Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 2 класс (ОС "2100") с ответами и критриями оценки»
Место для штампа
Контрольная работа
по ________________________________
ученика (-цы) ________ класса _________
_____________Ш № ____
г. _______________
_________________________________
Вариант I
Базовый уровень
Проверяем умение находить значение выражений. Вычислите.
67+22 = ____
38+53 = ____
70+20 = ____
74-51= _____
81-30 = _____
52-16= ______
19-7-4 = ____
14+8:4 = ____
15+7-2= _____
2.Проверяем умение решать уравнения изученных видов. Решите уравнения с проверкой.
29+х=77 с:5=9
3.Проверяем умение решать текстовые задачи.
Во втором классе 24 ученика. Готовясь к празднику, 5 из них разучивают танцы, 9 репетируют песни, а остальные учат стихи. Сколько учеников учат стихи?
4. Начертите прямоугольник АВСD, у которого сторона АВ = 6 см, а сторона ВС = 3 см. Найдите его периметр (Р).
Повышенный уровень
5. Белочка собрала орехи, жёлуди и каштаны. Орехов она собрала восемь, жёлудей в три раза больше, чем орехов, а каштанов в шесть раз меньше, чем желудей.
а) Сколько каштанов собрала белочка?
б) Сколько всего орехов, желудей и каштанов собрала белочка?
6. Проверяем умение сравнивать величины. Поставь знаки сравнения.
5дм … 41см 8дм …6дм 9см
76см …1м 4см 2мм … 2см 4мм
Максимальный уровень
7. Проверяем умение решать задачи на перебор возможных вариантов.
Для показательного поединка нужно выставить пару фехтовальщиков. Сколькими способами это смогут сделать организаторы, если в их распоряжении имеется четыре фехтовальщика?
8. Проверяем умение решать занимательные задачи.
Задумайте однозначное число. Прибавьте к нему сначала 32 а затем 48. В полученном числе зачеркните первую цифру. У вас получилось задуманное число! Объясните почему.
Место для штампа
Контрольная работа
по ________________________________
ученика (-цы) ________ класса _________
_______________ № ______
г. _______________
_________________________________
Вариант II
Базовый уровень
Проверяем умение находить значение выражений. Вычислите.
23+76=____
53+35=____
50+20=____
63-42=____
71-40=_____
43-17=_____
6+8-5 = ______
8:4+6=_______
17-5+3=______
Проверяем умение решать уравнения изученных видов. Решите уравнения с проверкой.
34+х=82 с:6=6
3.Проверяем умение решать текстовые задачи.
В магазин привезли 31 книгу. 6 книг про приключения, 7 с рецептами, а остальные с детскими сказками. Сколько книг со сказками привезли в магазин?
Начертите прямоугольник АВСД, у которого сторона АВ=5 см, а сторона ВС=4 см. Найдите его периметр (Р).
Повышенный уровень
5. В коробке лежат шарики синего, красного и жёлтого цвета. Синих шариков шесть, красных в два раза больше, чем синих, а жёлтых в три раза меньше, чем красных.
а) Сколько жёлтых шариков лежат в коробке?
б) Сколько всего шариков лежит в коробке?
6. Проверяем умение сравнивать величины. Поставь знаки сравнения.
5дм …35см 8м … 6м 7дм
3м 4дм …34дм 6см 5мм …5см 6мм
Максимальный уровень
7.Проверяем умение решать задачи на перебор возможных вариантов.
Упаковка подарка состоит из обёртки и бантика. У упаковщика Гоши есть обёртки - золотистая, серебристая и в горошек, а так же два бантика - голубой и розовый. Сколько различных упаковок подарка может предложить Гоша.
8. Проверяем умение решать занимательные задачи.
Задумайте однозначное число. Прибавьте к нему сначала 29 а затем 51. В полученном числе зачеркните первую цифру. У вас получилось задуманное число! Объясните почему.