Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученицу Собурову»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Собурова Зухра Ихтиёржановна 23.01.2010 года рождения
(8 лет ) учащаяся 1«Б» класса МБОУ СОШ № 1 (2017-2018уч год), проживающая по адресу: ул. Боровая, д.61.
Собурова Зухра Ихтиёржановна поступила в школу 1 сентября 2017года в возрасте7лет 7 мес. Сейчас обучается в 1 «Б» классе МБОУ СОШ №11 города Бердска по общеобразовательной программе начального общего образования ФГОС второго поколения, по программе «Школа России». ДОУ не посещала.
Семья полная, многодетная, состоит из 6 человек. Мать- Собурова Любовь Владимировна-25лет, образование 9 классов, домохозяйка. Отец-Собуров Ихтиёр Раймжонович-33года, образование 9 классов, штукатур маляр. Сестра - Собурова Фатима Ихтиёржановна, 8 лет, ученица 1 «Б»класса МБОУСОШ №1,сестра – Собурова Зарина Ихтиёржановна -6 лет, брат-Тимур Ихтиёржанович-2 года.
Семья проживает в отдельном (собственном) доме, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение - малообеспеченные. Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Контакт между семьёй и школой налажен: мама получает рекомендации педагога. Родительские собрания посещает мама.
Состояние здоровья ученицы соответствует 2(основной группе). По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.
Внешний вид у девочки опрятный, ухоженный. Со сверстниками Зухра общительна, общается абсолютно со всеми учащимися класса. Хорошо идет на контакт со взрослыми, относится к ним уважительно, спокойно и внимательно воспринимает замечания учителя. Общая мотивация социальная, основанная на понимании общественной необходимости учения, учебно-познавательная мотивация развита недостаточно.
Мелкая моторика рук развита, ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны очень хорошо. Девочка знает сведения о себе, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, путает время года и месяцы, не может назвать время суток, затрудняется в установлении дней недели.
Испытывает сложности при овладении программным материалом. В ходе урока старается участвовать, но не всегда может ответить на поставленные вопросы. Простые инструкции понимает и выполняет, следование сложным инструкциям вызывает затруднение.
Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. В тетрадях старается писать чисто.
По математике может посчитать до 10 и обратно, не всегда может назвать последующее и предыдущее число, плохо ориентируется в пространстве, что находится справа, а что слева, ответить затрудняется. Примеры на сложение и вычитание в пределах десяти Зухра считает на пальцах, состав чисел первого десятка не знает.
По русскому языку
Зухра может отличить гласный от согласного звука, с помощью «ленты памяти» может дать характеристику согласных звуков звонкие, глухие, твердые, мягкие. Речь у девочки развита слабо, на уроках на вопросы не отвечает односложно. Девочка читает по слогам,16 слов в минуту. Смысл прочитанного текста не всегда понимает. Зухра стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Словарный запас ограничен.
Период адаптации проходил медленно и тяжело.
Таким образом, на данный момент Собурова Зухра Ихтиёржановна, испытывает трудности в усвоении программы 1 класса по УМК «Школа России». Ребенок требует индивидуальной работы, контроля со стороны учителя. Педагогический коллектив и классный руководитель ходатайствует об изменении программы обучения Зухры на адаптированную общеобразовательную программу.