kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека игр на формирование коммуникативных способностей младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

ППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППП

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека игр на формирование коммуникативных способностей младших школьников»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»






ПРОВЕРИЛ

___________/____________

«__» ______________2021г.



Технологическая карта урока математики

«Число и цифра 7»


Выполнила:
студентка Ш-31 группы
Пятак Екатерина




Ейск, 2021г.

Технологическая карта урока математики

Класс: 1

Тема: «Число и цифра 7»

Тип урока: «Открытие нового знания»

Цель: Познакомить с новым числом и соответствующей ему цифрой.

УМК: Школа России

Задачи:

  1. Образовательные:

  • сформировать представление о числе 7 как количественном свойстве группы из 7 предметов, написание цифры 7, состав числа 7;

  • закрепить представление о взаимосвязи между частью и целым.

  1. Развивающие:

  • развивать умение анализировать, выделять главное, сравнивать;

  • развивать логическое мышление, устную и письменную речь;

  • развивать информационный кругозор обучающихся;

  1. Воспитательные:

  • воспитывать интерес к математике;

  • воспитывать умение слушать мнение другого.



Формируемые УУД:

Личностные:

1.Развиваем умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции.

2.Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3.Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических

иллюстраций).

2. Переводить информацию из одного вида в другой (из словесной в графическую), отделять главное от

второстепенного.

3. На основе анализа объектов делать выводы.

Регулятивные:

1. Принимать и сохранять учебную задачу.

2. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Действовать по алгоритму.

4. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с

учителем.

Коммуникативные:

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Оборудование: числовые карточки, рисунок Буратино, образец написания цифры 7, цифровой веер для каждого ученика, учебник «Математика», 1 класс, М.И.Моро, С.И. Волкова, компьютер, интерактивная доска.



Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Мотивационный этап

- Давайте встанем, подровняемся. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Екатерина Евгеньевна, и сегодня я проведу у вас урок по математике. Присаживайтесь. Проверим нашу готовность к уроку, у вас на партах лежат учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, пенал.

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

На уроках я сижу

Не шумлю, и не кричу,

Руку тихо поднимаю,

Если спросят- отвечаю.

Приветствуют учителя, друг друга. Проверяют готовность к уроку, настраиваются на учебный процесс.


Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии Выявление места и причины затруднения

-Ребята, посмотрите кто сегодня пришел к вам на урок?

-Вы узнали его? Кто это?

-Ребята, вспомните куда отправился Буратино, когда Папа Карло купил Буратино Азбуку?

-Зачем ходят в школу?

-Буратино сегодня пришел тоже с целью получить новые знания.

- Поможем Буратино?


Фронтальная работа.

-Давайте вспомним, сколько дней в недели?

-Назовите первый день недели?

-Какой день будет после среды?

- Какой день недели был перед субботой

-Каким по счету днем недели является воскресенье?


-Молодцы, ребята, вы хорошо знаете дни недели. Буратино теперь знает сколько дней в недели.


Работа с учебником:

-Ребята, мы с вами продолжаем знакомство с новым материалом и для этого нам необходимо открыть учебник на с 54 и выполнить задания. Первое задание, которое нам предлагается выполнить – это восстановить последовательность, поставив карточки с числами.

-Прочитайте числа с конца.

-Назовите соседей числа 3 и 5.

-Молодцы вы правильно справились с этим заданием и Буратино на один шаг ближе к своим знаниям.

-Ребята, а теперь рассмотрите рисунок в учебнике и помогите Буратино вставить пропущенные слова в предложения.

-Кто уже может заполнить пропуски?

-А теперь используя рисунок, попробуйте объяснить записи, поставив недостающие слова.

- Объясните записи слева.





- Чем отличаются равенства справа от равенства слева?



- Буратино

- В школу


- В школу ходят чтобы учиться, получать новые знания.


-Да



-7

- Понедельник

- Четверг

- Пятница

-7















Дети вставляют числа,

используя кассу цифр

Выполняют задание.







- К 6 прибавить 1-получится 7. Из 7 вычесть 1-получится 6. 5+1=6- рыбак уже поймал 5 рыб, еще 1 рыба у него на крючке. Всего у рыбака 6 рыб,

еще 1 рыбу утащил кот. Сколько рыб было у рыбака?


- Они со знаком минус

1П, 5П,

1Р, 3Р,

1К, 4К,

Построение

проекта выхода

из затруднения

- Как вы думаете, о каком числе мы будем говорить сегодня?

- А какую цифру будем учиться писать?

- Чему мы должны научиться на уроке?

- Посмотрите на рисунки поездов и скажите, чем они отличаются?

-Сколько вагонов в каждом поезде?

-В каком из них больше вагонов и на сколько?


-7


-7

-Писать цифру 7.

Цветом и количеством вагонов.


-6 и 7

- Во втором поезде вагонов на 1

больше, чем в первом.

К1, 2К,

4К, 3П,

4П, 6П,

3Л, 1Р,

2Р, 4Р

Физкультминутка

-Ребята, давайте немного отдохнем и выполним зарядку.

Звучит музыка. Подготовленный ученик показывает движения и проводит физминутку.

Повторяют за ведущим

движения под музыку

К1, К2,

Р2

Реализация

построенного

проекта выхода

из затруднения

1.Работа в тетради с печатной основой.

- Откройте тетрадь на с 21. Прочитайте задание под синей чертой.

Как узнать, сколько клеточек нужно закрасить?

- Прочитайте второе неравенство. Сколько клеток раскрасите в первом столбце?

- Сколько клеток раскрасите во втором столбце?

-Ребята, а сейчас мы будем учиться писать цифру 7.

-На что похожа цифра 7?

- А сейчас посмотрите на экран (В презентации рассказывается о числе и цифре 7)


- Цифру 7 начинаем писать немного ниже середины верхней линии, ведем в правый верхний угол, а потом прямую линию на середину нижней строки. Посередине проводим горизонтальную черту.

- Попробуем сначала нарисовать в воздухе.

- А теперь пишем в тетради целую строку через клетку.

- Подчеркните самую красивую цифру в строке.

- Молодцы, ребята, Буратино внимательно наблюдал за вами как вы писали.




-Их количество записано под

столбиком

-4


-3




Ответы детей.

Внимательно слушают.








Выполняют задания

3П, 4П,

5П, 6П,

4К, 2К,

1Л, 3Л,

1Р, 3Р






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Картотека игр на формирование коммуникативных способностей младших школьников

Автор: Онищенко Анастасия Алексеевна

Дата: 23.05.2021

Номер свидетельства: 581310

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Картотека игр на формирование коммуникативных способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(80) "kartoteka_igr_na_formirovanie_kommunikativnykh_sposobnostei_mladshikh_shkolnik_4"
    ["file_id"] => string(6) "634337"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1687552229"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Картотека игр на формирование коммуникативных способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(80) "kartoteka_igr_na_formirovanie_kommunikativnykh_sposobnostei_mladshikh_shkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "581045"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1621525138"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "«Картотека игр на формирование коммуникативных способностей младших школьников»"
    ["seo_title"] => string(80) "kartoteka_igr_na_formirovanie_kommunikativnykh_sposobnostei_mladshikh_shkolnik_3"
    ["file_id"] => string(6) "634257"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1687424030"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Картотека игр на формирование коммуникативных способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(80) "kartoteka_igr_na_formirovanie_kommunikativnykh_sposobnostei_mladshikh_shkolnik_2"
    ["file_id"] => string(6) "581527"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1621882247"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "«Картотека игр на формирование коммуникативных способностей младших школьников»"
    ["seo_title"] => string(80) "kartoteka_igr_na_formirovanie_kommunikativnykh_sposobnostei_mladshikh_shkolnik_5"
    ["file_id"] => string(6) "634405"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1687713603"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства