kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час: "Лесной городок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час: « Лесной городок»

 

Цели:

  1. обобщить  представления  учащихся  о животных, их повадках, внешних признаках, образе жизни, показать необходимость бережного  отношения  к животным, рассказать  о  красной  книге;
  2. развивать  художественно – речевые  способности, умение  отгадывать  загадки, обогащать  словарный  запас. Учить  давать полные  ответы  на  вопросы, развивать  связную  речь  детей;
  3. способствовать воспитанию  любви  и интереса  к  окружающему  миру, бережного  обращения к животному  миру, навыков  общения.

 

                                        Ход  занятия

 

  1.  Организационный  этап

      Сегодня  мы  с  вами  отправимся  в  удивительный  мир животных. Закройте  глаза. Представьте, что  вы  на  лесной  полянке. Ярко  светит  солнышко. Его  лучи касаются  вас  и  согревают. У вас  на  душе  тепло и радостно. Откройте  глаза.

                            

  1.  Ситуация  успеха

         Дидактическая  игра  « Кого вы узнали?»

    Если ребята  правильно  называют  животное  и  смогут  доказать, что не  ошиблись (аргументируя  ответ).

- Как  одним  словом  назвать  эти  слова? ( животные)

- На какой  вопрос  они  отвечают? Почему?

- На какие  группы  можно разделить  этих животных?  (млекопитающие, птицы, насекомые, земноводные )

- По каким  признакам  вы  это   определили? Сколько всего животных? В каких  сказках  они  встречаются?

- Нужны  ли  животные  в  природе ? Почему?

               Прослушайте  небольшой  текст, продолжите  его  и  оцените  поступок  мальчика.

 

                           Хромой  скворец.

    В то  утро  Антон  испытывал  свою  новую  рогатку. Стрелял  в  разные  стороны. И вдруг  прямо  под  ноги ему  упал  живой  комочек..

- Что случилось? Кто упал?

-Можно  ли  так  поступать?  Почему?

 

      1. Работа  с  классом

        - Сегодня  на занятии мы  должны  доказать, что  в  природе  всё  взаимосвязано и даже  самый  маленький  зверёк  на  Земле  приносит  пользу. Сейчас вы поработаете в группах и подготовите сообщение  о животном, которое у вас на карточке.

                                      

2. Дидактическая  игра « Кому с кем нельзя  встречаться?»

               На доске: заяц, лиса, волк; кошка, мышка; стрекоза, птица;

- Животным  опасность  угрожает  не  только  со  стороны  их врагов, но  и  со  стороны  человека. Посмотрите  внимательно  на  карточки   вспомните  или  придумайте  правила  поведения  в  природе.

 

3.   Правила поведения

 

1 группа   не обрывай  в  лесу  паутину, не  убивай  пауков

2 группа   не разоряй  муравейники

3 группа   не лови  диких  животных  и  не  уноси  их  домой

4 группа   не  разоряй птичьи  гнёзда

5 группа   не  кричи  в  лесу, в парке

6 группа   не лови  насекомых

7 группа   не убивай  змей,  даже  ядовитых

 

 

4. Работа  с  классом

       - Не всегда  люди  соблюдали  эти  правила  и  занимались  охраной  животных. По  их вине  были  уничтожены  или  находятся  на  грани  исчезновения многие  виды  животных. Поэтому  в 1963 году появилась  Красная  книга (показ  книги). Красный  цвет  - это  сигнал  опасности. У каждой  страны  есть  своя  Красная  книга. Сообщения  учащихся  о  некоторых  видах  животных  из  Красной  книги РК (кулан, дрофа, снежный  барс, джейран)

 

III. Рефлексия

         

- Что  нового  узнали  на  занятии?

- Что было  интересно?

- О чём  ещё  хотели  бы  узнать?

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час: "Лесной городок" »

Классный час: « Лесной городок»


Цели:

  1. обобщить представления учащихся о животных, их повадках, внешних признаках, образе жизни, показать необходимость бережного отношения к животным, рассказать о красной книге;

  2. развивать художественно – речевые способности, умение отгадывать загадки, обогащать словарный запас. Учить давать полные ответы на вопросы, развивать связную речь детей;

  3. способствовать воспитанию любви и интереса к окружающему миру, бережного обращения к животному миру, навыков общения.


Ход занятия


  1. Организационный этап

Сегодня мы с вами отправимся в удивительный мир животных. Закройте глаза. Представьте, что вы на лесной полянке. Ярко светит солнышко. Его лучи касаются вас и согревают. У вас на душе тепло и радостно. Откройте глаза.

  1. Ситуация успеха

Дидактическая игра « Кого вы узнали?»

Если ребята правильно называют животное и смогут доказать, что не ошиблись (аргументируя ответ).

- Как одним словом назвать эти слова? ( животные)

- На какой вопрос они отвечают? Почему?

- На какие группы можно разделить этих животных? (млекопитающие, птицы, насекомые, земноводные )

- По каким признакам вы это определили? Сколько всего животных? В каких сказках они встречаются?

- Нужны ли животные в природе ? Почему?

Прослушайте небольшой текст, продолжите его и оцените поступок мальчика.


Хромой скворец.

В то утро Антон испытывал свою новую рогатку. Стрелял в разные стороны. И вдруг прямо под ноги ему упал живой комочек..

- Что случилось? Кто упал?

-Можно ли так поступать? Почему?


1. Работа с классом

- Сегодня на занятии мы должны доказать, что в природе всё взаимосвязано и даже самый маленький зверёк на Земле приносит пользу. Сейчас вы поработаете в группах и подготовите сообщение о животном, которое у вас на карточке.

2. Дидактическая игра « Кому с кем нельзя встречаться?»

На доске: заяц, лиса, волк; кошка, мышка; стрекоза, птица;

- Животным опасность угрожает не только со стороны их врагов, но и со стороны человека. Посмотрите внимательно на карточки вспомните или придумайте правила поведения в природе.


3. Правила поведения


1 группа не обрывай в лесу паутину, не убивай пауков

2 группа не разоряй муравейники

3 группа не лови диких животных и не уноси их домой

4 группа не разоряй птичьи гнёзда

5 группа не кричи в лесу, в парке

6 группа не лови насекомых

7 группа не убивай змей, даже ядовитых


4. Работа с классом

- Не всегда люди соблюдали эти правила и занимались охраной животных. По их вине были уничтожены или находятся на грани исчезновения многие виды животных. Поэтому в 1963 году появилась Красная книга (показ книги). Красный цвет - это сигнал опасности. У каждой страны есть своя Красная книга. Сообщения учащихся о некоторых видах животных из Красной книги РК (кулан, дрофа, снежный барс, джейран)


III. Рефлексия

- Что нового узнали на занятии?

- Что было интересно?

- О чём ещё хотели бы узнать?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Классный час: "Лесной городок"

Автор: Ермаганбетова Руфия Галимовна

Дата: 24.12.2014

Номер свидетельства: 147524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока цветоводства и декоративного садоводства "Праздник цветов" . "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-tsvietovodstva-i-diekorativnogho-sadovodstva-prazdnik-tsvietov"
    ["file_id"] => string(6) "135896"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417002942"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства