетентность;

3.формировать умения планировать свою и совместную деятельность;

4.прививать любовь к книге;

5. привлечь родителей к совместному творчеству.

Характеристика проекта:

Долгосрочный,

Результат работы над проектом: 

выпуск сборника творческих работ

учеников начальных классов

«Первые шаги»

(сборник назван так,

потому что школьники

сделали первый шаг в  

сочинительском творчестве.)

1 К юбилею родной школы Школу милую свою Обожаю и ценю! Я люблю и уважаю, Сладким чаем угощаю. Но я сразу зареву, Как отсюда я уйду! Но когда я навещу, Счастьем сердце освещу! А еще моя семья Будет рада за меня! Школу я свою Да! Да! Не забуду никогда!!!  Савелий Терехов

1

К юбилею родной школы

Школу милую свою

Обожаю и ценю!

Я люблю и уважаю,

Сладким чаем угощаю.

Но я сразу зареву,

Как отсюда я уйду!

Но когда я навещу,

Счастьем сердце освещу!

А еще моя семья

Будет рада за меня!

Школу я свою

Да! Да!

Не забуду никогда!!!

Савелий Терехов

1 1 С юбилеем! С юбилеем! Скоро! Нашу школу поздравляю! Скоро нашей школе И детишек умных Будет ровно 50! Ей желаю!!! Всех девчонок и мальчишек  Настя Суходоева Я поздравить очень рад!  Влад Осипов

1

1

С юбилеем! С юбилеем!

Скоро!

Нашу школу поздравляю!

Скоро нашей школе

И детишек умных

Будет ровно 50!

Ей желаю!!!

Всех девчонок и мальчишек

Настя Суходоева

Я поздравить очень рад!

Влад Осипов

1 1 С юбилеем нашу школу поздравляю, У меня в руках букет, Много ей отличников желаю! А для школы – 100 конфет! В этот долгожданный день С днем рожденья поздравляю! Все девчонки и мальчишки Процветания желаю! Отмечают юбилей!  Вероника  Анастасия Антонова Дружинина

1

1

С юбилеем нашу школу поздравляю,

У меня в руках букет,

Много ей отличников желаю!

А для школы – 100 конфет!

В этот долгожданный день

С днем рожденья поздравляю!

Все девчонки и мальчишки

Процветания желаю!

Отмечают юбилей!

Вероника

Анастасия Антонова

Дружинина

1 1   С днем рожденья поздравляем, Вам цветы все дружно дарим. Любим школу мы все вместе, И поем о том мы песню! И желаем счастья вам! Детям, взрослым, всем друзьям!  Никита Сентябов     Школа № 67 – лучшая на свете! Говорю я честно всем: - Здесь! Учитесь, дети!  Дана Гребенюк

1

1

 

С днем рожденья поздравляем,

Вам цветы все дружно дарим.

Любим школу мы все вместе,

И поем о том мы песню!

И желаем счастья вам!

Детям, взрослым, всем друзьям!

Никита Сентябов

Школа № 67 – лучшая на свете!

Говорю я честно всем:

- Здесь! Учитесь, дети!

Дана Гребенюк

2 2 Слонёнок Боня Шёл слонёнок по дорожке, У него замёрзли ножки. Я купил ему ботинки, Чтобы шлёпал по тропинке. Улыбнулся мне слонёнок, Прокатил меня верхом, Помахал мне на прощанье Хвостиком и хоботком! Глаголева Кристина  Стихи о слонах… больших и маленьких…  На слоне Я катаюсь на слоне, Едем тихо мы к реке. Он водой меня облил, Прямо чуть не утопил. Я кричу: «Не надо, слон!» Он отвесил мне поклон. Дал ему я хлеб-батон Хоботом коснулся он. И подумал я тогда: «Хобот…Нос или рука?»  Зырянов Георгий

2

2

Слонёнок Боня

Шёл слонёнок по дорожке,

У него замёрзли ножки.

Я купил ему ботинки,

Чтобы шлёпал по тропинке.

Улыбнулся мне слонёнок,

Прокатил меня верхом,

Помахал мне на прощанье

Хвостиком и хоботком!

Глаголева

Кристина

Стихи о слонах…

больших и маленьких…

На слоне

Я катаюсь на слоне,

Едем тихо мы к реке.

Он водой меня облил,

Прямо чуть не утопил.

Я кричу: «Не надо, слон!»

Он отвесил мне поклон.

Дал ему я хлеб-батон

Хоботом коснулся он.

И подумал я тогда:

«Хобот…Нос или рука?»

Зырянов Георгий

2 2  Слон Нам папа купил слона, Слонёнок был… хоть куда! Ушки врозь, лапки вкось, Глазки маленькие, крючком хвост! Его заводили ключом, Он шагал и мотал головой! Один разок… Пришли соседи, вот! И начали разговор: Вы завели слона? Да! Для дочки и сынка! Да! Понятно! А о нас не подумали? Дети вступились за слона: Да, нам купили слона,  Но он не живой, а игрушечный! Он мило качает головой, Хоботом машет, как рукой! Соседи сказали: О,да! Такой зверь не нанесет вреда!  Ведерникова Евгения Серый слон Кто такой он серый слон? Где живёт и что ест он? В джунглях южного Таиланда Покататься на них надо! Не обижает он зверей, Любит взрослых и детей!  Дружинина Вероника

2

2

Слон

Нам папа купил слона,

Слонёнок был… хоть куда!

Ушки врозь, лапки вкось,

Глазки маленькие, крючком хвост!

Его заводили ключом,

Он шагал и мотал головой!

Один разок…

Пришли соседи, вот!

И начали разговор:

  • Вы завели слона?
  • Да! Для дочки и сынка!
  • Да! Понятно!
  • А о нас не подумали?

Дети вступились за слона:

  • Да, нам купили слона,

Но он не живой, а игрушечный!

Он мило качает головой,

Хоботом машет, как рукой!

Соседи сказали:

  • О,да! Такой зверь не нанесет вреда!
  • Ведерникова Евгения

Серый слон

Кто такой он серый слон?

Где живёт и что ест он?

В джунглях южного Таиланда

Покататься на них надо!

Не обижает он зверей,

Любит взрослых и детей!

Дружинина Вероника

2

как другим слонам, и

чувствовал он себя не так,

как все. Иногда ему было

так не по себе, что внутри у

него всё дрожало.

В один прекрасный день,

когда слоненок одиноко бродил в уголке газона,

к нему подошёл старый, мудрый слон и спросил:

« О чём печалишься, малыш?»

« Понимаете, меня беспокоит, что я не такой, как

все. У меня и игры свои, и делаю я всё на свой лад,

не так,как другие. Ну, а потом, ведь я розовый.

Знаете, как трудно быть розовым, когда все вокруг

серые?»

Старый слон внимательно посмотрел на слоненка

и произнёс: « А попробуй-ка вспомнить, когда твой

цвет выручил тебя, именно твой розовый цвет! Не

случалось ли такое?»

Малыш вспоминал, вспоминал и вдруг вспомнил!

Как-то очень давно он потерялся и одиноко плутал

в темноте, в то время, как его разыскивали

смотрители зоопарка.

Проза …

История розового слона

Я расскажу вам о маленьком слонике, что жил

в зоопарке. Правда, он отличался от других слонов

своим цветом. Так уж получилось, что он родился

розовым. Малыш очень переживал по этому поводу,

Да и как было не расстраиваться, если остальные

смотрели на его розовый цвет косо и неодобрительно

А ему так хотелось быть вместе со всеми, бегать в

Одной компании наперегонки, перебрасываться с

другими слонятами комьями земли и кувыркаться в

грязи. Вы должно быть знаете, что все слоны обожают

Валяться в грязи, а потом поливать друг друга водой

из хобота. И всего этого был лишен розовый слоненок

из- за своего цвета. Поэтому всё виделось ему не так ,

Розовый слоник подумал и с той

же искоркой в глазах ответил:

« Конечно, научу?»

Он подошёл к месту, где

резвились другие слонята и

показал им три своих умения,

которым он научился благодаря

своему розовому цвету.

«Верно, верно я помню такой случай. Они с ног

сбились, а меня нигде нет. Вечер становился

всё темнее, мне было очень страшно. И вдруг

неподалёку остановилась машина и ко мне под-

бежали радостные смотрители. Они отыскали

меня! А один служащий зоопарка сказал: «До

чего хорошо, что ты такой розовенький, прямо

так и светишься в темноте. Был бы серый, мы

бы тебя ни за что не нашли!»

В этот миг глаза слонёнка весело сверкнули.

Он понял, что бывают моменты, когда важно

отличаться от других, когда так чудесно

отличаться от других

Мудрый слон потрепал его хоботом и сказал:

« Ты всё понял, малыш? В жизни бывает очень

много моментов, когда отличаться от других-

просто чудесное качество,

как и всё остальное, что ты

ещё умеешь делать. Я вот

подумал: сможешь ли ты

научить других тому, что

сам умеешь?»

Слонята были просто в изумлении. Оказывается это

так здорово – быть розовым и непохожим на других.

Слонята даже приложили немало усилий, чтобы

самим порозоветь. Однако, хоть они и остались

серенькими, в душе у них всё осветилось волшебным

светом от одной только попытки порозоветь. Им

открылось друг в друге то, чего они раньше не

замечали. Это было так удивительно и чудесно!

Тем временем на зоопарк спустился

вечер и розовый слонёнок подтолкнул

своих друзей к дому. Его искрящиеся

глаза словно говорили: «У меня теперь

есть друзья!»

Егор и Екатерина Александровна Федоровы

3 3 Стихи - размышления на разные темы, с использованием слова ЕСЛИ...  Если… Мы сидим в окно глядим, Солнце по небу летит, На траве собака спит, Кошка лапой ухо чешет И тихонечко урчит.  Где же тучи?! Что случилось?! Целый день стоит жара! На дворе такая сухость, Что не выйдешь никуда!  Если взять лучи от солнца И измерить их длину, То окажется, что окна Наши смотрят в глубину!  Зырянов Георгий Доброе… Если солнышко взошло- улыбнись! Настроение в душе- поднимись! Все цветочки в букет- собери! Любимой мамочке своей- подари!  Островская София.

3

3

Стихи - размышления на разные темы, с использованием слова

ЕСЛИ...

Если…

Мы сидим в окно глядим,

Солнце по небу летит,

На траве собака спит,

Кошка лапой ухо чешет

И тихонечко урчит.

Где же тучи?!

Что случилось?!

Целый день стоит жара!

На дворе такая сухость,

Что не выйдешь никуда!

Если взять лучи от солнца

И измерить их длину,

То окажется, что окна

Наши смотрят в глубину!

Зырянов Георгий

Доброе…

Если солнышко взошло- улыбнись!

Настроение в душе- поднимись!

Все цветочки в букет- собери!

Любимой мамочке своей- подари!

Островская София.

3 3  Времена года  Кулинар Если солнышко запело, Если б мог я ненадолго кулинаром стать Если травка зацвела, Я б тогда всех очень скоро Если птицы прилетели, Осчастливил бы ребят. Мог бы я тогда всех вас Значит, к нам пришла весна! Накормить в тот же час! На столе б стояли торты, Рядом с ними мармелад, И пироженые вряд, радовали б взгляд. У всех присутствующих здесь, Радости было бы не счесть! Не надолго, хоть на месяц, Я хочу порадовать всех вас, Всё задуманное мной Я исполню сей порой! Белоус Арслан Если жаркие денёчки, Если солнышко печёт, Если выросли цветочки, Лето к нам уже идёт! Если вылезли грибочки, С неба сыпятся листочки, Если стало холодать, Осень к нам пришла опять! Если горки во дворе, Снег рассыпан по земле, Если к нам пришёл мороз, Значит зиму он принёс!  Сентябов Никита

3

3

Времена года

Кулинар

Если солнышко запело,

Если б мог я ненадолго кулинаром стать

Если травка зацвела,

Я б тогда всех очень скоро

Если птицы прилетели,

Осчастливил бы ребят.

Мог бы я тогда всех вас

Значит, к нам пришла весна!

Накормить в тот же час!

На столе б стояли торты,

Рядом с ними мармелад,

И пироженые вряд, радовали б взгляд.

У всех присутствующих здесь,

Радости было бы не счесть!

Не надолго, хоть на месяц,

Я хочу порадовать всех вас,

Всё задуманное мной

Я исполню сей порой!

Белоус Арслан

Если жаркие денёчки,

Если солнышко печёт,

Если выросли цветочки,

Лето к нам уже идёт!

Если вылезли грибочки,

С неба сыпятся листочки,

Если стало холодать,

Осень к нам пришла опять!

Если горки во дворе,

Снег рассыпан по земле,

Если к нам пришёл мороз,

Значит зиму он принёс!

Сентябов Никита

3 3  О профессиях  Если космонавтом хочешь стать, То нужно в невесомости летать. Повидать Сатурн, Юпитер, Рассказать об этом детям!  Если ты поэтом хочешь стать, То Шекспира надо прочитать. Там Ромео и Джульетта Встречаются несмотря на запреты!  Если захотел ты стать врачом, То анатомия должна быть нипочем. Кости, мышцы,зубы,нос, Как устроены? Вот вопрос?  Если ты не разобрался С выбором профессии своей, Пока не надо огорчаться, Ведь в мире множество путей!  Шнайдер Анастасия  *** Я гляжу в оконце – там на небе солнце. Я как выйду со двора, там песочница моя. Посмотрю направо, там чья-то мама Мимо мусор бросила, отвернулась и ушла. Посмотрю налево - там грязи по колено: Всякие бумажки, стекляшки, промокашки. Если взять весь этот мусор и соединить в один, То получится, что мусор- это.. Целый гражданин!  Осипов Владислав

3

3

О профессиях

Если космонавтом хочешь стать,

То нужно в невесомости летать.

Повидать Сатурн, Юпитер,

Рассказать об этом детям!

Если ты поэтом хочешь стать,

То Шекспира надо прочитать.

Там Ромео и Джульетта

Встречаются несмотря на запреты!

Если захотел ты стать врачом,

То анатомия должна быть нипочем.

Кости, мышцы,зубы,нос,

Как устроены? Вот вопрос?

Если ты не разобрался

С выбором профессии своей,

Пока не надо огорчаться,

Ведь в мире множество путей!

Шнайдер Анастасия

***

Я гляжу в оконце – там на небе солнце.

Я как выйду со двора, там песочница моя.

Посмотрю направо, там чья-то мама

Мимо мусор бросила, отвернулась и ушла.

Посмотрю налево - там грязи по колено:

Всякие бумажки, стекляшки, промокашки.

Если взять весь этот мусор и соединить в один,

То получится, что мусор- это..

Целый гражданин!

Осипов Владислав

3 3 *** Мы сидим и смотри в окна. Снежинки по небу летят. На дворе собаки мёрзнут, Даже лаять не хотят.  Где же солнце? Что случилось? Целый день уж снег валит! На дворе такой мороз, Что не высунешь свой нос.  Если взять все те снежинки И соединить в одну, А потом у той снежинки Взять, измерить глубину,  То окажется снежинка Глубже пропасти большой. Только снег чуть-чуть поглубже, Только пропасть чуть поуже.  Если снова взять снежинки И соединить в одну, И потом на эту кучу Влезть, измерит ширину. То получится ответ: Что краёв у снега нет!   Ведерникова Евгения

3

3

***

Мы сидим и смотри в окна.

Снежинки по небу летят.

На дворе собаки мёрзнут,

Даже лаять не хотят.

Где же солнце?

Что случилось?

Целый день уж снег валит!

На дворе такой мороз,

Что не высунешь свой нос.

Если взять все те снежинки

И соединить в одну,

А потом у той снежинки

Взять, измерить глубину,

То окажется снежинка

Глубже пропасти большой.

Только снег чуть-чуть поглубже,

Только пропасть чуть поуже.

Если снова взять снежинки

И соединить в одну,

И потом на эту кучу

Влезть, измерит ширину.

То получится ответ:

Что краёв у снега нет!

Ведерникова Евгения

3 3  Что бы было если б дети… Что бы было если б дети, Стали главными на свете? Ели б тогда конфетки, Не глотали бы таблетки. Не учили б падежи, Устраивали б мятежи! Куда угодно бы ходили, Домой бы поздно приходили! Но вспомнила вдруг я, Что взрослым лишь благодаря, Многого добилась я! Кто меня считать учил? И лелеял и лечил. Многое мне показал, Многое мне рассказал. Спасибо Вам за всё наши родные, Особенно за то, что добрые такие! Морозова Полина  Для мамы.. Если мама попросила Ей помочь с уборкой дома, То я буду, что есть силы Мыть и чистить доски пола.  А ещё помою окна. Подмету на кухне пол, Чтоб семья была довольна, Тем порядком в доме том!   Терехов Савелий.

3

3

Что бы было если б дети…

Что бы было если б дети,

Стали главными на свете?

Ели б тогда конфетки,

Не глотали бы таблетки.

Не учили б падежи,

Устраивали б мятежи!

Куда угодно бы ходили,

Домой бы поздно приходили!

Но вспомнила вдруг я,

Что взрослым лишь благодаря,

Многого добилась я!

Кто меня считать учил?

И лелеял и лечил.

Многое мне показал,

Многое мне рассказал.

Спасибо Вам за всё наши родные,

Особенно за то, что добрые такие!

Морозова Полина

Для мамы..

Если мама попросила

Ей помочь с уборкой дома,

То я буду, что есть силы

Мыть и чистить доски пола.

А ещё помою окна.

Подмету на кухне пол,

Чтоб семья была довольна,

Тем порядком в доме том!

Терехов Савелий.

3 3  Если… Алфавит бы пострадал Мы сидели на уроке. Букв на пять или на шесть, Паша, Витя и Руслан. Вот ошибок было б здесь! Если б знаний их багаж, Ну, а я, как самый умный, Поместился в саквояж. Всех отличников собрал б, Знания отвоевал. Мы б отправили его В прошлый мир. И таблицу умноженья, Книжки умные вернул, И что с того? Алфавит бы сохранил! Все, прочитанные, книги Сократили в пару раз, Чтоб не мучались бы дети Павлов Артём Пересказывать сейчас! Если б Вите дали право Таблицу умноженья составлять, То она бы прекратилась, Где – нибудь… на пять! Нечем было бы тогда Детям голову занять! Если б Паша сочинял,

3

3

Если…

Алфавит бы пострадал

Мы сидели на уроке.

Букв на пять или на шесть,

Паша, Витя и Руслан.

Вот ошибок было б здесь!

Если б знаний их багаж,

Ну, а я, как самый умный,

Поместился в саквояж.

Всех отличников собрал б,

Знания отвоевал.

Мы б отправили его

В прошлый мир.

И таблицу умноженья,

Книжки умные вернул,

И что с того?

Алфавит бы сохранил!

Все, прочитанные, книги

Сократили в пару раз,

Чтоб не мучались бы дети

Павлов Артём

Пересказывать сейчас!

Если б Вите дали право

Таблицу умноженья составлять,

То она бы прекратилась,

Где – нибудь… на пять!

Нечем было бы тогда

Детям голову занять!

Если б Паша сочинял,

3 3  *** Мы сидим и смотрим в окна. Месяц по небу плывет. На дворе собаки лают, Спать спокойно не дают! Если взять все эти тучи И отжать из них всю воду, То получим просто лужу. Где же звёзды? Лужу, больше ничего. Что случилось? Мы не видим ни одной. И тогда на небе звёзды Тучи небо всё закрыли, Затянули пеленой. Засверкают, словно, искры. Словно искры засверкают От прощального костра. Глаголева Кристина

3

3

***

Мы сидим и смотрим в окна.

Месяц по небу плывет.

На дворе собаки лают,

Спать спокойно не дают!

Если взять все эти тучи

И отжать из них всю воду,

То получим просто лужу.

Где же звёзды?

Лужу, больше ничего.

Что случилось?

Мы не видим ни одной.

И тогда на небе звёзды

Тучи небо всё закрыли,

Затянули пеленой.

Засверкают, словно, искры.

Словно искры засверкают

От прощального костра.

Глаголева Кристина

3 3  Тут недавно в нашей школе… Тут недавно в нашей школе Посадили Колю с Олей! Не по нраву это Коле, Потому что сидя с Олей, Не отвлечься будет в школе. Если б с Полей посадили, Жизнь бы сразу изменили, Потому что Поле нашей Всё равно на одноклашек. Ну, а если сесть с Танюшей, Не успеешь ты покушать, Потому что на обед Не видать тебе котлет! Если сесть с Софией сразу, Ну тогда всё будет разом: И учёба, и беседа, И обед, и друг на век!  Полюдов Ярослав  Стихотворение о том, с чего начался наш проект.  В школе на уроке чтенья Изучали стихотворенье! Оценку можно выбирать, Чтобы баллы повышать. Если просто прочитаешь, То ты «тройку» получаешь. Если хочешь ты «четыре», Наизусть учи стих ты! Ну, а если хочешь «пять», Сам ты должен сочинять! Вот такие приключенья Были на уроке чтенья!  Стенникова Ева

3

3

Тут недавно в нашей школе…

Тут недавно в нашей школе

Посадили Колю с Олей!

Не по нраву это Коле,

Потому что сидя с Олей,

Не отвлечься будет в школе.

Если б с Полей посадили,

Жизнь бы сразу изменили,

Потому что Поле нашей

Всё равно на одноклашек.

Ну, а если сесть с Танюшей,

Не успеешь ты покушать,

Потому что на обед

Не видать тебе котлет!

Если сесть с Софией сразу,

Ну тогда всё будет разом:

И учёба, и беседа,

И обед, и друг на век!

Полюдов Ярослав

Стихотворение о том,

с чего начался

наш проект.

В школе на уроке чтенья

Изучали стихотворенье!

Оценку можно выбирать,

Чтобы баллы повышать.

Если просто прочитаешь,

То ты «тройку» получаешь.

Если хочешь ты «четыре»,

Наизусть учи стих ты!

Ну, а если хочешь «пять»,

Сам ты должен сочинять!

Вот такие приключенья

Были на уроке чтенья!

Стенникова Ева

4 4 Разное…  Осень Наступила осень, Птицы улетели. На деревьях листья Быстро облетели. Им на ветках долго Ведь не удержаться, И на землю тихо Спать они ложатся. А мечтают листья В танце закружиться, И послушно ветру По небу носиться.   Морозова Полина   Моя бабуля  Привет, бабуля!  Я тебя люблю!  Счастье и цветы тебе дарю.  Поправляйся ты скорей,  И приходи домой быстрей.  Мне без тебя так скучно,  И чай с блинами  Не такой уж в вкусный!  Мой друг,  Я по тебе скучаю.  Поговорим за чашкой чая!  Антонова Анастасия

4

4

Разное…

Осень

Наступила осень,

Птицы улетели.

На деревьях листья

Быстро облетели.

Им на ветках долго

Ведь не удержаться,

И на землю тихо

Спать они ложатся.

А мечтают листья

В танце закружиться,

И послушно ветру

По небу носиться.

Морозова Полина

Моя бабуля

Привет, бабуля!

Я тебя люблю!

Счастье и цветы тебе дарю.

Поправляйся ты скорей,

И приходи домой быстрей.

Мне без тебя так скучно,

И чай с блинами

Не такой уж в вкусный!

Мой друг,

Я по тебе скучаю.

Поговорим за чашкой чая!

Антонова Анастасия

Содержание Продолжение следует… 1.К юбилею родной школы. 2. Стихи о слонах больших и маленьких… 3.Стихи- размышления на разные темы, с использованием слова «если».  4.Разное

Содержание

Продолжение

следует…

1.К юбилею родной школы.

2. Стихи о слонах больших

и маленьких…

3.Стихи- размышления на

разные темы, с использованием

слова «если».

4.Разное

Ссылки на интернет-ресурсы http://333v.ru/uploads/97/979ef6e6eedf3be72d8c138ef71c8f2e.jpg  http://dutsadok.com.ua/clipart/ljudi/1ebbf27a2255.png  http://dutsadok.com.ua/clipart/ljudi/cbe04ed7ec60.png  http://sw-888.com/img/56ab3d218bfa9.jpeg

Ссылки на интернет-ресурсы

http://333v.ru/uploads/97/979ef6e6eedf3be72d8c138ef71c8f2e.jpg

http://dutsadok.com.ua/clipart/ljudi/1ebbf27a2255.png

http://dutsadok.com.ua/clipart/ljudi/cbe04ed7ec60.png

http://sw-888.com/img/56ab3d218bfa9.jpeg

Ссылки на интернет-ресурсы http://333v.ru/uploads/97/979ef6e6eedf3be72d8c138ef71c8f2e.jpg  http://dutsadok.com.ua/clipart/ljudi/1ebbf27a2255.png  http://dutsadok.com.ua/clipart/ljudi/cbe04ed7ec60.png  http://sw-888.com/img/56ab3d218bfa9.jpeg

Ссылки на интернет-ресурсы

http://333v.ru/uploads/97/979ef6e6eedf3be72d8c138ef71c8f2e.jpg

http://dutsadok.com.ua/clipart/ljudi/1ebbf27a2255.png

http://dutsadok.com.ua/clipart/ljudi/cbe04ed7ec60.png

http://sw-888.com/img/56ab3d218bfa9.jpeg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Коллективно-творческий проект по литературному чтению

Автор: Дорофеева О.В.

Дата: 07.06.2018

Номер свидетельства: 472534


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства