kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальные карточки для работы с детьми ОВЗ на уроках математики во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидульные карточки можно использовать для самостоятельной и индивидуальной работы на уроках математики для детей ОВЗ, что создаст ситуацию успеха у детей данной категории

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карточки для работы с детьми ОВЗ на уроках математики во 2 классе»

Карточки по математике для детей ОВЗ 2 класс

Тема: Сложение в пределах 100. Решение задач.

  1. Подпиши названия компонентов результаты действия сложения.

47+13=60 70+30= 100

_______________________________________________________________

  1. Запиши вычисления удобным способом и найди значения выражения.

38+25+12+5= ______________________________________________



  1. Увеличь на 8 числа: 42,17,53,75,7,28. Запиши ответы:

_______________________________________________________________

  1. Вычисли, чему равно неизвестные слагаемые.

а+45=100 23+ в=70 с+42=62

а= ______________________в=____________________с=_________



  1. Сравни суммы в каждой строке, и поставь знак сравнения.

37+52 52+37 14+25 28+14

49+36 47+34 16+44 25+35



  1. Реши задачу.

В одном автобусе ехало 25 пассажиров, а во втором на 15 пассажиров больше. Сколько пассажиров ехало во втором автобусе?

___________________________________________________________

____________________________________________________________













Тема: Вычитание в пределах 100. Решение задач.

  1. Подпиши названия компонентов и результаты действия вычитания.

85-40=45 73 – 3=70

____________________________________________________________

  1. Уменьши на 14 числа: 40, 64, 58, 42, 90. Запиши только ответы:

____________________________________________________________

  1. Вычисли, чему равны неизвестные компоненты.

а- 25=75 63-с= 8 __а=______________________________________с=______________



  1. Сравни разности в каждой строке, поставь знак сравнения.

60- 24 80- 56 30-16 30-26

45-8 45-15 70-35 100-65



  1. Реши задачу.

Саша нашел в лесу 25 грибов, а Вова на 8 грибов меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики в лесу?

__________________________________________________________________________________________________________________________































Тема: Табличное умножение



  1. Подпиши в примерах названия компонентов и результаты действия умножения.

8*5=40 6*3=18

______________________________________________________________

  1. Увеличь в 3 раза числа: 8,4,2. Запиши только ответы.________________________________________________



  1. Вычисли неизвестные компоненты.

7*а=14 в*4=8

а= ___________________________в=___________________________

  1. Запиши число 10 в виде произведения двух чисел.

_________________________________________________________________________

  1. В школу привезли 5 столов, а стульев в 3 раза больше. Сколько мебели привезли в школу?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вместо скобок подбери число, чтобы равенство было верным.

3*0+ [ ]= 3 7*[ ]= 21 [ ]+8:1=8 9*[ ]=18
































Тема: Периметр многоугольника


  1. Вычисли и запиши, чему равен периметр квадрата со стороной 3 см?

________________________________________________________________


  1. Вычисли и запиши, чему равен периметр прямоугольника, если одна из сторон равна 4 см, а другая 6 см.

_____________________________________________________________________________

  1. Вычисли периметр треугольника со сторонами 3см, 4 см, 5 см.

_________________________________________________________________

  1. Чему равна сторона квадрата, если его периметр равен 36 см.

____________________________________________________________________________________



  1. Вычисли одну из сторон треугольника, периметр которого равен 20 см, одна из сторон равна 5 см, другая – 8 см.

_________________________________________________________________



























Тема: Сравнение и преобразование величин



  1. Преобразуй единицы измерения.

6м 7дм = дм 83дм = м дм

8м 5см = см 59см = дм см

6см 3мм = мм 81мм= см мм

2 час.= мин. 100 сек.= мин. сек.



  1. Сравни.

5м 6 дм * 6м 2 мин.30 сек. * 2 мин. 7см 3 мм * 12 см







Тема: Решение уравнений



  1. Реши уравнения.

а+ 23= 50





57 +в = 80

с - 42= 32

80 - в=14

а*4= 12





6*в = 12

16:с=4

в:3=9



  1. Реши задачу.

В гараже стояло 40 машин. Когда из гаража выехало несколько машин, осталось 24 машины. Сколько машин выехало из гаража?

____________________________________________________________________________________________________________________________________








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальные карточки для работы с детьми ОВЗ на уроках математики во 2 классе

Автор: Сычёва Ирина Сергеевна

Дата: 01.04.2018

Номер свидетельства: 464548


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства