kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа "Мой лучший друг Миша" Руководитель: Сухорукова Лидия Сергеевна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа выполнена учениками 1 класса Караваевой Дашей и Дуюновым Мишей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Мой лучший друг Миша" Руководитель: Сухорукова Лидия Сергеевна»













Исследовательская работа



«Мой лучший друг».







Работу выполнили:

Караваева Дарья, Дуюнов Миша

Ученики 1 «а» класс.

Руководитель: Сухорукова Л.С.





2017г.






Оглавление.

Введение.

Глава 1. Кто такой настоящий друг? Материал помогла найти моя мама в Интернете.

    1. Лексическое значение слова « друг».

    2. Законы дружбы.

    3. Правила поведения друзей.

Глава 2. Мой лучший друг – Корнеев Евгегий. Помогли мои одноклассники.

2.1. Внешний вид.

2.2. Черты его характера.

3.3. Учеба.

3.4. Увлечения.

Глава 3. Наша дружба. Из личных наблюдений.

Заключение

Литература.































Введение.

Меня зовут Караваева Даша. У меня есть хороший друг. Он мой друг. Это Дуюнов Миша. Мы учимся с ним в одном классе. Раньше иметь настоящего друга считалось, человеческой ценностью. К друзьям относились более бережно, ради них были готовы на большие жертвы. В настоящее время найти себе друга является большой проблемой многих людей. Я считаю, что тема эта актуальна. Так как, сегодня дружба ни к чему не обязывает. Детей больше привлекает телевизор или компьютер, чем общение с друзьями. Поэтому многие люди не имеют друзей. А настоящие друзья всегда помогают друг другу! У меня такой друг есть. Я решила, познакомить вас с ним.

Поэтому и выполнила эту исследовательскую работу:

Тема: «Мой лучший друг».

Цель: показать, что у меня есть настоящий друг.

Задачи:

1. Расширить знания о том, что такое дружба.

2. Дать понятие слова « друг»

3. Рассказать о своем лучшем друге.

3. Доказать, что в наше время очень важно иметь настоящих друзей.

Объект: мой друг.

Предмет: исследование положительных качеств моего друга.

Гипотеза: в наше время, может быть, нам уже вовсе не нужны ни друзья, ни дружба?

Глава 1. Кто такой настоящий друг? Материал помогла найти моя мама в Интернете.

Лексическое значение слова « друг».

Друг - с защитник кого – чего - нибудь (высок) Друг - человек который связан с кем-нибудь дружбой. Настоящих друзей находят в детстве, ходят вместе с ними в школу, а потом поддерживают отношения догие годы.

1.2 Законы дружбы.

а) закон первый – вера в друга:

Вера в друга означает, что нужно без колебаний и сомнений принимать то, что есть, не требуя для этого никаких доказательств или подтверждений. Эта вера является основой, фундаментом настоящих дружеских отношений, на котором будут строиться доверие, взаимопонимание, взаимопомощь и другие неотъемлемые составляющие дружбы.

б) закон второй – воспитание положительных качеств:

Человек, если он считает себя способным иметь настоящего друга, должен воспитывать в себе такие качества как мужество, сила духа, сила воли, выносливость и многие другие. Мужество подразумевает целенаправленное направление энергии своих чувств и эмоций в нужное русло, держать их под контролем своего сознания. Сила духа – это умение делать такие вещи, на которые другие люди не способны, способность не прогибаться под давлением обстоятельств. Сила воли позволяет человеку делать что-то вопреки своим желаниям, обстоятельствам, усталости или разуму. А выносливость позволяет выдерживать огромные нагрузки, не прибегая к использованию каких-либо других личностных качеств. Все вместе эти и другие качества складываются в одну сильную, стабильную и целостную личность. И, если человек смог такой личностью стать, то на него можно положиться и всегда быть уверенным в нём, что и является одним из важнейших показателей дружбы

в) закон третий – помощь:

Что бы ни случилось, настоящий друг просто обязан прийти на выручку своему другу, помочь любым возможным способом. И это не должно зависеть ни от местонахождения, ни от занятости, ни от настроения или желания. Если ты узнал, что твой друг в беде или ему нужна серьёзная помощь, у тебя нет выбора, кроме того, чтобы, невзирая на любые преграды, помочь ему. г ) закон четвёртый – самопожертвование:

Самопожертвование означает, что настоящий друг ценит дружбу и жизнь другого человека даже больше, чем свою собственную жизнь. И в ситуациях, когда на кону вдруг оказывается жизнь одного, второй без сожалений сделает всё так, чтобы спасти товарища

1.3. Правила поведения друзей.

  • Всегда быть откровенным с другом;

  • Не бояться попросить прощения;

  • Не грубить;

  • Не надо менять друзей;

  • Надо быть постоянным в дружбе;

  • Не ябедничать. Если друг в чем-то не прав, сказать сразу об этом, остановить, если он занимается чем-то плохим;

  • Если ты за что-то пришлось обидеться на своего друга, надо постараться поскорее забыть об этом и простить ему свою обиду.

  • Если твой друг будет просить у тебя какую-нибудь игрушку или посмотреть – почитать книгу, не отказывай ему. Не жадничай!

  • Если ты сам взял у друга книгу или игрушку, обращайся с этими вещами аккуратно и не забудь возвратить их вовремя.

Глава 3. Мой друг – Дуюнов Миша.

3.1. Внешний вид.

Худощавый мальчик с короткой стрижкой, с задумчивыми глазами, зеленовато-серого цвета, всегда аккуратно и со вкусом одет. Небольшого рпоста. Когда я смотрю на Мишу, мне кажется, что он хитро прищуривается, будто хочет пошутить или поставить необычный вопрос, чтобы все понять и узнать.

3.3. Черты характера.

Настоящие дружеские отношения требуют взаимных усилий состоящих в них людей. Два человека, если они друзья, должны правильно относиться друг к другу, испытывать взаимную симпатию и желание оказывать друг другу помощь и поддержку. Но также такие отношения должны иметь и подпитку с обеих сторон: испытывать потребность в общении должны оба, звонить друг другу, намечать встречи, строить планы также должны оба, ведь обратная связь – это очень важно Миша умеет выручать, поддерживать, говорить правду, доверять, не командовать, не жадничать, не ябедничать. Первым умеет предлагать свою помощь, а не ждать просьбы о помощи. Всегда радуется моим успехам.

3.4 Учеба Дуюнова Миша.

Самое главное его занятие–это учеба в школе. Он – отличник. У него есть любимые предметы: русский язык - любит писать словарные слова, предложения, диктанты. На уроке математики с удовольствием уравнения, примеры, задачи. Еще до школы научился читать, любит стихи. С большим удовольствием занимается физкультурой. Участвует в международных и всероссийских олимпиадах. Занимал призовые места.. Я уверена, что когда он закончит школу, станет всесторонне развитым человеком.

Глава 4. Наша дружба. Из личных наблюдений.

Мой друг - очень хороший, добрый умный мальчик. У нас есть правило: «Один за всех, и все за одного». Миша никогда меня не обижает, всегда заступается. Уважает меня и помогает в трудную минуту. Радуется моим успехам. Ни оазу не обманул меня. Всегда выполняет то, что обещает. Мне с ним никогда не скучно. Он всегда поймет меня, поддержит, даст хороший совет. С ним можно весело провести время: играть, гулять, общаться. Миша может мне раскрыть свой секрет. Мы помогаем друг другу, решаем вместе наши проблемы, стараемся не ссориться, защищаем друг друга при необходимости. Если он в плохом настроениии, я стараюсь перетерпеть его состояние. Он никогда не делает назло, из вредности, Мы с ним нужны друг другу. Мы - настоящие друзья.





















Выводы


Я выбрала эту тему потому, что у меня есть друг, у нас с ним много общего. Выбрать и уточнить название темы мне помогла моя учительница, Сухорукова Лидия Сергеевна. Цель моей работы – доказать, что Миша - настоящий друг. Я начала свою работу со сбора информации – подобрала фотографии, которые были на моем компьютере, а часть фотографий я попросила у Миши. Мне удалось достичь цели исследовательской работы, потому что я смогла рассказать своим родителям и своему классу о моем лучшем друге. Ребятам понравился мой рассказ и подобранные фотографии. Я думаю, что Миша настоящий друг. Наша дружба дорога мне, и я стараюсь делать всё, чтобы быть тоже хорошим другом. Жизнь не испытывала еще нашу дружбу на прочность. Но я верю, что мы сохраним наше чувство дружбы на долгие годы, и она всегда будет помогать нам, преодолевать трудности и окрылять наши души. Я нам желаю, чтобы те зёрнышки дружбы, которые у нас есть с Мишей, упали в плодородную землю, и мы пронесли эту дружбу через всю жизнь, и остались такими же дружными, добрыми, отзывчивыми, верными друзьями































Литература.

Детская Энциклопедия.

ЭнциклопедияFB.ru: http://fb.ru/article/191/kto-takoy-nastoyaschiy-drug


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Караваева Дарья, Дуюнов Михаил

Дата: 20.01.2017

Номер свидетельства: 381685


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства