kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока по окружающему миру на тему: «Заглянем в кладовые земли»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Фрагмент урока по окружающему миру на тему:

«Заглянем в кладовые земли»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по окружающему миру на тему: «Заглянем в кладовые земли»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









Фрагмент урока по окружающему миру на тему:

«Заглянем в кладовые земли»



Выполнила:

студентка Ш-32 группы

Рыжик Марина



Ейск, 2023 г.

УМК: «Школа России»

Предмет: Окружающий мир

Класс: 2 класс

Тема: «Заглянем в кладовые земли»

Цель: узнать что такое горные породы и минералы

Задачи:

образовательные:

  1. Научиться различать составные части гранита

развивающие:

  1. развивать как можно больше психических процессов, таких как: внимание, память, речь, мышление.

воспитательная:

  1. воспитывать познавательный интерес к предмету.

Планируемые результаты:

Личностные:

Л1: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности;

Л2: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

Метапредметные:

Познавательные:

П1: освоить способы решения проблем творческого и поискового характера;

П2: формировать логическими действиями сравнения, анализа классификации по признакам.

Регулятивные:

Р1: умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Р2: определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Коммуникативные:

К1: умение вступать в диалог.

К2: умение договариваться, находить общее решение.

Предметные:

П1: определять форму Земли, различать понятия Земля и глобус, различать по цвету, фону землю и сушу, узнают о движении планеты.

Оборудование: Учебник Плешаков А.А., 2 класс, 1 часть, презентация, мультфильм.

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

3. Этап изучения нового знания

Откройте учебник на с.44.

- Посмотрите, вы видите цветные зерна - это минерал полевой шпат.

Вы видите полупрозрачные зерна - кварц, видим черные зерна - слюда.

-Посмотрите в учебнике изображение этих камней. Называются правильно-минералы. Все эти 3 минерала образуют гранит.

- Какое общее название можно дать этим предметам.

- Правильно, все эти предметы-это горные породы, которые мы можем увидеть под слоем земли.

-Почему горные породы? Прочитайте в учебнике стр. 45 (читают по цепочке)

Мы по лугу прогулялись

И немножко отдохнем. (Шагаем на месте.)

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед, (Развели руки в стороны, вперед.)

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети (Присели.)

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали. (Встали.)

Дружно хлопаем, (Хлопаем в ладоши.)

Ногами топаем! (Топаем ногами.)

Хорошо мы погуляли и нисколько не устали! (Шагаем на месте.)

Фронтальная, групповая














- Горные породы.

Л2

П2

Р2

К1

К2





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Фрагмент урока по окружающему миру на тему: «Заглянем в кладовые земли»

Автор: Рыжик Марина Сергеевна

Дата: 11.06.2023

Номер свидетельства: 633497


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства