kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточка.сложение и вычитание результатов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

карточка.сложение и вычитание результатов.    

Просмотр содержимого документа
«Карточка.сложение и вычитание результатов.»

Математика

Развивающая система Эльконина-Давыдова 2 класс

Урок 24.

Тема: Сложение и вычитание результатов измерения несколькими мерками.

Цель: - Ввести новую запись измерения.

- Рассмотреть способы сложения и вычитания в таблице с помощью нескольких мерок.

Тип урока: комбинированный.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД

Ι. Актуализация знаний, мотивирующие установки.

Р2,3 К1 Л1

Проверка готовности к уроку.

Устный счет (карточки).

Записываем число, «Классная работа».

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.


Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные результаты

1. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

II. Развитие умений.

П1,2,4,5 Р1,2,3 К1,2,3

Работа с учебником.

- Откройте учебник на стр. 38, найдите № 133. Читаем задание. Что нужно сделать? Смотрим, какие величины у нас есть? Какими мерками они измерялись?

- Итак, а сейчас посмотрите на таблицу. Сколько в итоге у нас величин? Как называется 3-я величина? Как нам ее получить? Значит сколько мерок К в величине С? Сколько мерок Е в величине С? Вписали в таблицу.

- А теперь посмотрите на чертеж. Запись результатов измерений можно записывать не только в виде записи, в таблице, но и с помощью чертежа. Значит, что мы сегодня научимся делать?

- Сколько клеточек в мерке К? Сколько клеточек в мерке Е? А теперь посмотрите в таблицу: сколько мерок К в величине А? Теперь на чертеж, правильно показали, что в величине А 2 мерки К? Смотрим в таблицу, сколько мерок Е в величине А? Смотрим на чертёж: правильно показали, что в величине А 1 мерка Е?

- Смотрим на чертёж ниже. Результаты измерения Какой величины мы будем записывать с помощью чертежа? Смотрим в таблицу: сколько мерок К в величине В? Показали на чертеже, начинаем всегда с больших мерок. Смотрим в таблицу: сколько мерок Е в величине В? Показываем на чертеже.

- …, к доске с учебником (проверка выполнения задания на документ-камере, остальные ребята показывают свое согласие и несогласие с помощью светофоров).

- Читаем задание ниже, что нужно сделать?

- Итак, как мы получили величину С? Хорошо, сколько мерок К и Е в величине С?

- Как на первом чертеже показали величину С?

- Как показали величину С на 2-м чертеже?

- А теперь посмотрите на запись ниже, 2К2Е + 3К1Е = _, 2К2Е – это что за величина? 3К1Е – это что за величина? Что соединяют голубые линии в записи?

- Когда вы складываете величины с разными мерками, всегда соединяйте дугами одинаковые мерки, чтобы вам было удобнее работать. Так что в ответе нужно записать?

134

- В тетради записываем № 134.

- Читаем задание. Что нужно сделать?

- Какие величины у нас есть? Какими мерками их измеряли?

- Измеряем величину М, записываем результат в тетрадь. …, прочитай нам запись измерения. Согласны, светофоры!

- Измеряем величину Т, записываем результат ниже. …, прочитай нам запись измерения. Согласны, светофоры!

- Читаем запись ниже. Нам площадь какой величины найти надо? Как нам это сделать? Кто выйдет к доске с учебником и запишет результаты измерения? Остальные внимательно слушают ученика и записывают в тетради.

135 (Примеры выписаны на доске)

- В тетради записываем № 135.

- Читаем задание. Что нужно сделать?

- Читаем первое выражение. Записываем. Какие единицы измерения у нас используются? Дугами соединяем тонны с тоннами, центнеры с центнерами. Итак, первая и самая большая единица измерения какая? С нее и начинаем запись. 7+5 сколько будет? Записываем 15 т. Сколько у нас центнеров? Записываем 7 ц.

Аналогично остальные случаи.

136

- В тетради записываем № 136.

- Читаем задание. Что нужно сделать? Что такое сумма?

- Выполняем задание, первые пять учеников на оценку.

III. Итог урока.

Р3 П4

- Что мы с вами сегодня делали на уроке?

- Что вам было трудно?

- Что было легко?

IV. Домашнее задание.

Р.т.: с. 26 № 79, 80(а), 81, 82.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Карточка.сложение и вычитание результатов.

Автор: Улюмжиева Илона Алексеевна

Дата: 05.06.2020

Номер свидетельства: 552706

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства