kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека игр по формированию двигательной активности

Нажмите, чтобы узнать подробности

gggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggg

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека игр по формированию двигательной активности»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»






ПРОВЕРИЛ

___________/____________

«__» ______________2021г.



Технологическая карта фрагмента урока математики на тему:

«Приемы письменных вычислений»


Выполнила:
студентка Ш-31 группы
Пятак Екатерина


Ейск, 2021г.

Технологическая карта фрагмента урока математики

Класс: 3

Тема: «Приемы письменных вычислений»

Тип урока: «Открытие нового знания»

Цель: познакомить с алгоритмом письменных приёмов вычитания трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при вычитании двузначных чисел.

Задачи:

  1. Образовательная:

  • закрепить устные и письменные вычислительные навыки;

  1. Развивающие:

  • развивать умение анализировать, выделять главное, сравнивать;

  • развивать логическое мышление, устную и письменную речь;

  • развивать информационный кругозор обучающихся;

  1. Воспитательные:

  • воспитывать интерес к математике;

  • воспитывать умение слушать мнение другого.



Формируемые УУД:

Личностные:

1.Развиваем умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции.

2.Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3.Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических

иллюстраций).

2. Переводить информацию из одного вида в другой (из словесной в графическую), отделять главное от

второстепенного.

3. На основе анализа объектов делать выводы.

Регулятивные:

1. Принимать и сохранять учебную задачу.

2. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Действовать по алгоритму.

4. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с

учителем.

Коммуникативные:

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Оборудование: учебник, презентация, раздаточный материал и иллюстративный материал.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии Выявление места и причины затруднения

- Математику, друзья,


Не любить никак нельзя.


Очень строгая наука,


Очень точная наука,


Интересная наука-


Эта математика

- У Вас на партах лежат листочки, проведем небольшую математическую разминку:


4 сотни, 2 десятка


5 сотен


3 сотни 8 десятков


8 сотен, 2 десятка,


4 сотни, 5 десятков, 6 единиц


6 сотен, 7 десятков, 8 единиц


Устный счет.


1. 930-30 (900) 4. 360-30 (330) 7. 980-80 (900)


2. 340+60 (400) 5. 750+50 (800) 8. 180-90 (90)


3. 270-50 (220) 6. 340+500 (840) 9. 480+50 (530)












Слушают, выполняют задания на листочках:



420


500


380


820


456


678




1. 900 4. 330 7. 900


2. 400 5. 800 8. 90


3. 220 6. 840 9. 530

1П, 5П,

1Р, 3Р,


Построение

проекта выхода

из затруднения

- Ребята рассмотрим группу выражений:

5+8 34 + 45 345 + 457

6+5 76 - 54 761 + 243

9- 6 67 + 22 637-273

- Чем они отличаются?




- Выполните вычисления в первом столбике устно.


- Выполните вычисления во втором столбике устно.

- Попробуйте устно выполнить вычисления в третьем столбике.


- Что вы предлагаете?


- Правильно, какую тему мы с вами продолжаем?


- Рассмотрим, 3 столбик, какое выражение отличается?

Алгоритм сложение трехзначных чисел мы уже знаем, а вычитания?

Так, о чем мы сегодня поговорим?

Давайте, поставим цель, чему мы должны научиться?

Ребята, а что такое алгоритм?

Мотивация: Для чего мы будем этому учиться?

Поставим задачи:

1. Узнать…

2. Понять…

3. Применить…

- Ребята, открываем тетради, записываем сегодняшнее число.

- Раз нам известен алгоритм сложение трехзначных чисел, решим два выражение из 3 столбика с четким проговариванием алгоритма.

Рассматривают.




- В первом столбике примеры па сложение и вычитание однозначных чисел, во втором — двухзначных чисел, в третьем — трехзначных чисел.


Учащиеся называют ответы:

13, 11, 3.


Учащиеся называют ответы:

59, 22, 89.

Учащиеся пробуют и приходят к выводу, что выполнить такие вычисления устно трудно.

Такие примеры нужно решать письменно, в столбик.



- Приемы письменных вычислений



- 2 выражения на сложение и 1 на вычитание.


- нет

- вычитание трёхзначных чисел.


- изучить алгоритм вычитание трехзначных чисел

К1, 2К,

4К, 3П,

4П, 6П,


Реализация

построенного

проекта выхода

из затруднения

Работа в учебнике:

- Составим алгоритм вычитания трехзначных чисел на стр 72.

№ 2


Вычисли, в столбик:

306-262 =

635-283 =

162-81 =

560-128 =

№ 3

Вычисли и выполни проверку:

246+364=

382-159=

505-465=



№ 4

Вычисли:

864-357=

160-48=

735+65=

610 - 200+10=

620 – 200 + 20=

630-200 +30 =

44 : 11 * 17 =

80 : 16 * 9 =

72: 8 * 11 =

Работа по учебнику 1,2,3,4.

Внимательно слушают, задают вопросы.


Выполняют упражнения в учебнике:

№ 2

Вычисли, в столбик:

306-262=44

635-283= 352

162-81=81

560-128=432

№ 3

Вычисли и выполни проверку:

246+364=610

Проверка: 610-364=246

382-159=223

Проверка: 223+159=382

505-465=40

Проверка: 40+465=505

№ 4

864-357= 507

160-48= 112

735+65= 800

610 - 200+10=420

620 – 200 + 20=440

630-200 +30 =460

44 : 11 * 17 = 68

80 : 16 * 9 = 45

72: 8 * 11 = 99

3П, 4П,

5П, 6П,

4К, 2К,


Физкультминутка

-Ребята, давайте немного отдохнем и выполним зарядку.

Звучит музыка. Подготовленный ученик показывает движения и проводит физминутку.

Повторяют за ведущим движения под музыку

К1, К2,

Р2

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

№ 5 (устно проговаривают)

Узнай на сколько единиц и во сколько раз одно из этих чисел больше другого:

51 и 17



72 и 4



95 и 19



60 и 15

Работа в учебнике.



51:17= 3 р

51-17=34 р


72 : 4 = 18 р

72-4 = 68 р


95:19= 5 р

95 -19= 76 р


60:15=4

60 – 15=45

К1, К2






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Картотека игр по формированию двигательной активности

Автор: Онищенко Анастасия Алексеевна

Дата: 23.05.2021

Номер свидетельства: 581311

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Картотека игр по формированию двигательной активности"
    ["seo_title"] => string(55) "kartoteka_igr_po_formirovaniiu_dvigatelnoi_aktivnosti_3"
    ["file_id"] => string(6) "608858"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1654343131"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Картотека игр по формированию двигательной активности"
    ["seo_title"] => string(55) "kartoteka_igr_po_formirovaniiu_dvigatelnoi_aktivnosti_4"
    ["file_id"] => string(6) "610591"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1656240393"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Картотека игр по формированию двигательной активности"
    ["seo_title"] => string(55) "kartoteka_igr_po_formirovaniiu_dvigatelnoi_aktivnosti_6"
    ["file_id"] => string(6) "634338"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1687552374"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Картотека игр по формированию двигательной активности"
    ["seo_title"] => string(53) "kartoteka_igr_po_formirovaniiu_dvigatelnoi_aktivnosti"
    ["file_id"] => string(6) "579915"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1620298733"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Картотека игр по формированию двигательной активности"
    ["seo_title"] => string(55) "kartoteka_igr_po_formirovaniiu_dvigatelnoi_aktivnosti_5"
    ["file_id"] => string(6) "610629"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1656273807"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства