Фрагмент урока по окружающему миру на тему: 
 «Заглянем в кладовые земли»
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Фрагмент урока по окружающему миру на тему: «Заглянем в кладовые земли»»
            
            
                                                                 | ![]() 
 | Министерство образования, науки и молодёжной политики   Краснодарского края | 
  | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фрагмент урока по окружающему миру на тему:  
 «Заглянем в кладовые земли»
 
 
 
 
  Выполнила:
  студентка Ш-32 группы
  Рыжик Марина
  
 
   
 
 
 Ейск, 2023 г.
  УМК: «Школа России»
  Предмет: Окружающий мир
  Класс: 2 класс  
  Тема: «Заглянем в кладовые земли»
  Цель: узнать что такое горные породы и минералы
  Задачи:
  образовательные:
    Научиться различать составные части гранита
 
 развивающие:
    развивать как можно больше психических процессов, таких как: внимание, память, речь, мышление.
 
 воспитательная:
    воспитывать познавательный интерес к предмету.
 
 Планируемые результаты:
  Личностные:
  Л1: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности;
  Л2: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения
  Метапредметные:
  Познавательные:
  П1: освоить способы решения проблем творческого и поискового характера;
  П2: формировать логическими действиями сравнения, анализа классификации по признакам.
  Регулятивные:  
  Р1: умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  Р2: определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  Коммуникативные:
  К1: умение вступать в диалог.
  К2: умение договариваться, находить общее решение.
  Предметные:
  П1: определять форму Земли, различать понятия Земля и глобус, различать по цвету, фону землю и сушу, узнают о движении планеты.
  Оборудование: Учебник Плешаков А.А., 2 класс, 1 часть, презентация, мультфильм.
          | Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Формы организации учебной деятельности | Содержание учебной деятельности | Планируемые результаты | 
  | Личностные | Метапредметные | Предметные | 
  | 3. Этап изучения нового знания | Откройте учебник на с.44. - Посмотрите, вы видите цветные зерна - это минерал полевой шпат. Вы видите полупрозрачные зерна - кварц, видим черные зерна - слюда. -Посмотрите в учебнике изображение этих камней. Называются правильно-минералы. Все эти 3 минерала образуют гранит. - Какое общее название можно дать этим предметам.   - Правильно, все эти предметы-это горные породы, которые мы можем увидеть под слоем земли. -Почему горные породы? Прочитайте в учебнике стр. 45 (читают по цепочке) Мы по лугу прогулялись И немножко отдохнем. (Шагаем на месте.) Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, (Развели руки в стороны, вперед.) Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети (Присели.) А потом все дружно встали, Великанами мы стали. (Встали.) Дружно хлопаем, (Хлопаем в ладоши.) Ногами топаем! (Топаем ногами.) Хорошо мы погуляли и нисколько не устали! (Шагаем на месте.) | Фронтальная, групповая | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 - Горные породы. | Л2 | П2 Р2 К1 К2 | 
 |