kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательский проект на тему:"Самоходная карета или как появился первый автомобиль"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сейчас кругом нас окружает огромное разнообразие автомобилей.Мы даже представить себе не можем,как бы обходились без них.При этом дети и даже взрослые и не представляют , с чего все началось? Какой он первый автомобиль? Данный проект поможет детям узнать о том,каким был первый автомобиль.Ведь это интересно каждому ребенку.Если ребята будут знать историю изобретения,то это повысит их познавательный интерес.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект на тему:"Самоходная карета или как появился первый автомобиль" »

Министерство образования и науки Республики Казахстан

общеобразовательная средняя школа №10











Тема:

«Самоходная карета или как появился первый автомобиль»
















Выполнил: Тимофеев Артём,

ученик 1 «В» класса.

Руководитель: Ваннер Т.В.,

учитель начальных классов






Балхаш, 2014г



ОГЛАВЛЕНИЕ






  1. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………3


  1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ


1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


Происхождение автомобиля………………….………..…………………………….3-4


Разнообразие видов ……………………………………4-5


2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ..……………………………………….5-6

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ...………………………………………………………. 6

IV. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….……7

ПРИЛОЖЕНИЕ....……………………………………………………...8-10



















Абстракт


Цель исследования:

Целью данного проекта является , исследуя исторические факты выяснить происхождение автомобиля.



Задачи исследования:

  1. Проанализировать научную литературу по изучаемой теме.

2. Выяснить, каким был первый автомобиль.

3. Узнать разнообразные виды автомобилей.

4. Провести практическое исследование


Гипотеза:

Если дети будут знать о происхождении автомобиля и его истории, то будут ценить историю и труд человека и бережно относится к изобретениям, повысится умственная активность, познавательный интерес.

Этапы исследования:


1.Подбор научной литературы по выбранной теме и сбор данных.

2. Изучение предназначения автомобиля

3Анализ результатов в исследовании


Практическая ценность:


Сейчас кругом нас окружает огромное разнообразие автомобилей. Мы даже представить себе не можем, как бы обходились без них. При этом дети и даже взрослые и не представляют, с чего всё началось? Какой он первый автомобиль? Данный проект поможет детям узнать о том, каким был первый автомобиль? Ведь это интересно каждому ребёнку. Если ребята будут знать историю изобретения, то это повысит их познавательный интерес . Работу можно использовать для проведения классных часов, бесед с ребятами.










I.Введение


Знание того, какими вещи должны быть, характеризует человека умного; знание того, каковы вещи на самом деле, характеризует человека опытного; знание же того, как их изменить к лучшему, характеризует человека гениального.


Дидро Д.


С тех пор как существует мирозданье,

Такого нет, кто б не нуждался в знанье.

Какой мы ни возьмем язык и век,

Всегда стремится к знанью человек.


Рудаки


Каждый из нас желает испытывать радость от жизни, узнать для себя что-то интересное. Меня давно интересует , каким был первый автомобиль, кто его изобрёл? На какое расстояние мог ехать такой автомобиль?

Говорят, что первые автомобили были очень неудобны, медлительны, но постепенно они совершенствовались.

Мне стало интересно, как они выглядели, как работали такие автомобили, с помощью чего машина могла сигналить? Пусть он был пока примитивный, но ведь человек, который был первым изобретателем – настоящий гений.

Возможно, когда-нибудь и я внесу вклад в создание какого-нибудь автомобиля, ведь жизнь не стоит на месте, появляются автомобили нового дизайна, непохожие на другие.


Из разных источников я пытался выяснить все интересующие меня вопросы. И заглянув в мир машин, я выяснил как самоходная карета превратилась в автомобиль.


II.Теоретическая часть.

1.Самоходная карета? В чём заключается её работа?

Первая самодвижущаяся повозка с бензиновым двигателем, которую назвали автомобилем (от греческого слова «аутос» - сам и латинского «мобилис» - движущийся), появилась в 1885г. Это почти 130 лет назад.

У механизмов первых автомобилей были серьёзные недостатки. Поэтому конструкторы больше заботились об усовершенствовании механизмов машины и очень мало думали о внешнем виде. Лишь бы он двигался!

Автомобили подразделяются прежде всего по назначению: легковые, грузовые, автобусы, самосвалы, спортивные, тягачи; затем по числу мест, по грузоподъёмности или по виду кузова.

Каждый автомобиль носит марку изготовившего его завода и порядковый номер модели.


Однажды летним днём 1862г француз Этьен Ленуар осторожно запустил установленный между колёсами старой кареты двигатель собственной конструкции. Это был исторический момент - экипаж Ленуара покатился по лесу вблизи Парижа. Ленуар не первым создал самодвижущийся экипаж, уже существовали тяжёлые паровые двигатели. Но он первым изобрёл компактный двигатель внутреннего сгорания на сжигаемом газовом топливе. В 1885 г был продан первый автомобиль, выехавший из ворот Карла Бенца (Германия). Началась эра автомобиля.

Первые автомобили напоминали конные экипажи – большие колёса, высокое сидение кучера, передний щиток. За сходство с каретами первые автомобили получили название «самоходные кареты» . Первые автомобили были печально известны своей ненадёжностью – на этот случай брали пару лошадей. Передняя стенка первых автомобилей была похожа на щиток конных экипажей, который защищал кучера от летящих из-под копыт камней. Кучер сидел высоко, чтобы видеть поверх лошадей. В первых машинах сиденья были такие же. Двигатель находился за сиденьем водителя или под ним, откуда было легче передать мощность на задние колёса. Двигатель Бенца с 1 большим цилиндром был скрыт под сиденьем водителя и обладал мощностью до трёх лошадиных сил – достаточной, чтобы двигаться со скоростью 30 км\ч.

Мировым лидером в первые годы автомобилестроения была фирма Бенца, которая к 1896г произвела более 130 машин.

Многие первые автомобили, не имея силовых передач, не могли подняться в гору. Автомобиль Бенца имел 3 зубчатые передачи для движения вперёд и одну для движения задним ходом.

Первые автомобили было трудно водить, ещё труднее – останавливать. Кроме того водителей подстерегали опасности на дороге крутые подъёмы и спуски. Небольшая поездка и та редко обходилась без происшествий. Чтобы избежать наезда автомобили оборудовали звуковыми рожками и другими сигнальными устройствами. Обычно на первые автомобили ставили рожок с грушей, напоминавший сигнальные устройства на каретах

Автомобилей на дорогах становилось больше и водители стали подавать друг другу сигналы рукой. Вот некоторые сигналы: «останавливаюсь», «замедляю ход», «обгоняйте», «поворачиваю налево», «поворачиваю направо». Их можно посмотреть в приложении 2.

Первую модель, сделанную Чарльзом Роллсом и Генри Рейсом в 1906г признали лучшей в мире. За бесшумность хода и сияющий алюминием капот её прозвали «Серебряный призрак».

Вначале автомобиль был только у богатых. Но деревенскому пареньку из Детройта Генри Форду хотелось создать недорогой автомобиль, доступные для обычного человека. Когда он наконец осуществил свою мечту, результат был ошеломляющий. Форд добился успеха, наладив массовое производство. Одной из причин дешевизны модели Форда был её стандартный кузов, тогда как кузова большинства других машин делали каретные мастера. Кузов Форда собирался прямо на конвейере, поэтому её нельзя было сделать по индивидуальному заказу. В качестве альтернативы Форд предложил несколько вариантов кузовов. (Приложение 3)

Обладание автомобилем требовало соответствующей экипировки. В первых автомобилях одежда, защищающая не только от дождя и холода, но и от грязи была очень необходима. (Приложение 4)

После 1909г машины обычно имели ветровые стёкла, но дворников не было, и водители натирали стёкла сырым картофелем или яблоком, чтобы быстрее стекали капли дождя.

.

2.Практическая часть.


Такую машину я сконструировал из коробки . Это гоночная машина. Её сделать несложно, необходим творческий подход к работе.


  1. Заключение.



Автомобили в современном мире занимают важное место. Он стал для человека необходимым помощником. Не так давно, всего лишь 150 лет назад автомобилей вообще не было. Их функцию выполняли лошади, но это было очень неудобно и долго. Мы привыкли к автомобилям, что не представляем жизнь без них. Мир автомобилей сейчас разнообразен, в данный момент существует огромное количество автомобилей. Разнообразен их дизайн, изготовители стараются создавать не только красивые машины, но и удобные: с функциями подогрева сидений, с кондиционером и т. д. Мир не стоит на месте и мы будущее поколение могли бы внести вклад в развитие современного автомобиля.

Я конструктором стать хочу!

Удивлять людей люблю.

Любую машину сделать смогу,

Для этого немножко знаний приобрету.

И помчатся мои машины

По дорогам сквозь темноту,

И видны будут только шины

Хватая ветерок налету!




































IV. Список используемой литературы



  1. Я познаю мир: Автомобили

Год издания: 2001

Издательство: АСТ, Харвест

Энциклопедия

  1. Детская энциклопедия «Всё обо всём», 2000г


  1. Большая энциклопедия автомобилей. Издательство: МастерСофт

Год издания: 2007




























7




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Ваннер Татьяна Викторовна

Дата: 30.11.2014

Номер свидетельства: 137293


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства