Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии Выявление места и причины затруднения | 2. Чистописание. (показ письма цифры 2.) а) Устный счёт. Задачи в стихах. 1.Ветер дунул, лист сорвал. И ещё один упал. А потом упало 5. Кто их сможет сосчитать? 1+1+5=7 2). Ёжик по грибы пошёл, 10 рыжиков нашёл. 8 положил в корзинку, Остальные же - на спинку. «Сколько рыжиков везёшь На своих иголках, ёж?» 10—8= 2 3)3 ромашки – желтоглазки, 2 весёлых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? 3+2=5 4)Группа малышей- утят Плавать и нырять хотят. 6 – уплыли далеко, 2 – нырнули глубоко. Сколько же утят в пруду? Сосчитать я не могу. 8 5)Сидят рыбаки, Стерегут поплавки. Рыбак Корней поймал 3-х окуней, Рыбак Евсей – 4-х карасей, А рыбак Михаил 1 сома изловил. Сколько рыб рыбаки натаскали из реки? 3+4+1=8 6)Два жучка бежали в домик, Им навстречу муравей. Сколько будет насекомых? Сосчитай-ка поскорей! 2+1=3 7)Пять весёлых медвежат За малиной в лес спешат. Испугался вдруг один, Убежал – и след простыл. Сколько смелых медвежат За малиной в лес спешат? 5-1=4 | Выполняют минутку чистописания. Устный счет вместе с учителем. | П1 К2 Р2 |
Реализация построенного проекта выхода из затруднения | Задача на смекалку В корзине лежало 5 яблок. Пять ребят получили по одному яблоку, и при этом одно осталось в корзине. Могло ли так быть? | Устное решение задачи | К1 К2 |