kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека с заданиями по формированию устойчивых практических навыков безопасного поведения на дорогах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Картотека с заданиями по формированию устойчивых практических навыков безопасного поведения на дорогах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека с заданиями по формированию устойчивых практических навыков безопасного поведения на дорогах»

ГБПОУ СПО КК ЕПК

Картотека с заданиями по формированию устойчивых практических навыков безопасного поведения на дорогах

1 класс

Выполнила: студентка гр.Ш-42

Колесник Валентина

Преподаватель: Великановская Л.А.





Ейск, 2017 год

«Водители»

Цель – развитие пространственной ориентировки, закрепление представлений о дорожных знаках и правилах дорожного движения.

Материал: игровое поле с изображением дорог, зданий, дорожных знаков.

Ход игры: Перед ребенком игровое поле и машинка. Ребёнку деется задание, например: «Ты – водитель, тебе нужно выехать из гаража и доехать до больницы, соблюдая правила дорожного движения.» Ребёнок «отправляется в путь», прокатывая по улицам машинку и рассказывая, в каком направлении он едет и какие правила дорожного движения соблюдает.



«Делай, как я»

Цель – развитие произвольного внимания, закрепление представлений о сигналах регулировщика.

Материал: жезл.

Ход игры: педагог с жезлом в руках стоит напротив детей. Он показывает основные движения регулировщика (красный свет: руки вытянуты или опущены – стой, желтый: правая рука с жезлом поднята вверх – приготовиться, зелёный: регулировщик стоит боком к пешеходам, руки вытянуты в стороны или опущены – иди.) Дети делают такие же движения.





«Я заметен на дороге»

В тёмное время человеческий глаз воспринимает лишь 5 % от того, что он в состоянии различить днём. Поэтому именно в этот период времени фиксируется немалая часть дорожных аварий, среди которых преобладающее число – это наезды автотранспорта на пешеходов, когда водитель, в силу различных обстоятельств, слишком поздно обнаруживает идущего по дороге человека.

Основной причиной такого положения является проблема своевременного обнаружения водителем пешеходов на проезжей части в тёмное время суток, особенно, если пешеход одет в тёмную одежду, которая сливается с фоном дорожного полотна и окружающей обстановкой.

Вечером и ночью, когда улицы и дворы плохо освещены, водители обнаруживают пешехода, имеющего светоотражающие элементы, со значительно большего расстояния по сравнению с пешеходами без них.

Ход игры:

Игроки делятся на две команды: команда – водителей и команда пешеходов. Команда водителей надевают темные очки. Часть пешеходов обозначает себя светоотражающими элементами. Водители на воображаемых транспортных средствах движутся по дорожному полотну. Пешеходы переходят проезжую часть по пешеходному переходу.

С наступлением сумерек и темноты, и даже светлое время суток, пешехода трудно увидеть. Учитывая безответственность многих водителей, пешеходам нужно быть предельно осторожными, если себя не обозначить светоотражающими элементами.

«Движение»

Чтобы вы непосредственно и более ярко смогли почувствовать необходимость правил дорожного движения, предлагаю вам пройти испытание: (нескольким участникам, предлагается с завязанными глазами передвигаться по залу).

Что вы испытали, когда двигались? (ответы участников)

Вопросы к детям:

Как вы думаете, если у пешеходов и водителей транспортных средств будет беспорядочное движение, что произойдёт? (авария)

А что помогает участникам дорожного движения не попасть в аварию? (знание правил дорожного движения)

«Поставь дорожный знак»

Цель - учить детей различать дорожные знаки, развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве.

Материал: дорожные знаки, игровое поле с изображением дорог, пешеходных переходов, железнодорожного переезда, административных и жилых домов, автостоянки, перекрестки.

Ход игры:

Детям предлагается рассмотреть игровое поле и то, что на нем изображено. Расставить нужные дорожные знаки. Например, у школы - знак «Дети», у кафе - «Пункт питания», на перекрестке - «Пешеходный переход».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Колесник Валентина Павловна

Дата: 23.03.2017

Номер свидетельства: 402775


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства