Исследовательская работа "Фаст-фуд: есть или не есть?" с презентацией
Исследовательская работа "Фаст-фуд: есть или не есть?" с презентацией
Тезисы
ГБОУ Школа №814 СП №2
Автор: Вуколова Мария
2 «А» класс
Руководитель: Лобжина Н.А.
Учитель начальных классов
«Фаст-фуд: есть или не есть?»
Работа посвящена проблеме - питания современных школьников.
В ходе данного исследования, из бесед с учащимися было выяснено, что большинство из них лишены полноценного режима питания. В последнее время особую популярность завоевали чипсы, сухарики, жвачка, газировка, гамбургеры, картошка фри. Однако нельзя забывать и о том, что множество людей, в том числе и дети, страдают заболеваниями пищеварительного тракта. Поэтому я посчитала необходимым провести исследование и рассказать одноклассникам о правильном питании, о вреде и пользе некоторых продуктов.
Для выявления проблемы, я в первую очередь обратилась
к жизни своих одноклассников. Я заметила, что ребята часто перекусывают бутербродами, булочками, употребляют в пищу пиццу и особенно гордятся «походами» в Макдональдс . В магазинах и киосках в яркой упаковке продаются различные чипсы, сухарики, газировка по доступной цене для школьников. Чипсы и жвачка являются любимым лакомством детей и взрослых. Они сопровождают людей практически везде, как сидя дома у телевизора, так и в пути.
Актуальность темы: «Проблема фаст-фуда- одна из угроз человечества» - говорят врачи. Однако, число его поклонников почему-то не уменьшается. Мировое производство фаст-фуда растёт впечатляющими темпами. Я прочитала , что в прошлом году потребители потратили на быструю еду 1,5 млрд долларов. Поэтому говорить о вреде, наносимом фаст-фудом нашему здоровью, важно и актуально.
Этому способствует реклама на TV и яркая упаковка. Сегодня, ежедневная реклама «пестрит» продукцией, предлагаемой McDonald's: разнообразные гамбургеры, сэндвичи и, конечно же, игрушки в каждом ХэппиМилл. И дети счастливы, так как именно они являются главным ориентиром данной продукции. Игрушки выпускают сериями после выхода очередного мультика или фильма, их хочется собрать в коллекцию. Неслучайно маркетологи называют детей «потребитель — четыре в одном»: ребенок тратит сам, заставляет тратить родителей, взрослея, сохраняет часть привычек и передает их уже своим детям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Фаст-фуд: есть или не есть?" с презентацией »
Тезисы
ГБОУ Школа №814 СП №2
Автор: Вуколова Мария
2 «А» класс
Руководитель: Лобжина Н.А.
Учитель начальных классов
«Фаст-фуд: есть или не есть?»
Работа посвящена проблеме - питания современных школьников.
В ходе данного исследования, из бесед с учащимися было выяснено, что большинство из них лишены полноценного режима питания. В последнее время особую популярность завоевали чипсы, сухарики, жвачка, газировка, гамбургеры, картошка фри. Однако нельзя забывать и о том, что множество людей, в том числе и дети, страдают заболеваниями пищеварительного тракта. Поэтому я посчитала необходимым провести исследование и рассказать одноклассникам о правильном питании, о вреде и пользе некоторых продуктов.
Для выявления проблемы, я в первую очередь обратилась
к жизни своих одноклассников. Я заметила, что ребята часто перекусывают бутербродами, булочками, употребляют в пищу пиццу и особенно гордятся «походами» в Макдональдс . В магазинах и киосках в яркой упаковке продаются различные чипсы, сухарики, газировка по доступной цене для школьников. Чипсы и жвачка являются любимым лакомством детей и взрослых. Они сопровождают людей практически везде, как сидя дома у телевизора, так и в пути.
Актуальность темы: «Проблема фаст-фуда- одна из угроз человечества» - говорят врачи. Однако, число его поклонников почему-то не уменьшается. Мировое производство фаст-фуда растёт впечатляющими темпами. Я прочитала , что в прошлом году потребители потратили на быструю еду 1,5 млрд долларов. Поэтому говорить о вреде, наносимом фаст-фудом нашему здоровью, важно и актуально.
Этому способствует реклама на TV и яркая упаковка. Сегодня, ежедневная реклама «пестрит» продукцией, предлагаемой McDonald's: разнообразные гамбургеры, сэндвичи и, конечно же, игрушки в каждом ХэппиМилл. И дети счастливы, так как именно они являются главным ориентиром данной продукции. Игрушки выпускают сериями после выхода очередного мультика или фильма, их хочется собрать в коллекцию. Неслучайно маркетологи называют детей «потребитель — четыре в одном»: ребенок тратит сам, заставляет тратить родителей, взрослея, сохраняет часть привычек и передает их уже своим детям.
Цель исследования: показать и доказать насколько вредны продукты фаст- фуда, определить правила здорового питания. Понять, что правильное питание – залог крепкого здоровья.
Задачи проекта:
Проанализировать научную информацию по данной теме;
Уточнить понятие « Правильное питание»
3. Изучить состав продуктов питания и выяснить какие продукты являются опасными для здоровья человека.
4. Определить к каким последствиям ведет неправильное питание
5. Провести анкетирование учащихся.
6.Провести небольшие опыты с продуктами фаст-фуда.
7. Найти рецепты блюд, которыми можно заменить фаст-фуд.
8. Предложить рекомендации по здоровому питанию
Объект исследования: человек и продукты питания.
Предмет исследования: питание человека и его влияние на здоровье.
База исследования: учащиеся 2 «А» класса.
Гипотеза: мне захотелось узнать, что можно есть, а что нельзя, чтобы уберечь своих одноклассников от вредного питания. Ведь здоровье человека - это самое большое богатство, здоровье нужно беречь смолоду.
Методы исследования:
Работа с информационными источниками (сбор информации из журналов, энциклопедий и интернет-сайтов)
Наблюдение
Анкетирование учащихся 2 «А» класса
Анализ проделанной работы, отбор нужной информации, оформление презентации
Предполагаемые результаты:
1. На основе полученной информации у учащихся появится желание отказаться от употребления чипсов , сладких газированных напитков, жвачки, ребята станут реже посещать Макдональдс . 2. Здоровье учащихся будет сохраняться, а может быть и улучшаться.
Этапы работы над проектом:
1. Организационно подготовительная работа
2. Обработка собранной информации
3. Выбор названия проекта
4. Защита проекта
Продукт работы: памятка о здоровом питании, рецепты блюд, заменяющих фаст-фуд.