kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игры для динамических пауз

Нажмите, чтобы узнать подробности

ппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игры для динамических пауз»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»






ПРОВЕРИЛ

___________/____________

«__» ______________2021г.



Технологическая карта урока математики

«Вычитание трехзначных чисел»


Выполнила:
студентка Ш-31 группы
Пятак Екатерина




Ейск, 2021г.

Технологическая карта урока математики

Класс: 3

Тема: «Вычитание трехзначных чисел»

Тип урока: «Открытие нового знания»

Цель: познакомить с алгоритмом вычитания трехзначных чисел в столбик

УМК: Школа России

Задачи:

Образовательные:

  • повторить поразрядный способ вычитания чисел;

  • сформулировать алгоритм вычитания трехзначных чисел

  • формировать умение применять его в различных случаях;

Развивающие:

  • развивать умение анализировать, выделять главное, сравнивать;

  • развивать логическое мышление, устную и письменную речь;

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к математике;

  • воспитывать умение слушать мнение другого.

Формируемые УУД:

Личностные:

1.Развиваем умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции.

2.Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3.Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических

иллюстраций).

2. Переводить информацию из одного вида в другой (из словесной в графическую), отделять главное от

второстепенного.

3. На основе анализа объектов делать выводы.

Регулятивные:

1. Принимать и сохранять учебную задачу.

2. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Действовать по алгоритму.

4. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с

учителем.

Коммуникативные:

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.



Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Мотивационный этап

- Давайте встанем, подровняемся. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Екатерина Евгеньевна, и сегодня я проведу у вас урок по математике. Присаживайтесь. Проверим нашу готовность к уроку, у вас на партах лежат учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, пенал.

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

На уроках я сижу

Не шумлю, и не кричу,

Руку тихо поднимаю,

Если спросят- отвечаю.

Приветствуют учителя, друг друга. Проверяют готовность к уроку, настраиваются на учебный процесс.


Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии Выявление места и причины затруднения

На доске числа: 712  622  532  442  …

- Что общего у этих чисел?

- Какие числа называются трёхзначными?

- Какую закономерность вы увидели?

- Назовите наибольшее число в этом ряду.

- Что в этом числе обозначает цифра 2? Цифра 1? Цифра 7?

- Сейчас вам предстоит выполнить небольшой тест. Необходимо найти значения выражений, используя знания, полученные на уроках. (тесты на ноутбуках)

-Ребята, возьмите на парте  лист самооценки. Если выполнили задание правильно, то поставьте в листе самооценки плюс, если возникли трудности, то поставьте знак вопроса.  

-Прежде, чем приступить к выполнению следующего задания, давайте вспомним алгоритм вычитания трехзначных чисел.

Задание на карточке.

- 446       - 658

  213          344

- Выполните задание с комментированием по алгоритму. Проверьте себя и оцените.                      

- Обобщите, какие знания мы повторили? (Нумерацию трехзначных чисел, вычитание трехзначных чисел в столбик, алгоритм вычитания в столбик).

- Эти знания нам будут  необходимы.

 Создание проблемной ситуации.

-  Найдите значение выражений

                 84 – 67       56 - 38      637 - 273          

- Какой результат получили? ( На доске варианты ответов).

- Что показало ваше пробное действие?  

- Удалось ли вам самим выяснить, что в примере было для вас новым?

- Молодцы! Такой случай в математике называют вычитание с переходом через разряд.

- Сформулируйте тему урока.

Тема: Алгоритм вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.

- Какова будет цель урока?



Работа над задачей  в карточке индивидуального действия.

Выполнение теста на нетбуках.

Самооценка в карточке индивидуального действия.

Ученик рассказывает алгоритм.

Работа в парах.

Самооценка в карточке индивидуального действия.

Работа в карточке пробного действия.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя



















Формулируют тему и цель урока

1П, 5П,

1Р, 3Р,

1К, 4К,

Построение

проекта выхода

из затруднения

- Следующее задание  мы будем выполнять в группах.                          

- Действуйте по плану.  С чего начнете? (Вспомним алгоритм сложения двухзначных чисел с переходом через десяток.

На доске:  - 51

                     34

 -Какой  вывод можем сделать?

 -Дальше по плану? (Записать решение примера в столбик.)

- 637

  273

-Посовещайтесь в группах и внесите уточнения в имеющийся алгоритм.

-Проговорите полученный алгоритм  вычитании трехзначных чисел с переходом через десяток.

-Какое открытие мы сделали?                

 -Какой следующий шаг в нашем уроке? 

 



Работают  в группах по карточкам.


Дополняют алгоритм.





Делают выводы.







Работают по учебнику у доски, применяя полученные знания.





К1, 2К,

4К, 3П,

4П, 6П,

3Л, 1Р,

2Р, 4Р

Физкультминутка

-Ребята, давайте немного отдохнем и выполним зарядку.

Звучит музыка. Подготовленный ученик показывает движения и проводит физминутку.

Повторяют за ведущим

движения под музыку

К1, К2,

Р2

Реализация

построенного

проекта выхода

из затруднения

-Пользуясь алгоритмом, объясните, как выполнено вычитание в №1 на с.72.

-Выполним задание № 2 с комментированием по алгоритму. (у доски первые два примера)


- Чтобы убедиться, что мы научились вычитать трехзначные числа с переходом через разряд, какой шаг надо выполнить? (Самостоятельно поработать в тетради)

- Используя знания, полученные на уроке, найдите значения оставшихся выражений в № 2.

 (самопроверка)

- Сравните свой ответ с эталоном.

- Кто не допустил ошибок, поставьте себе (+), кто допустил ошибки – (?)


Самостоятельная работа в тетради.


Совершают самопроверку по эталону.




Самооценка в карточке индивидуального действия.


3П, 4П,

5П, 6П,

4К, 2К,

1Л, 3Л,

1Р, 3Р






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Игры для динамических пауз

Автор: Онищенко Анастасия Алексеевна

Дата: 23.05.2021

Номер свидетельства: 581307

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Сборник "Игры для динамических пауз" "
    ["seo_title"] => string(39) "sbornik-ighry-dlia-dinamichieskikh-pauz"
    ["file_id"] => string(6) "140176"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417887501"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Игры для динамических пауз в первом классе"
    ["seo_title"] => string(45) "igry_dlia_dinamicheskikh_pauz_v_pervom_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "579524"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1619612151"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Игры для динамической паузы в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(48) "igry_dlia_dinamicheskoi_pauzy_v_nachalnoi_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "584143"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1624737521"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Картотека пальчиковых игр и динамических пауз по лексическим темам"
    ["seo_title"] => string(77) "kartotieka-pal-chikovykh-ighr-i-dinamichieskikh-pauz-po-lieksichieskim-tiemam"
    ["file_id"] => string(6) "285765"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454243808"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Сборник игр и упражнений для динамической паузы"
    ["seo_title"] => string(50) "sbornik_igr_i_uprazhnenii_dlia_dinamicheskoi_pauzy"
    ["file_id"] => string(6) "579608"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1619721458"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства