Информационно - аналитический отчет к разделу "Результаты освоения обучающихся образовательных программ по итогам мониторинга"
Информационно - аналитический отчет к разделу "Результаты освоения обучающихся образовательных программ по итогам мониторинга"
Представлен информационно - аналитический отчет к разделу портфолио "Результаты освоения обучающихся образовательных программ по итогам мониторинго системы образования регионального и федерального уровней"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Информационно - аналитический отчет к разделу "Результаты освоения обучающихся образовательных программ по итогам мониторинга"»
Информационно – аналитический отчет к разделу
«Результаты освоения обучающихся образовательных программ по итогам мониторинга системы образования регионального и федеральных уровней»
Повышение качества образования – важная задача, стоящая перед каждым образовательным учреждением. Основой решения проблемы качества образования в школе, является проектирование и внедрение системы управления качеством образовательного процесса. Одна из составляющих этой системы – мониторинг.
Основная задача мониторинга – определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в образовательном учреждении, на развитие ребенка.
Всероссийские проверочные работы для учащихся 4 классов являются итоговым этапом обучения в начальной школе. По результатам мониторинга определяется результат деятельности педагога, появляется возможность определить достижения и недостатки, наметить пути корректировки.
За межаттестационный период я подготовила к всероссийским проверочным работам два четвертых класса (2015 – 2016 гг, 2016 – 2017 гг). Анализ результатов по русскому языку и математике позволяет сделать вывод о положительной динамике качества обучения. Из трех предметов, на мой взгляд, чуть хуже результаты по ознакомлению с окружающим миром. Процент качества знаний выше среднегородского (данные представлены).
В 2016 – 2017 впервые были проведены Всероссийские проверочные работы по русскому языку и математике в 5 классах, где мои учащиеся показали хорошие результаты за курс начальной школы. Практика показала, чтобы получить хорошие результаты итоговых работ, учителю необходимо совершенствоваться, саморазвиваться.
Позитивная динамика качества обучения и степени обученности достигается мною, благодаря созданию необходимых условий для реализации учебно-воспитательного процесса, в котором я использую разнообразные средства, методы, формы организации деятельности учащихся. В дальнейшем вся моя работа будет направлена на повышение уровня знаний учащихся и качества обучения.