Классный час для 4-го класса "И час за часом, день за днём - так незаметно мы растём!"
Классный час для 4-го класса "И час за часом, день за днём - так незаметно мы растём!"
Данная разработка предназначена для учащихся 4-х классов на итоговый классный час. Включает в себя стихи, песни, танцы, сюрпризы в соответствии с тематикой классного часа. Материал расположен последовательно, имеет достаточный объём, рассчитан на участие всех учащихся класса в данном мероприятии, где каждый ребёнок имеет возможность проявить в непринуждённой обстановке свои творческие способности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Учитель. Сегодня у нас необычный праздник – прощание с начальной школой. 4 года мы вместе с вами учились читать, писать, считать, дружить. Кажется, что только вчера вы переступили порог нашей школы. Итак, 4 года назад началась ваша школьная жизнь. С чего же она начиналась?
Динь, динь, динь! Помните, как я впервые позвал вас на первый в жизни урок? Какими неумейками мы вошли в эту школьную дверь, как учились садиться за парты и бесшумно вставать, как получили первые в жизни оценки. Помните? Конечно же ,помните первые каракули в тетради, шаловливый детский взгляд, низенькие парты в строгий ряд.
Учитель. Помните, когда впервые вы пришли в школу, как на нашем первом уроке мы отправились в интересное путешествие по стране Знаний на весёлом поезде, но наше путешествие не заканчивается, оно продолжается и будет длиться ещё много лет. _______________________________________________________________________
- На переменке Русик любит помечтать и пофилософствовать.
- Если был бы я министром
Всех начально- средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку «кол».
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку « три».
Чтоб ученье - не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять».
- Как ты не прав, Русик!
Двойка - замечательная оценка.
И сейчас вы в этом убедитесь,
Прослушав нашу рекламу.
Реклама.
Двойка отличается твёрдостью.
Она никогда не бывает натянутой,
Как, например, четвёрка или пятёрка.
«2» отличается качеством, так как её почти всегда получают «профессионалы своего дела».
« 2» содействует тому, что мама и папа уделяют тебе больше внимания и даже играют в игры « Догони» и « Ремешки».
« 2»- это сладкая парочка, снимающая усталость на уроке и помогающая сохранить бодрость на весь день.
За двойками обращайтесь по адресу…… .
Приходите, господа, мы вас ждём! Двоек хватит на всех!
Учитель. Уважаемые родители, подошёл к концу первый этап нашего обучения, но мы то понимаем, что всё самое трудное ещё впереди и без вашей поддержки детям будет трудно. Хорошо, если вы помните моё первое обращение к вам, что результативный учебно - воспитательный процесс – это равносторонний треугольник « учитель- ученик –родители».Со своей стороны я бы хотела поблагодарить тех родителей, которые активно помогали мне в работе с детьми, в участии нашего класса во всех школьных мероприятиях, в подготовке классных мероприятий. Хотелось бы надеяться, что в дальнейшем вы будете более тесно сотрудничать с классным руководителем и другими учителями.
( Вручение благодарственных писем).
Учащиеся :
1.Сегодня мы спасибо говорим, конечно,
И родителям своим.
2. Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3. Вот они –те, кто сидел с нами ночью над книгой.