kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа "Фаст-фуд: есть или не есть?" с презентацией

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тезисы ГБОУ Школа №814 СП №2 Автор: Вуколова Мария 2 «А» класс Руководитель: Лобжина Н.А. Учитель начальных классов «Фаст-фуд: есть или не есть?» Работа посвящена проблеме - питания современных школьников. В ходе данного исследования, из бесед с учащимися было выяснено, что большинство из них лишены полноценного режима питания. В последнее время особую популярность завоевали чипсы, сухарики, жвачка, газировка, гамбургеры, картошка фри. Однако нельзя забывать и о том, что множество людей, в том числе и дети, страдают заболеваниями пищеварительного тракта. Поэтому я посчитала необходимым провести исследование и рассказать одноклассникам о правильном питании, о вреде и пользе некоторых продуктов. Для выявления проблемы, я в первую очередь обратилась к жизни своих одноклассников. Я заметила, что ребята часто перекусывают бутербродами, булочками, употребляют в пищу пиццу и особенно гордятся «походами» в Макдональдс . В магазинах и киосках в яркой упаковке продаются различные чипсы, сухарики, газировка по доступной цене для школьников. Чипсы и жвачка являются любимым лакомством детей и взрослых. Они сопровождают людей практически везде, как сидя дома у телевизора, так и в пути. Актуальность темы: «Проблема фаст-фуда- одна из угроз человечества» - говорят врачи. Однако, число его поклонников почему-то не уменьшается. Мировое производство фаст-фуда растёт впечатляющими темпами. Я прочитала , что в прошлом году потребители потратили на быструю еду 1,5 млрд долларов. Поэтому говорить о вреде, наносимом фаст-фудом нашему здоровью, важно и актуально. Этому способствует реклама на TV и яркая упаковка. Сегодня, ежедневная реклама «пестрит» продукцией, предлагаемой McDonald's: разнообразные гамбургеры, сэндвичи и, конечно же, игрушки в каждом ХэппиМилл. И дети счастливы, так как именно они являются главным ориентиром данной продукции. Игрушки выпускают сериями после выхода очередного мультика или фильма, их хочется собрать в коллекцию. Неслучайно маркетологи называют детей «потребитель — четыре в одном»: ребенок тратит сам, заставляет тратить родителей, взрослея, сохраняет часть привычек и передает их уже своим детям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Фаст-фуд: есть или не есть?" с презентацией »

Тезисы


ГБОУ Школа №814 СП №2

Автор: Вуколова Мария

2 «А» класс


Руководитель: Лобжина Н.А.

Учитель начальных классов




«Фаст-фуд: есть или не есть?»


Работа посвящена проблеме - питания современных школьников.

В ходе данного исследования, из бесед с учащимися было выяснено, что большинство из них лишены полноценного режима питания. В последнее время особую популярность завоевали чипсы, сухарики, жвачка, газировка, гамбургеры, картошка фри. Однако нельзя забывать и о том, что множество людей, в том числе и дети, страдают заболеваниями пищеварительного тракта. Поэтому я посчитала необходимым провести исследование и рассказать одноклассникам о правильном питании, о вреде и пользе некоторых продуктов.

Для выявления проблемы, я в первую очередь обратилась

к жизни своих одноклассников. Я заметила, что ребята часто перекусывают бутербродами, булочками, употребляют в пищу пиццу и особенно гордятся «походами» в Макдональдс . В магазинах и киосках в яркой упаковке продаются различные чипсы, сухарики, газировка по доступной цене для школьников. Чипсы и жвачка являются любимым лакомством детей и взрослых. Они сопровождают людей практически везде, как сидя дома у телевизора, так и в пути.

Актуальность темы: «Проблема фаст-фуда- одна из угроз человечества» - говорят врачи. Однако, число его поклонников почему-то не уменьшается. Мировое производство фаст-фуда растёт впечатляющими темпами. Я прочитала , что в прошлом году потребители потратили на быструю еду 1,5 млрд долларов. Поэтому говорить о вреде, наносимом фаст-фудом нашему здоровью, важно и актуально.

Этому способствует реклама на TV и яркая упаковка. Сегодня, ежедневная реклама «пестрит» продукцией, предлагаемой McDonald's: разнообразные гамбургеры, сэндвичи и, конечно же, игрушки в каждом ХэппиМилл. И дети счастливы, так как именно они являются главным ориентиром данной продукции. Игрушки выпускают сериями после выхода очередного мультика или фильма, их хочется собрать в коллекцию. Неслучайно маркетологи называют детей «потребитель — четыре в одном»: ребенок тратит сам, заставляет тратить родителей, взрослея, сохраняет часть привычек и передает их уже своим детям.

Цель исследования:  показать и доказать насколько вредны продукты фаст- фуда, определить правила здорового питания. Понять, что правильное питание – залог крепкого здоровья.

Задачи проекта:

  1. Проанализировать научную информацию по данной теме;

  2. Уточнить понятие « Правильное питание»

3. Изучить состав продуктов питания и выяснить какие продукты являются опасными для здоровья человека.

4. Определить к каким последствиям ведет неправильное питание

5. Провести анкетирование учащихся.

6.Провести небольшие опыты с продуктами фаст-фуда.

7. Найти рецепты блюд, которыми можно заменить фаст-фуд.

8. Предложить рекомендации по здоровому питанию

Объект исследования: человек и продукты питания.

Предмет исследования: питание человека и его влияние на здоровье. 

База исследования: учащиеся 2 «А» класса.

Гипотеза: мне захотелось узнать, что можно есть, а что нельзя, чтобы уберечь своих одноклассников от вредного питания. Ведь здоровье человека - это самое большое богатство, здоровье нужно беречь смолоду.

Методы исследования:

  1. Работа с информационными источниками (сбор информации из журналов, энциклопедий и интернет-сайтов)

  2. Наблюдение

  3. Анкетирование учащихся 2 «А» класса

  4. Анализ проделанной работы, отбор нужной информации, оформление презентации


Предполагаемые результаты:

1. На основе полученной информации у учащихся появится желание отказаться от употребления чипсов , сладких газированных напитков, жвачки, ребята станут реже посещать Макдональдс .
2. Здоровье учащихся будет сохраняться, а может быть и улучшаться.


Этапы работы над проектом:

1. Организационно подготовительная работа

2. Обработка собранной информации

3. Выбор названия проекта

4. Защита проекта 


Продукт работы: памятка о здоровом питании, рецепты блюд, заменяющих фаст-фуд.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательская работа "Фаст-фуд: есть или не есть?" с презентацией

Автор: Вуколова Мария руководитель Лобжина Н.А.

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162776


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства