kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование проектной технологии в рамках работы по программе "Разговор о правильном питании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 На уроках окружающего мира мы изучали тему «Растения». Узнали о строении растений, о том, что они, как и все живые организмы, живут, питаются, размножаются. А сколько разнообразных растений существует в природе!

                Наш край не очень богат растениями, зато славится овощами. Здесь на фермерских полях выращивают морковку, капусту, помидоры, а особенно много лука. Только в первых классах нашей школы 6 пап – фермеров занимаются выращиванием лука. В хранилищах лука целые горы! Неужели его так много нужно?

               Слышали от родителей, что лук полезен.  Но ведь лук такой горький, с резким запахом, от которого льются слезы. Мы решили разобраться в этих вопросах и рассказать друзьям всю правду о луке.

Если мы сами расширим знания о луке, как о растении, о выращивании овощной культуре, докажем значимость овоща для здоровья человека и хозяйственных нужд, то проникнемся чувством гордости за труд овощевода, сможем использовать лук для укрепления здоровья. И, может, найдем такие рецепты блюд из лука, которые с удовольствием будут есть взрослые и дети.

Цель: расширить знания о луке, который выращивается на полях нашей малой родины, доказать его значимость для человека.

Задачи:

- из разных источников информации узнать о строении лука, об условиях выращивания его;

- исследовать состав лука, почему появляются слезы, когда мы чистим лук;

-провести социологический опрос, насколько «грозный» лук полезен;

- оформить книгу кулинарных рецептов вкусных блюд с луком, рекомендации для учащихся школы  в виде рекламных плакатов, презентации.

Тип проекта: исследовательский,  практико – ориентированный.

Основные проблемы, которые решает проект:

- проблема профессиональной ориентации;

- укрепление здоровья взрослых и детей;

- включение в рацион питания полезных продуктов.

Методы: сбор, анализ и обобщение информации; опрос школьников, родителей, учителей, интервью медицинских работников;  эксперимент; поисковый, творческий метод.

Продукт проекта: рекламный стенд, мультимедийная презентация «Ода луку»

Результат:

Практический – создали сборники «Загадки, пословицы и сказки о луке», «Лук от семи недуг», «Кулинарные рецепты вкусных блюд с луком», рекламный стенд, презентацию «Ода луку»

Методический - информация может быть использована на уроках окружающего мира, на классных часах.

Образовательный - расширили и обобщили преставления о луке, как овощной культуре, ее практической значимости для человека.

Развивающий – учились работать в группах, развивали навыки проектной деятельности.

Ресурсное обеспечение реализации проекта: стенд для рекламы, компьютер, проектор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ляхова Ольга Михайловна

Дата: 28.06.2015

Номер свидетельства: 221651


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства