Просмотр содержимого документа
«Итоговые контрольные работы по математике за 2 класс»
Итоговая контрольная работа
за 2012/2013 учебный год
Математика
2 класс
Инструкция
по выполнению контрольной работы.
Цель итоговой работы – проверка качества знаний учащихся по предмету «Математика» за курс 2 класса.
Задание № 5 (*) со звёздочкой – дополнительное и является необязательным для выполнения всеми учащимися класса. Если ученик справился с этим заданием, ему может быть выставлена дополнительная положительная отметка. Если ученик не справился с дополнительным заданием, отметку за него выставлять не нужно. Качество выполнения дополнительного задания не должно влиять на выставление отметки за основную часть контрольной работы.
При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Аккуратность выполнения, каллиграфический навык оцениваются отдельной отметкой – за общее впечатление от работы.
При заполнении страницы анализа к контрольной работе обратите внимание на строчки: выполнили без ошибок - , допустили ошибки - , не справились с заданием -, которые в сумме должны показать общее количество учащихся, выполнявших контрольную работу.
Например: Выполняли к/р. – 20 чел. Выполнили без ошибок – 15. Допустили ошибки – 4 чел. Не справились – 1 чел. (15 + 4 + 1 = 20).
Вариант – 1
1. Составьте краткую запись к задаче и решите её.
У Кати в конструкторе «Лего» 54 детали. Для постройки дома она использовала 30 деталей, а для башни – ещё 8. Сколько деталей осталось у Кати в конструкторе?
2. Вычислите:
52 – 17 = 23 + 39 = 70 – (6 + 8) =
46 + 28 = 81 – 46 = 58 + (86 – 56)=
3. Выполните сравнение величин с объяснением, делая запись по данному образцу.
Образец: 45 см 2м
45 см 200 см
5дм … 41см 8дм …6дм 9см
76см …1м 4см 2мм … 2см 4мм
4м 3дм …43дм 10м …90дм
4. Приготовьте линейку и карандаш. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 7см. Вычислите периметр.
5*. Решите задачу.
Оля и Маша испекли столько же пирожных, сколько Аня и Катя. Сколько пирожных испекла Маша, если Аня испекла 15 пирожных, Катя – 20, а Оля – 10 пирожных?
Вариант – 2
2. Составьте краткую запись к задаче и решите её.
Утром на почту привезли 38 посылок. Днём жители забрали 9 посылок, а вечером – ещё 8 посылок. Сколько посылок осталось на почте?
1.Вычислите:
81 – 24 = 38 + 25 = 60 – (9 + 4) =
48 + 19 = 93 – 56 = 72 + (93 – 83) =
3. Выполните сравнение величин с объяснением, делая запись по данному образцу.
Образец: 45 см 2м
45 см 200 см
5дм …35см 7м 6дм … 6м 7дм
3м 4дм …34дм 6см 5мм …5см 6мм
99см …1м 10м …80дм
4. Приготовьте линейку и карандаш. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Вычислите периметр.
5*. Решите задачу.
Рома и Вася собрали столько кг черешни, сколько Алёша и Денис. Сколько кг черешни собрал Алёша, если Рома собрал 15 кг, Вася – 20 кг, а Денис – 5 кг черешни?
Полное название ОУ _______________________________________________________
Кол – во уч – ся во всех 2 классах по списку (по школе) -
Выполняли работу (по школе) -
Написали на отметки :
«5» - ________________ чел., _______________%
«4» - ________________ чел., _______________%
«3» - _________________ чел., ______________%
«2» - _________________ чел., ______________%
Качество - ______________ %
Успеваемость - ___________ %
Выполнили задание № 1 без ошибок (с учётом составления краткой записи, решения и записи ответа) - _________________________ чел., ___________________________%
Составили краткую запись к задаче - _________________ чел., ____________________%
Не справились с составлением краткой записи - __________ чел., ___________________%
- в вычислениях - _______________________ чел., _________________________%
- отсутствие наименования - ______________ чел. _________________________ %
- в записи ответа - _______________________ чел., _________________________%
Не справились с решением задачи (т.е. допустили ошибку уже при выборе первого арифметического действия) - ___________________ чел., ____________________%
Выполнили задание № 2 без ошибок - _______________ чел., _____________________%
- на сложение - ________________________________ чел., _________________________%
- на вычитание – _______________________________ чел., _________________________%
- в выражениях со скобками - ____________________ чел., _________________________%
а именно:
- на сложение - ________________________________ чел., _________________________%
- на вычитание – _______________________________ чел., _________________________%
Не справились - _____________________ чел., _________________________%
Выполнили задание № 3 без ошибок (с учетом поставленной задачи – сделать запись по образцу и т. д.) - _______________ чел., _____________________________________%