Фрагмент урока по окружающему миру на тему:
«Заглянем в кладовые земли»
Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по окружающему миру на тему: «Заглянем в кладовые земли»»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Фрагмент урока по окружающему миру на тему:
«Заглянем в кладовые земли»
Выполнила:
студентка Ш-32 группы
Рыжик Марина
Ейск, 2023 г.
УМК: «Школа России»
Предмет: Окружающий мир
Класс: 2 класс
Тема: «Заглянем в кладовые земли»
Цель: узнать что такое горные породы и минералы
Задачи:
образовательные:
Научиться различать составные части гранита
развивающие:
развивать как можно больше психических процессов, таких как: внимание, память, речь, мышление.
воспитательная:
воспитывать познавательный интерес к предмету.
Планируемые результаты:
Личностные:
Л1: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности;
Л2: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения
Метапредметные:
Познавательные:
П1: освоить способы решения проблем творческого и поискового характера;
П2: формировать логическими действиями сравнения, анализа классификации по признакам.
Регулятивные:
Р1: умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
Р2: определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Коммуникативные:
К1: умение вступать в диалог.
К2: умение договариваться, находить общее решение.
Предметные:
П1: определять форму Земли, различать понятия Земля и глобус, различать по цвету, фону землю и сушу, узнают о движении планеты.
Оборудование: Учебник Плешаков А.А., 2 класс, 1 часть, презентация, мультфильм.
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Формы организации учебной деятельности | Содержание учебной деятельности | Планируемые результаты |
Личностные | Метапредметные | Предметные |
3. Этап изучения нового знания | Откройте учебник на с.44. - Посмотрите, вы видите цветные зерна - это минерал полевой шпат. Вы видите полупрозрачные зерна - кварц, видим черные зерна - слюда. -Посмотрите в учебнике изображение этих камней. Называются правильно-минералы. Все эти 3 минерала образуют гранит. - Какое общее название можно дать этим предметам. - Правильно, все эти предметы-это горные породы, которые мы можем увидеть под слоем земли. -Почему горные породы? Прочитайте в учебнике стр. 45 (читают по цепочке) Мы по лугу прогулялись И немножко отдохнем. (Шагаем на месте.) Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, (Развели руки в стороны, вперед.) Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети (Присели.) А потом все дружно встали, Великанами мы стали. (Встали.) Дружно хлопаем, (Хлопаем в ладоши.) Ногами топаем! (Топаем ногами.) Хорошо мы погуляли и нисколько не устали! (Шагаем на месте.) | Фронтальная, групповая | - Горные породы. | Л2 | П2 Р2 К1 К2 | |