kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа "История возникновения велосипеда".

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Введение

 

         В 1 классе на уроке окружающего мира мы познакомились с историей велосипеда, с его устройством, а на занятиях детского объединения  «Мир добрый и опасный» изучили правила езды на велосипеде. Мне  захотелось узнать всё, что известно о велосипеде: почему его так назвали, о том, какие велосипеды существуют, кто считается первым изобретателем велосипед

 

Что такое велосипед?

 

        Обратившись к словарю, мы узнали о том, что Велосипед (из фр. vélocipède, от лат. velox — быстрый и pes — нога, стопа) — транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (редко) через ручные рычаги. Большинство велосипедов имеют два колеса, но бывают и трёх -, и четырёх -, и даже одноколёсные велосипеды.
     Правила дорожного движения России определяют велосипед как «транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём»

 

История изобретения велосипеда.

 

       Мы узнали о том, что сведения о велосипедах и самокатах до 1817 года сомнительны. Так, рисунок двухколёсного велосипеда с рулём и цепной передачей, приписываемый Леонардо да Винчи, по мнению многих, является подделкой.

      206 лет назад, кузнец Ефим Артамонов придумал машину- самокат, у которого были два деревянных колеса, руль. Хозяин завода, на котором работал кузнец,  послал изобретателя с подарком в Москву, к царю. Царю, подарок понравился, за изобретение велосипеда Артамонову со всем его потомством была дарована свобода от крепостной зависимости. Велосипед и сейчас хранится в краеведческом музее Нижнего Тагила. Но вскоре об изобретении Артамонова забыли.

    Вторым изобретателем велосипеда стал немецкий офицер Карл Дрез. Он оснастил двухколёсный самокат управляемым передним колесом.

     170 лет назад. Филипп Фишер построил экипаж с двухметровым передним колесом, снабженным педалями и маленьким задним. Такой велосипед в народе прозвали «костотряс».

      А через 25 лет появилась модель с педалями на переднем колесе и с тормозом на заднем. Разработал эту модель француз – каретных дел мастер Пьер Ришо. Сначала было сделано 2 велосипеда, а потом построено и продано 142 машины.

      Стремясь увеличить скорость велосипеда, конструкторы придумали лёгкие металлические колёса с тонкими стальными спицами. Такую модель прозвали пауком.  Ещё, в шутку, его называли драндулетом.

 

6

 

Современные велосипеды.

 

      От изобретения первого велосипеда до появления такого, на котором мы сейчас катаемся, прошло около полутораста лет! Ныне во всём мире используется более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед — самое распространённое транспортное средство. Он стал таковым благодаря низкой стоимости, лёгкости, малым размерам, отсутствию потребности в топливе, относительной безопасности и хорошим соотношением прикладываемых усилий к развиваемой на нём скорости.

   В настоящее время существует большое количество велосипедов: дорожный велосипед, гоночный (шоссейный), горный, туристический (туринг), складной, трековый велосипед, детский велосипед и другие.

 

7

 

Заключение

 

      В 2009 году по итогам опроса общественного мнения в Великобритании, велосипед был признан величайшим техническим изобретением с 1800 года. За велосипед проголосовало больше опрошенных, чем за все остальные изобретения, вместе взятые. В нашей стране велосипед тоже очень популярен.

    Дети и многие взрослые   любят  кататься на велосипеде.  Я хочу напомнить всем о том, что кататься на велосипеде детям можно  в безопасном месте.     Только подросткам с 14 лет разрешено передвижение на велосипеде по автомобильным и шоссейным дорогам.

    Для велосипедистов существуют два дорожных знака: «велосипедная дорожка» и

 «движение на велосипеде запрещено».

       Счастливого пути!

 

8

 Литература:

1. Большая детская энциклопедия. – М.: Просвещение, 1965.

2. Большая иллюстрированная энциклопедия школьника. – М.: Махаон, 2003.

3. Вокруг света – журналы.

4. Постникова В.В. Всё обо всём. – М.: Дрофа, 1995.

5. Скажи мне почему. – М.: Дрофа, 1997.

6. Энциклопедия « Что такое? Кто такой?» В трёх томах. – М.: Махаон, 2003.

7. Основы безопасности жизнедеятельности. А.Усачёв, А. Березин.- М. : 

   Просвещение, 1998.

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "История возникновения велосипеда". »


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №70

г. Липецка





История возникновения велосипеда

(доклад)



Выполнила: Ученица 2Б класса

Логвинова Мирослава.

Научный руководитель:

Учитель начальных классов

Плотникова Марина Серафимовна.





















г. Липецк,

2012 г.



Оглавление.

Введение_______________________________________________3

Основная часть:

1. Что такое велосипед?____________________________________________4

2. История изобретения велосипеда. __________________________________5

3. Современные велосипеды_________________________________________ 6

Заключение.

Правила безопасной езды на велосипеде_____________________________7

Использованная литература_______________________________________8
































3


Введение


В 1 классе на уроке окружающего мира мы познакомились с историей велосипеда, с его устройством, а на занятиях детского объединения «Мир добрый и опасный» изучили правила езды на велосипеде. Мне захотелось узнать всё, что известно о велосипеде: почему его так назвали, о том, какие велосипеды существуют, кто считается первым изобретателем велосипеда.







































4


Что такое велосипед?


Обратившись к словарю, мы узнали о том, что Велосипед (из фр. vélocipède, от лат. velox — быстрый и pes — нога, стопа) — транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (редко) через ручные рычаги. Большинство велосипедов имеют два колеса, но бывают и трёх -, и четырёх -, и даже одноколёсные велосипеды.
Правила дорожного движения России определяют велосипед как «транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём»




































5


История изобретения велосипеда.


Мы узнали о том, что сведения о велосипедах и самокатах до 1817 года сомнительны. Так, рисунок двухколёсного велосипеда с рулём и цепной передачей, приписываемый Леонардо да Винчи, по мнению многих, является подделкой.

206 лет назад, кузнец Ефим Артамонов придумал машину- самокат, у которого были два деревянных колеса, руль. Хозяин завода, на котором работал кузнец, послал изобретателя с подарком в Москву, к царю. Царю, подарок понравился, за изобретение велосипеда Артамонову со всем его потомством была дарована свобода от крепостной зависимости. Велосипед и сейчас хранится в краеведческом музее Нижнего Тагила. Но вскоре об изобретении Артамонова забыли.

Вторым изобретателем велосипеда стал немецкий офицер Карл Дрез. Он оснастил двухколёсный самокат управляемым передним колесом.

170 лет назад. Филипп Фишер построил экипаж с двухметровым передним колесом, снабженным педалями и маленьким задним. Такой велосипед в народе прозвали «костотряс».

А через 25 лет появилась модель с педалями на переднем колесе и с тормозом на заднем. Разработал эту модель француз – каретных дел мастер Пьер Ришо. Сначала было сделано 2 велосипеда, а потом построено и продано 142 машины.

Стремясь увеличить скорость велосипеда, конструкторы придумали лёгкие металлические колёса с тонкими стальными спицами. Такую модель прозвали пауком. Ещё, в шутку, его называли драндулетом.

























6


Современные велосипеды.


От изобретения первого велосипеда до появления такого, на котором мы сейчас катаемся, прошло около полутораста лет! Ныне во всём мире используется более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед — самое распространённое транспортное средство. Он стал таковым благодаря низкой стоимости, лёгкости, малым размерам, отсутствию потребности в топливе, относительной безопасности и хорошим соотношением прикладываемых усилий к развиваемой на нём скорости.

В настоящее время существует большое количество велосипедов: дорожный велосипед, гоночный (шоссейный), горный, туристический (туринг), складной, трековый велосипед, детский велосипед и другие.


































7


Заключение


В 2009 году по итогам опроса общественного мнения в Великобритании, велосипед был признан величайшим техническим изобретением с 1800 года. За велосипед проголосовало больше опрошенных, чем за все остальные изобретения, вместе взятые. В нашей стране велосипед тоже очень популярен.

Дети и многие взрослые любят кататься на велосипеде. Я хочу напомнить всем о том, что кататься на велосипеде детям можно в безопасном месте. Только подросткам с 14 лет разрешено передвижение на велосипеде по автомобильным и шоссейным дорогам.

Для велосипедистов существуют два дорожных знака: «велосипедная дорожка» и

«движение на велосипеде запрещено».

Счастливого пути!
































8

Литература:

1. Большая детская энциклопедия. – М.: Просвещение, 1965.

2. Большая иллюстрированная энциклопедия школьника. – М.: Махаон, 2003.

3. Вокруг света – журналы.

4. Постникова В.В. Всё обо всём. – М.: Дрофа, 1995.

5. Скажи мне почему. – М.: Дрофа, 1997.

6. Энциклопедия « Что такое? Кто такой?» В трёх томах. – М.: Махаон, 2003.

7. Основы безопасности жизнедеятельности. А.Усачёв, А. Березин.- М. :

Просвещение, 1998.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательская работа "История возникновения велосипеда".

Автор: Плотникова Марина Серафимовна

Дата: 26.06.2014

Номер свидетельства: 108593

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Исследовательская работа на тему "Лыжи как альтернатива пагубным привычкам""
    ["seo_title"] => string(81) "issliedovatiel-skaia-rabota-na-tiemu-lyzhi-kak-al-tiernativa-paghubnym-privychkam"
    ["file_id"] => string(6) "269229"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450789059"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства