kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изготовление брелка "Мышка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изготовление брелка "Мышка" в ней расказывается о выполнение брелка из фоамирана.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изготовление брелка "Мышка"»



Тип занятия: закрепление полученных знаний, умений, навыков.

Тема: Изготовление брелка «Мышка»

Цель: закрепление полученных знаний, умений, навыков работы при создании изделий ручной работы.

Задачи:

- закреплять умения работать с фоамираном;

- развить творческое воображение через выполнение практического задания;

- продолжать формировать потребность в создании индивидуально изделия, как в средстве самовыражения;

- воспитать усидчивость.

Методы:

1.словесный (беседа, устное изложение, анализ задания);

2.наглядный (показ образцов, наблюдение, работа по образцу);

3.практический (работа с шаблонами, вырезание, декорирование бисером).

4.самостоятельная деятельность учащихся.

Технологии: здоровьесберегающие (гимнастика для глаз, музыкально –ритмическая разминка, пальчиковая гимнастика)

Оборудование:

для педагога:

образцы работ (2-3 варианта).

для учащихся:

- тонкий листовой фетр разных цветов,

- картонные шаблоны,

- цветной шнурок,

- карандаш простой,

- дополнительный декор (бисер, бусинки,.)

- клей,

- ножницы.

Музыкальный ряд: 1.П. И. Чайковский. Времена года. Зима






Тема: Брелок «Мышка»


Ход занятия:


I. Вводная часть (3-5минут)

Приветствие

Дети встают в круг и выполняют упражнения:

«Круг широкий вижу я,

Встали все мои друзья,

Мы сейчас пойдем на право,

А затем пойдем налево,

В центре круга соберемся

И назад опять вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

Тихо сядем мы за парты

И занятие начнем».

Здравствуйте, ребята!

Стук в дверь входит ученик:

Здравствуйте! Извините за опоздание, я потерял ключ и долго не мог его найти!

Учитель: Проходи, садись Иван.

Ребята , а чтобы быстрее найти ключи есть такая вещь о которой мы с вами сейчас узнаем . Для этого мы с вами должны разгадать кроссворд.

  1. Образец по которому изготавливаются одинаковые изделия;

Шаблон

2. Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? ...Карандаш

3. На листы меня кладут,
Ровно линию ведут.
Без меня черта, как змейка.
Кто же я, ответь? Линейка

4. Есть он жидкий, есть он твердый, есть горячий и холодный.
Белый есть и есть прозрачный, отгадаешь однозначно,
Если расскажу, что он все соединит кругом. Клей

5. Инструмент бывалый — Не большой, не малый. У него полно забот: Он и режет и стрижёт. Ножницы 

6. Большой, просторный, светлый дом. Ребят хороших много в нём. Красиво пишут и читают. Рисуют дети и считают. Школа

Учитель: Прочитайте какое у нас получилось слово? Правильно брелок.

- Ребята, кто мне может сказать год какого животного по восточному календарю сейчас идет? (Год свиньи)

-Кто может сказать какой год какого животного наступает в 2020 году? (Год белой мыши) .

Изложение нового материала

Сегодня мы с вами будем изготавливать брелок Мышка».

II. Основная часть (35минут)

Теоретическая часть

Брелок – аксессуар, украшение, выполненное в виде подвески на цепочке, браслете, кольце для ключей и другое.

Сведения археологов уверяют нас, что прототипы современных брелоков появились еще в Средневековье, когда каждый уважаемый и богатый житель города показывал свое высокое положение в обществе с помощью такого аксессуара, как длинная цепочка, на которую были нанизаны медальоны или монетки. Чем больше было таких украшений на цепи, тем значимее был представитель знати.

Конечно, никакой научной классификации этого аксессуара нет, но по функциональному принципу можно разделить брелоки на:

– Практичные. Такие брелоки нужны, в основном, для сцепки ключей. Но предприимчивые умельцы предлагают различные варианты практичных брелоков в виде открывалок для бутылки, фонарика, лазерной указки и др.;

– Рекламные. Их заказывают фирмы для пиар-акций, в подарок своим сотрудникам или партнерам. Это может быть брелок из дерева, металла, пластика, с логотипом или названием компании;

– Сувенирные. Здесь можно встретить огромное многообразие видов, материалов, и форм. Обычно купить брелки из дерева, керамики или даже текстиля можно в разных городах в качестве памятного подарка от путешествия.

Демонстрация разных типов брелков.

Стихотворение о брелке

Чтоб ключи не потерялись

Чтобы спутать их не смог,

Тебе нужен

Симпатичненький брелок.


С виду вроде- безделушка,

Смыслкак будто не несет,

Но как ключница-старушка,

Он всю связку бережет.


Супермодный, креативный

Брелок с дизайном стильным.


Фоамиран — современный, декоративный материал в виде плоских листов толщиной 1-2 мм. Он мягкий пластичный, выпускается в разных цветах. Другие названия фоамирана- пластичная замша, вспененная резина, шевелюра. Работать с ним легко и приятно, а результаты получаются очень интересные.

Чаще всего из фоамиарана делают цветы. Благодаря свойствам этого материала – пластичности и способности держать форму и окрашиваться в разные цвета с плавным переходом оттенков – цветы и прочие рукоделия из фоамирана получаются очень разнообразными,

красивыми и реалистичными.






Технология изготовления


  1 этап (Демонстрация образца)


Для изготовления брелока нам понадобится фоамиран 3цветов (белый, розовый , красный).

Белый фоамиарам нужен нам для изготовления туловища.

Розовый для изготовления живота, мордочки и ушей.

Из красного фоамирана мы с вами будем делать цветок.

2 этап (План работы)


1)Берем белый фоамирам прикладываем шаблон туловища, обводим .

2)Теперь возмем фоамиарам розового цвета. Обводим шаблоны живот, мордочку по одной детали. Возьмем деталь ушей и обведем два раза.

3)Берем красный фоамиарам , обводим шаблоны цветков разной формы (маленький, средней, большой).

4) Все вырезаем.

5) К Туловищу приклеиваем живот, мордочку и уши.

6)Изготовим цветок. К большому цветку приклеиваем средней, к среднему самый маленький. Украсим цветок. К середине приклеиваем

Бусину розового цвета.

7)На мордочку приклеим глазки, носик и рот.

8) Приклеим цветок к правому уху.

9)Осталось приклеить петлю, на которой будет висеть наш брелок. Для петли можно использовать все, что угодно. Это может быть и шнурок, и цепочка, красивая цветная шляпная резинка. Итак, отрезаем кусочек необходимой длины. У нас получилось. 

Брелок из фоамиарана готов. 

Практическая часть

Самостоятельная работа учащихся

Итак, приготовим рабочее место. Повторим технику безопасности.

 Работа с ножницами

- на столе ножницы должны лежать в сомкнутом виде;

- передавать ножницы нужно кольцами вперед;

- нельзя ронять ножницы на пол;

Работа с термопистолетом

- Ни в коем случае нельзя трогать горячий клей или прикасаться к кончику пистолета

-Термопистолет нужно ставить на подставку, а не класть на бок.

- При работе следить, чтобы горячие части термопистолета , не касались электрического шнура.

-Пальчиковая гимнастика

Мышка в норку пробралась

(делаем крадущие движения)

На замочек заперлась

(пальцы скрещиваем в «замочек» и слегка покачиваем)

В дырочку она глядит

(делаем из пальчиков в каждой руке по колечку)

На заборе кот сидит.

(Ручки прикладываем к голове «как ушки» и шевелим пальчиками.

-Виброгимнастика (на 15 минуте занятия)

- поворот головы влево затем вправо медленно повторить 5 раз

- голову вперед. Назад медленно повторить 5 раз

- поднять руки вверх потянуться к солнышку, опустить руки вниз встряхнуть, (повторить 5 раз)

- спинку выпрямить, свести лопаточки вместе, вдохнуть, медленно выдохнуть (повторить 5 раз)

- руки вытянуть вперед и пошевелить пальчиками (повторить 5 раз).

-Музыкально-ритмическая гимнастика (сопровождение по ходу работы)


III.Заключительная часть

Ребята, по ходу работы я видела, как все стараются и какие у всех получились аккуратные и красивые брелоки.

Рефлексия:

Подведем итог нашего занятия, используя фразы – помощники:

Я узнала…

Я научилась…
У меня получилось…

Мне запомнилось…







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Изготовление брелка "Мышка"

Автор: Дайнеко Елена Николаевна

Дата: 30.03.2022

Номер свидетельства: 603739


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства