kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека игр на формирование коммуникативных способностей младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

ППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППП

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека игр на формирование коммуникативных способностей младших школьников»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»






ПРОВЕРИЛ

___________/____________

«__» ______________2021г.



Технологическая карта урока математики

«Число и цифра 7»


Выполнила:
студентка Ш-31 группы
Пятак Екатерина




Ейск, 2021г.

Технологическая карта урока математики

Класс: 1

Тема: «Число и цифра 7»

Тип урока: «Открытие нового знания»

Цель: Познакомить с новым числом и соответствующей ему цифрой.

УМК: Школа России

Задачи:

  1. Образовательные:

  • сформировать представление о числе 7 как количественном свойстве группы из 7 предметов, написание цифры 7, состав числа 7;

  • закрепить представление о взаимосвязи между частью и целым.

  1. Развивающие:

  • развивать умение анализировать, выделять главное, сравнивать;

  • развивать логическое мышление, устную и письменную речь;

  • развивать информационный кругозор обучающихся;

  1. Воспитательные:

  • воспитывать интерес к математике;

  • воспитывать умение слушать мнение другого.



Формируемые УУД:

Личностные:

1.Развиваем умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции.

2.Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3.Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических

иллюстраций).

2. Переводить информацию из одного вида в другой (из словесной в графическую), отделять главное от

второстепенного.

3. На основе анализа объектов делать выводы.

Регулятивные:

1. Принимать и сохранять учебную задачу.

2. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Действовать по алгоритму.

4. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с

учителем.

Коммуникативные:

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Оборудование: числовые карточки, рисунок Буратино, образец написания цифры 7, цифровой веер для каждого ученика, учебник «Математика», 1 класс, М.И.Моро, С.И. Волкова, компьютер, интерактивная доска.



Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Мотивационный этап

- Давайте встанем, подровняемся. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Екатерина Евгеньевна, и сегодня я проведу у вас урок по математике. Присаживайтесь. Проверим нашу готовность к уроку, у вас на партах лежат учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, пенал.

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

На уроках я сижу

Не шумлю, и не кричу,

Руку тихо поднимаю,

Если спросят- отвечаю.

Приветствуют учителя, друг друга. Проверяют готовность к уроку, настраиваются на учебный процесс.


Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии Выявление места и причины затруднения

-Ребята, посмотрите кто сегодня пришел к вам на урок?

-Вы узнали его? Кто это?

-Ребята, вспомните куда отправился Буратино, когда Папа Карло купил Буратино Азбуку?

-Зачем ходят в школу?

-Буратино сегодня пришел тоже с целью получить новые знания.

- Поможем Буратино?


Фронтальная работа.

-Давайте вспомним, сколько дней в недели?

-Назовите первый день недели?

-Какой день будет после среды?

- Какой день недели был перед субботой

-Каким по счету днем недели является воскресенье?


-Молодцы, ребята, вы хорошо знаете дни недели. Буратино теперь знает сколько дней в недели.


Работа с учебником:

-Ребята, мы с вами продолжаем знакомство с новым материалом и для этого нам необходимо открыть учебник на с 54 и выполнить задания. Первое задание, которое нам предлагается выполнить – это восстановить последовательность, поставив карточки с числами.

-Прочитайте числа с конца.

-Назовите соседей числа 3 и 5.

-Молодцы вы правильно справились с этим заданием и Буратино на один шаг ближе к своим знаниям.

-Ребята, а теперь рассмотрите рисунок в учебнике и помогите Буратино вставить пропущенные слова в предложения.

-Кто уже может заполнить пропуски?

-А теперь используя рисунок, попробуйте объяснить записи, поставив недостающие слова.

- Объясните записи слева.





- Чем отличаются равенства справа от равенства слева?



- Буратино

- В школу


- В школу ходят чтобы учиться, получать новые знания.


-Да



-7

- Понедельник

- Четверг

- Пятница

-7















Дети вставляют числа,

используя кассу цифр

Выполняют задание.







- К 6 прибавить 1-получится 7. Из 7 вычесть 1-получится 6. 5+1=6- рыбак уже поймал 5 рыб, еще 1 рыба у него на крючке. Всего у рыбака 6 рыб,

еще 1 рыбу утащил кот. Сколько рыб было у рыбака?


- Они со знаком минус

1П, 5П,

1Р, 3Р,

1К, 4К,

Построение

проекта выхода

из затруднения

- Как вы думаете, о каком числе мы будем говорить сегодня?

- А какую цифру будем учиться писать?

- Чему мы должны научиться на уроке?

- Посмотрите на рисунки поездов и скажите, чем они отличаются?

-Сколько вагонов в каждом поезде?

-В каком из них больше вагонов и на сколько?


-7


-7

-Писать цифру 7.

Цветом и количеством вагонов.


-6 и 7

- Во втором поезде вагонов на 1

больше, чем в первом.

К1, 2К,

4К, 3П,

4П, 6П,

3Л, 1Р,

2Р, 4Р

Физкультминутка

-Ребята, давайте немного отдохнем и выполним зарядку.

Звучит музыка. Подготовленный ученик показывает движения и проводит физминутку.

Повторяют за ведущим

движения под музыку

К1, К2,

Р2

Реализация

построенного

проекта выхода

из затруднения

1.Работа в тетради с печатной основой.

- Откройте тетрадь на с 21. Прочитайте задание под синей чертой.

Как узнать, сколько клеточек нужно закрасить?

- Прочитайте второе неравенство. Сколько клеток раскрасите в первом столбце?

- Сколько клеток раскрасите во втором столбце?

-Ребята, а сейчас мы будем учиться писать цифру 7.

-На что похожа цифра 7?

- А сейчас посмотрите на экран (В презентации рассказывается о числе и цифре 7)


- Цифру 7 начинаем писать немного ниже середины верхней линии, ведем в правый верхний угол, а потом прямую линию на середину нижней строки. Посередине проводим горизонтальную черту.

- Попробуем сначала нарисовать в воздухе.

- А теперь пишем в тетради целую строку через клетку.

- Подчеркните самую красивую цифру в строке.

- Молодцы, ребята, Буратино внимательно наблюдал за вами как вы писали.




-Их количество записано под

столбиком

-4


-3




Ответы детей.

Внимательно слушают.








Выполняют задания

3П, 4П,

5П, 6П,

4К, 2К,

1Л, 3Л,

1Р, 3Р






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Картотека игр на формирование коммуникативных способностей младших школьников

Автор: Онищенко Анастасия Алексеевна

Дата: 23.05.2021

Номер свидетельства: 581310

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Картотека игр на формирование коммуникативных способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(80) "kartoteka_igr_na_formirovanie_kommunikativnykh_sposobnostei_mladshikh_shkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "581045"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1621525138"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Картотека игр на формирование коммуникативных способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(80) "kartoteka_igr_na_formirovanie_kommunikativnykh_sposobnostei_mladshikh_shkolnik_2"
    ["file_id"] => string(6) "581527"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1621882247"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "ПАСПОРТ МЕТОДИЧЕСКОГО МИКРОКАБИНЕТА ГРУППЫ (пример)"
    ["seo_title"] => string(54) "pasport_mietodichieskogo_mikrokabinieta_gruppy_primier"
    ["file_id"] => string(6) "437186"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509980057"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства