Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика 4 класса на ТМПК»
Представление педагога на обучающегося
для предоставления на ТПМПК
Ф.И.О. ученика
Возраст
Класс
4
Ф.И. поступил в МОАУ «СОШ№78» 1 сентября 2013 года. До поступления в школу посещал дошкольное детское образовательное учреждение. Ребенок проживает с мамой и старшим братом. У ребенка имеется все необходимое для учёбы. Мама всегда контролирует и помогает, стараются выполнить все задания. Пропусков без уважительной причины не имеет.
В настоящее время Имя обучается по образовательной системе «Планета знаний». У него имеются трудности в обучении по русскому языку со второго класса. Записи делает неаккуратно. При письме под диктовку пишет с большим количеством ошибок. Имя при письме пропускает буквы, заменяет их. Допускает ошибки на такие темы как: безударная гласная, парные согласные, гласные после шипящих, окончания прилагательный, правописание глаголов, знаки препинания при однородных членах. Также не может самостоятельно выполнить разбор предложения, охарактеризовать существительное, прилагательное, глагол как части речи. У доски может говорить невпопад, путает подлежащее и сказуемое, морфологические признаки частей речи не выучил. В изложении теста может после предварительной подготовки написать, но сделает много ошибок. Не справляется с сочинением и изложением. Орфографические правила не запоминает. Домашние работы выполняются ежедневно.
Интерес к получению знаний отсутствует. Большую часть урока занимается посторонними делами, играет школьными принадлежностями, отвлекается. Не выполняет задания вместе со всеми, не ведет записи в тетради.
На уроках литературного чтения и окружающего мира не делает пересказы и ответы на вопросы, несмотря на подготовку дома. Ответы по теме урока дает редко. Тесты по изученным темам не может выполнить. Стихи наизусть дома учит неплохо, допуская ошибки в интонации.
С программным материалом по математике раньше справлялся хорошо, но в последнее время не справляется с контрольными и проверочными работами. Может сдать тетрадь начав выполнять только одно задание. Таблицу умножения выучил сразу. Примеры решает по настроению. Может самостоятельно решить без ошибок задачи. Имеет представление о геометрических фигурах. Домашние задания выполнены всегда на «4» и «5».
На уроках ИЗО, технологии очень часто не работает.Высокая отвлекаемость.
По характеру мальчик общительный. Имеет друзей среди одноклассников. Он может вести себя агрессивно по отношению к другим детям в классе. Неохотно выполняет общественные поручения. Бывают нарушения по дисциплине, но после замечаний педагогов, реакция адекватная.
Навыки обучения не сформированы. Можно сделать вывод, что обучающийся 4 класса нуждается в организующей, сопровождающей и контролирующей помощи взрослого, так как при выполнении учебных заданий ей доступны только совместные поэтапные действия с педагогом. Слабое развитие учебных навыков требуют индивидуальной коррекции. По решению психолого-педагогического консилиума школы ФИО рекомендовано обучение по адаптированной индивидуальной программе.