kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению професссионального уровня учителя начальных классов Глуховой Н.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка для учителей начальной школы. пригодится в период между аттестацией

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению професссионального уровня учителя начальных классов Глуховой Н.В.»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Антоновская средняя общеобразовательная школа

Спасского муниципального района Республики Татарстан»









Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

профессионального уровня

учителя начальных классов

Глуховой Надежды Владимировны

















2018/2022



Личные данные педагога


1.1.

Фамилия


Глухова

1.2.

Имя


Надежда

1.3.

Отчество


Владимировна

1.4.

Должность


учитель начальных классов

1.5.

Место работы

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Антоновская средняя общеобразовательная школа Спасского муниципального района Республики Татарстан»

1.6.

Населенный пункт


Село Антоновка, Спасского муниципального района Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

35

1.8.

Стаж (по специальности)

35

1.9.

Образование


Высшее профессиональное образование, Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому учитель начальных классов, по специальности педагогика и методика начального обучения. Диплом ЦВ № 200722, выдан 19 июля 1993г.

1.10

Курсы повышения квалификации

Сведения о повышении квалификации Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО.,Казанский (Приволжский) федеральный университет» с 18.11.19-29.11.19, 72 часа, «Цифровые образовательные ресурсы в образовательном процессе как условие индивидуализации обучения младших школьников», удостоверение КФУ УПК 114944 от 29 ноября 2019 года

- повышение квалификации г.Казань Учреждении высшего образования «Университет управления «ТИСБИ» с 24.02.2021-05.03.2021, 32 часа, «Создание интерактивного виртуального методического кабинета для конструирования учебного занятия в начальной школе», удостоверение № 162412470990 от 05 марта 2021 года

1.11

Квалификационная категория

Первая квалификационная категория.

Дата присвоения 11 декабря 2017г.

Срок действия 5 лет (до 11 декабря 2022г.)

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты


- Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, Казань. Приказ №185-Н от 23.07.2009г.;

- Благодарственное письмо Исполнительного комитета Спасского муниципального района за самоотверженный и добросовестный труд, г.Болгар2008г.;

- Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», 2014г.;

- Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», 2015г.;
- Диплом призёра Третьей открытой олимпиады учителей Республики Татарстан по математике, в категории "Начальная школа", 16.06.2015г.;

- Диплом участника муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2019» отдела образования Исполнительного комитета Спасского муниципального района Республики Татарстан, приказ №903, от 26.12.2018г.

- Грамота Отдела образования Исполнительного комитета Спасского муниципального района Республики Татарстан, за добросовестный и плодотворный труд в системе образования. Приказ №170 от 15.03.2018 г.



Тема самообразования: «Инновационные подходы в учебно-воспитательном процессе»

Методическая тема: Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков»

Технология, по которой работает учитель: технология системно- деятельного метода обучения.

Внеклассная работа: подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение праздников, предметных недель.

Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО.

Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах.







































Содержание

1. Пояснительная записка


2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития педагога

  • Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Схема самоооценки учебного занятия

  • Методическая продукция (учебно-программная документация)



3. План самообразования

  • Задачи

  • Перечень вопросов по самообразованию

  • Предполагаемый результат

  • Формы отчета

  • Форма отчета по проделанной работе

  • Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

  • Ожидаемые результаты: повышение качества обучения

  • Тема по самообразованию


4. Этапы и содержание самообразования

5. Направления самообразования:























Пояснительная записка


Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса.учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования. 

 





















Программа профессионального развития педагога

в межаттестационный период


Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  межаттестационный период. 
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга. 
На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.




































Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.

  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

  • Обучение на курсах повышения квалификации.

  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий

  • Методическая продукция

  • Портфолио

  • Собеседование

  • Творческий отчет

  • Представление результатов педагогической деятельности

  • Творческая мастерская

  • Педагогический проект

  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

  • Профессиональные конкурсы

Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.

  2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.

  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.

  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.

  5. Оценка содержания учебного материала на уроке.

Задачи

  • научность, доступность изучаемого учебного материала;

  • актуальность материала и его связь с жизнью;

  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;

  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

 

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, по внеурочной деятельности

  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.

  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.

  4. Программно-методическое обеспечение курса.

  5. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.







































План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.




Тема по самообразованию: «Инновационные подходы в учебно-воспитательном процессе»

Цели:

 обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, воплощение творческого замысла,

 использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

 развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,

 формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Этапы и содержание самообразования:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2018 – 2022год

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий начальных классов.


Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов


2018 – 2022

год

Участие в программе личностного роста в сообществе учителей начальных классов Спасского района.

Выступление на семинарах, конференциях учителей начальных классов.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2018 – 2022 год


Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах, семинарах учителей начальных классов.

Выступления на заседаниях ШМО.

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2018-2022 год

Участие в работе МО учителей начальных классов.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального сайта.

Участие в работе школьного сайта

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2020 год








1 Публикация на сайте

http://infourok.ru

http://kopilkaurokov.ru/

http://multiurok.ru/glukhovanadezda1968/

Публикации на сайте Фестиваля, на диске и в сборнике тезисов www.festival.1september.ru

Участие IT-конкурсах для учителей


Направления самообразования:


Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования по русскому языку и литературе.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4.Успешно пройти аттестацию.

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

Психолого- педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики


Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

.5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе

10. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях ШМО.

11.Методическая копилка. 12..Работа по теме самообразования «Учебные игры – как средство повышения эффективности урока в условиях реализации ФГОС НОО».

Программы и учебно- тематические планы.

Учебные рабочие программы, тестирующие программы, Методико - дидактические материалы.

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.

3.Создать электронную почту.

4.Создать свой сайт.

Комплекты методико- дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Надежда Владимировна Глухова

Дата: 24.09.2022

Номер свидетельства: 613729


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства