Организационный момент; Смотрим фрагмент из мультфильма и слушаем слова песенки Веселится звонок, Я бегу со всех ног. Школа двери открывает, Начинается урок. Что, как, почему ? Только в школе я пойму. Я за партой сижу, Я на доску гляжу, Я узнаю всё на свете, А потом всем расскажу. Что, как, почему? Только в школе я пойму. Объявление темы, целей плана занятия. Детям предлагается необычная схема, как вы думаете, о чем нам говорит эта схема, кто догадался? Правильно если не будет насекомых исчезнут птицы, а исчезнут птицы не будет животных. Все что нас окружает – это … (природа). А могут повлиять на изменения в природе. А люди – это мы с вами. Как вы думаете о чём мы будем говорить сегодня на уроке? (о природе) Правильно мы будем говорить о природе и нас. Кто – нибудь сможет назвать тему ( ….) А давайте откроем учебник прочтём как же правильно назывется наша тема урока ? (« Природа и мы» 3 Изучение нового материала Группы получают разные тексты, выделяют главную мысль, формулируют правила безопасного поведения в лесу, сравнивают свои действия с планом заседания. Закрепление. Обсуждают проблему первоклассников села Мирного, продумываются предупреждающие знаки Обсуждают чем мы можем помочь природе… Работают в парах Рисуют знаки на тему: «Берегите природу » для детей и взрослых села Мирное. Рефлексия Отвечаем на вопросы песенки Что… Как.. Почему… Теперь я знаю точно, что… Домашнее задание по желанию Придумать знак на тему: «Береги природу в своём городе» для детей детского сада. Урок окончен. Спасибо вам всем, вы молодцы! |