Использование онлайн - сервиса Google Формы в условиях дистанционного обучения на уроках физической культуры на уровне начального общего образования
Использование онлайн - сервиса Google Формы в условиях дистанционного обучения на уроках физической культуры на уровне начального общего образования
В период пандемии наступило непростое для образования время. От учителя зависит, на сколько качественно ученик усвоит пройденный материал. Урок физической культуры не исключение. В спортивном зале мы изучаем различные виды спорта: лёгкую атлетику, гимнастику, лыжные гонки, подвижные игры, элементы единоборств. Теоретические знания ученики получают в процессе урока. Но, как правило, не всегда получается уделить должное внимание теоретическим вопросам. Дистанционное обучение дало возможность «подтянуть» знания учеников в области физической культуры. В данной ситуации на помощь учителям физической культуры пришел— онлайн-сервис для создания форм обратной связи, онлайн-тестирований и опросов Google Формы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование онлайн - сервиса Google Формы в условиях дистанционного обучения на уроках физической культуры на уровне начального общего образования»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36»
Россия, 456238, Челябинская область, г.Златоуст, ул. 40 - летия Победы, д. 38а,
тел. директора 79-12-39, тел. зам.дир.поУР,факс: 79-12-38, e-mail: sch36zlat@mail.ru
«Использование онлайн - сервиса GoogleФормы в условиях дистанционного обучения на уроках физической культуры на уровне начального общего образования»
Подготовил: учитель физической культуры
МАОУ СОШ №36
Никитина Наталья Анатольевна
Златоуст, 2020
В период пандемии наступило непростое для образования время. От учителя зависит, на сколько качественно ученик усвоит пройденный материал. Урок физической культуры не исключение. В спортивном зале мы изучаем различные виды спорта: лёгкую атлетику, гимнастику, лыжные гонки, подвижные игры, элементы единоборств. Теоретические знания ученики получают в процессе урока. Но, как правило, не всегда получается уделить должное внимание теоретическим вопросам. Дистанционное обучение дало возможность «подтянуть» знания учеников в области физической культуры. В данной ситуации на помощь учителям физической культуры пришел— онлайн-сервис для создания форм обратной связи, онлайн-тестирований и опросов Google Формы.
Для детей 2 – 4 классов на онлайн – сервисе Google Формы мною были разработаны онлайн-тесты по разделам Лёгкая, а также Гимнастика с элементами акробатики.
Ученику предлагается пройти по ссылке, которая приводит его к тесту.
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScxCAcujiHZiWzSjdsqQ2-4f_oAmNWMwrzuSVWSu8b4VR10xg/viewform (По теме «Гимнастика с элементами акробатики») (Рис. 1)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeEHOsDB0YNzuxmNUM-K2et9k6eFD2rDwhiRWMA64OwJ3vJCw/viewform (По теме «Легкая атлетика») (Рис. 2)
Рисунок 1 Рисунок 2
Далее ему необходимо ответить на ряд вопросов в соответствии с темой раздела. Ученику предлагается выбрать либо один, либо несколько вариантов ответа, сопоставить картинку с правильным вариантом (Рис. 3), а также написать ответ в открытой форме.
Рисунок 3
После выполнения теста, ученик нажимает на кнопку «отправить» и его тест с вариантами ответа обрабатывается автоматически сервисом (Рис. 4).
Рисунок 4
Систематизированные данные представлены учителю в виде таблице, где он может оценить работу как одного ученика, так и класса в целом, выставить оценки, в соответствии с заработанными баллами, а также проанализировать как «пробелы», так и сильные стороны в знаниях. (Рис. 5).
Рисунок 5
Благодаря выведенной на экран статистике, можно увидеть в каких вопросах ученики чаще всего делают ошибки (Рис. 5).
Рисунок 6
В соответствии с полученными данными учителю физической культуры легче скорректировать свою работу в области теоретической подготовки учеников.