- Введение.
В этом году я пошла в школу. На уроках обучения грамоте мы стали изучать буквы. Наш учитель на уроке знакомства с новой буквой прикрепляет на доску картинку с буквой. На картинке есть буква и животное название, которого начинается на эту букву. Я посмотрела откуда учительница берёт картинки. Оказалось у неё есть набор, который называется «Азбука животных». Меня заинтересовало, как появилась азбука, какие они бывают, а самое главное смогу ли я сама создать какую-нибудь азбуку. А так как я люблю фрукты и ягоды, мне захотелось создать ягодную азбуку. Я обратилась за помощью к маме. Мама сказала, что создать свою азбуку сложно, ведь на каждую букву надо найти название ягоды. Вместе с мамой мы решили попробовать.
Проблема: существует ли на каждую букву алфавита название ягоды?
Меня, как и членов моей семьи, заинтересовало, как появились азбуки. В данном проекте мы рассмотрим историю появления азбуки, узнаем, какими они бывают, выясним с помощью опроса одноклассников, какие азбуки они знают, и сделаем ягодную азбуку?
Задачи:
- Изучить историю появления азбуки.
- Выяснить какие азбуки бывают.
- Провести опрос одноклассников.
- Создать ягодную азбуку.
- Сделать выводы, подвести итоги исследования.
Объект исследования: обучение грамоте.
Предмет: ягодная азбука
