kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточки по литературному чтению для звуко-буквенного разбора (анализа) слова для учащихся 1 класса по программе "Школа России".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки со словами для звуко-буквенного разбора можно использовать на уроках литературного чтения. Такая работа позволит учителю определить уровень обученности ученика, увидеть пробелы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по литературному чтению для звуко-буквенного разбора (анализа) слова для учащихся 1 класса по программе "Школа России".»

Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



яма гиря

белка дерево

гроза реки

столик мост

нос енот

_________________________________

Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



яма гиря

белка дерево

гроза реки

столик мост

нос енот

Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



кочан язык

стул рисует

баян чудо

берег свеча

лиса пояс

_________________________________

Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



кочан язык

стул рисует

баян чудо

берег свеча

лиса пояс



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



конь язык

снегирь рисует

пояс чудо

берега свеча

ель медведь



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



конь язык

снегирь рисует

пояс чудо

берега свеча

ель медведь



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



колье больно

чеки досье

рояль розочка

гусыня свет

Катя маяк



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



колье больно

чеки досье

рояль розочка

гусыня свет

Катя маяк





Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



шрам малыши

шина пояс

семья енот

Яша шмель

тишина чудо



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



шрам малыши

шина пояс

семья енот

Яша шмель

тишина чудо

Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



жизнь друзья

пожар лисичка

чужая жульен

ежи дверь

жемчуг число





Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



жизнь друзья

пожар лисичка

чужая жульен

ежи дверь

жемчуг число

Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



живёт моё

самолёт стулья

пальто моет

первые шина

ёжик лось



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



живёт моё

самолёт стулья

пальто моет

первые шина

ёжик лось



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



йод новое

чайки метро

герой Япония

зайка ширь

ручей перья





Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



йод новое

чайки метро

герой Япония

зайка ширь

ручей перья

Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



хлеб хижина

слепой муха

йогурт ела

озёра злая

страх жильё





Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



хлеб хижина

слепой муха

йогурт ела

озёра злая

страх жильё

Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



юбка чижи

Юля зверьки

поют тишина

семью вяжет

бегаю новое



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



юбка чижи

Юля зверьки

поют тишина

семью вяжет

бегаю новое



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



цель целая

ручьи опять

цепи циркач

платья белое

пойдёт ручей



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



цель целая

ручьи опять

цепи циркач

платья белое

пойдёт ручей



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



эскимо смешной

поэт лось

цветы ружьё

живая шипы

якорь еда



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



эскимо смешной

поэт лось

цветы ружьё

живая шипы

якорь еда



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



роща свёкла

щётки друзья

ищи шерсть

чай Елена

играю пищал



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.



роща свёкла

щётки друзья

ищи шерсть

чай Елена

играю пищал



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Раздели все слова на слоги. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.

фонарь его фальшь

софа гуляет товарища

шофёр майка фея



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Раздели все слова на слоги. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.

фонарь его фальшь

софа гуляет товарища

шофёр майка фея



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Раздели все слова на слоги. Под каждой буквой цветными карандашами обозначь звуки.

фонарь его фальшь

софа гуляет товарища

шофёр майка фея

Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Раздели все слова на слоги. Обозначь звуки цветными карандашами.

съел счастье листья

семья иней ружьё

шьют объём подъезд



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Раздели все слова на слоги. Обозначь звуки цветными карандашами.

съел счастье листья

семья иней ружьё

шьют объём подъезд



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Раздели все слова на слоги. Обозначь звуки цветными карандашами.

съел счастье листья

семья иней ружьё

шьют объём подъезд



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Раздели слова на слоги. Обозначь звуки цветными карандашами.

яма вьюга портфель

въехал конь синяя

поезд съёмка гигиена



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Раздели слова на слоги. Обозначь звуки цветными карандашами.

яма вьюга портфель

въехал конь синяя

поезд съёмка гигиена



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Раздели слова на слоги. Обозначь звуки цветными карандашами.

яма вьюга портфель

въехал конь синяя

поезд съёмка гигиена



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Раздели слова на слоги. Обозначь звуки цветными карандашами.

енот ферма вьюга

целая съёмка спелый

чайник гиена юбилей

Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Раздели слова на слоги. Обозначь звуки цветными карандашами.

енот ферма вьюга

целая съёмка спелый

чайник гиена юбилей

Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Раздели слова на слоги. Обозначь звуки цветными карандашами.

енот ферма вьюга

целая съёмка спелый

чайник гиена юбилей

Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Раздели слова на слоги. Обозначь звуки цветными карандашами.

ябеда поезд чаща

своё юбка цепочка

жить вьюга шило

Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Раздели слова на слоги. Обозначь звуки цветными карандашами.

ябеда поезд чаща

своё юбка цепочка

жить вьюга шило

Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Раздели слова на слоги. Обозначь звуки цветными карандашами.

ябеда поезд чаща

своё юбка цепочка

жить вьюга шило



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Раздели слова на слоги. Обозначь звуки цветными карандашами.

бинокль мальчик польза

щёки кольцо семья

соль якоря пошив

Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Раздели слова на слоги. Обозначь звуки цветными карандашами.

бинокль мальчик польза

щёки кольцо семья

соль якоря пошив



Дата_______________________

Ф.И.______________________________________________________

В словах, где возможно, поставь знаки ударения. Раздели слова на слоги. Обозначь звуки цветными карандашами.

бинокль мальчик польза

щёки кольцо семья

соль якоря пошив




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Шуршина Ольга Владимировна

Дата: 22.09.2019

Номер свидетельства: 520583


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства