kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Информационная карта к уроку окружаюий мир по теме "природа и мы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я предлагаю технологическую карту к уроку по окружающему миру по теме :"Природа и мы". В ней говорится цель и задачи урока, о средствах наглядности, которые использовались на занятии и т. д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Информационная карта к уроку окружаюий мир по теме "природа и мы"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 43 г. ТОМСКА

634063, г. Томск, ул. Новосибирская, 38, тел.: (3832) 67-53-90

Информационная карта по окружающему миру.

Урок «Природа и мы ». 1 Г класс.

Учитель: Шарыпова Татьяна Александровна

Дата проведения: 31.03.2017 г.

Предмет: Окружающий мир (урок)

Класс – 1 - г

Тема: «Природа и мы»


Тема занятия


«Природа и мы »

Тип занятия


Средства наглядности



Презентация в PowerPoint, иллюстрации, правила на листах

А 4.

Техническое обеспечение

Компьютер, проектор


Используемые современные технологии (ИКТ, проектные, исследовательские и др.)

Технологии: личностно – ориентированного обучения, технология сотрудничества (работа в группах), икт,

Цель занятия



познакомить детей с терминами «экология» и « эколог»

усвоение термина на уровне понимания того,

что экология — наука, которая

старается ответить на ;

познакомить с профессией эколог,

воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи занятия






Образовательные:

- знакомство детей с терминами «экология» и «эколог»

- оценить свой вклад в жизни природы и общей деятельности.

Развивающие:

- развивать речь детей,

-учить детей рассуждать и находить причинно – следственные связи.

- развивать способности учащихся к усвоению новой темы,

- развивать умение кратко и чётко выражать свои мысли,

- развивать умение выбирать нужную информацию.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к природе,

- формировать уважительное отношение друг к другу;

- создать атмосферу психологического комфорта, сохранение здоровья детей.

Структура и этапы занятия





  1. Организационный момент;

Смотрим фрагмент из мультфильма и слушаем слова песенки

Веселится звонок,

Я бегу со всех ног.

Школа двери открывает,

 Начинается урок.

Что, как, почему ?

Только в школе я пойму.

Я за партой сижу,

 Я на доску гляжу,

Я узнаю всё на свете,

А потом всем расскажу.

Что, как, почему?

Только в школе я пойму.

  1. Объявление темы, целей плана занятия.

Детям предлагается необычная схема, как вы думаете, о чем нам говорит эта схема, кто догадался?

Правильно если не будет насекомых исчезнут птицы, а исчезнут птицы не будет животных. Все что нас окружает – это … (природа).

А могут повлиять на изменения в природе. А люди – это мы с вами. Как вы думаете о чём мы будем говорить сегодня на уроке? (о природе)

Правильно мы будем говорить о природе и нас. Кто – нибудь сможет назвать тему ( ….) А давайте откроем учебник прочтём как же правильно назывется наша тема урока ? (« Природа и мы»

3 Изучение нового материала

Группы получают разные тексты, выделяют главную мысль, формулируют правила безопасного поведения в лесу, сравнивают свои действия с планом заседания.

  1. Закрепление.

Обсуждают проблему первоклассников села Мирного, продумываются предупреждающие знаки

Обсуждают чем мы можем помочь природе…

Работают в парах

Рисуют знаки на тему: «Берегите природу » для детей и взрослых села Мирное.

Рефлексия

Отвечаем на вопросы песенки

Что…
Как..

Почему…

Теперь я знаю точно, что…

Домашнее задание по желанию

Придумать знак на тему: «Береги природу в своём городе» для детей детского сада.

Урок окончен. Спасибо вам всем, вы молодцы!

Формируемые УУД





Личностные УУД:

- представление о себе, своих качествах и возможностях;

- нравственно-этическая ориентация (нормы поведения, исходя из социальных и личностных ценностей).

Познавательные УУД:

- умение работать с информацией:

- выбрать способы передачи полученной информации.

- решение конкретных задач

Регулятивные УУД:

уметь определять тему и цель занятия

-уметь работать по предложенным инструкциям.

-умение излагать мысли в четкой логической последовательности.

Коммуникативные УУД:

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками

- умение работать индивидуально и в парах, находить общее решение

- умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

Планируемые результаты

Личностные:

- оценка своего вклада в общий результат деятельности;

- ответственное отношение к своим обязанностям;

Познавательные:

- решение проблемы творческого и поискового характера;

- выявление причинно- следственных связей;

Регулятивные:

- уметь определять тему и цель занятия

- уметь работать по предложенным инструкциям.

-умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения.

Коммуникативные УУД:

- развивать навыки сотрудничества.

Нестандартные ситуации при выполнении заданий


Найти причинно – следственную связь по схеме, определить проблему детей села Мирного по учебнику, придумать знаки бережного отношения к природе в паре.

Связь изучаемого материала с другими учебными предметами, курсами внеурочной деятельности и т.д.

Литературное чтение, изо.

Домашнее задание (объем, структура, дифференциация)



Задания по желанию нарисовать знаки на тему:

«Береги природу в своём городе» для детей детского сада.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Информационная карта к уроку окружаюий мир по теме "природа и мы"

Автор: Шарыпова Татьяна Александровна

Дата: 08.09.2017

Номер свидетельства: 427641


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства