kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент мероприятия "Мы-спортсмены"

Нажмите, чтобы узнать подробности

пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент мероприятия "Мы-спортсмены"»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




ПРОВЕРИЛ

___________/____________

«__» ______________2021г.



Технологическая карта урока математики на тему:

«Переместительное свойство сложения»


Выполнила:
студентка Ш-31 группы
Пятак Екатерина




Ейск, 2021г.

Технологическая карта урока математики



Класс: 1

Тема: Переместительное свойство сложения.

Тип урока: «Открытие нового знания»

Цель: создать условия для ознакомления учащихся с переместительным свойством сложения и его особенностью, практически применять перестановку слагаемых.

Задачи:

образовательные:

  • повторять изученный материал, необходимый для «открытия нового знания», и выявить затруднения в индивидуальной деятельности каждого учащегося;

  • вывести переместительное свойство сложения посредством наблюдения и практических действий;

  • формировать осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса;

развивающие:

  • развивать умение соотносить свои действия с используемым способом действий (алгоритмом, понятием и т.д.), и на этой основе выявлять и фиксировать во внешней речи причину затруднения;

  • развивать речь, внимание, мышление; 

воспитательные:

  • воспитывать культуру поведения, аккуратность;

  • воспитывать интерес к учебному предмету.

Формируемые УУД:

  • Личностные УУД:

1. проявлять положительное отношение к уроку;

  • Познавательные УУД:

  1. самостоятельное уметь формулировать познавательную цель;

  • Регулятивные УУД:

1. определять и формулировать тему и цель урока;

2. уметь осуществлять самоанализ своей деятельности;

  • Коммуникативные УУД:

1. сотрудничество с учителем и сверстниками;

2. излагать свое мнение и аргументировать его.

Оборудование:

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

УУД

Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

Выявление места и причины затруднения

2. Чистописание.

(показ письма цифры 2.)


а) Устный счёт. Задачи в стихах.

1.Ветер дунул, лист сорвал.

И ещё один упал.

А потом упало 5.

Кто их сможет сосчитать? 1+1+5=7

2). Ёжик по грибы пошёл,

10 рыжиков нашёл.

8 положил в корзинку,

Остальные же - на спинку.

«Сколько рыжиков везёшь

На своих иголках, ёж?» 10—8= 2


3)3 ромашки – желтоглазки,

2 весёлых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? 3+2=5


4)Группа малышей- утят

Плавать и нырять хотят.

6 – уплыли далеко,

2 – нырнули глубоко.

Сколько же утят в пруду?

Сосчитать я не могу. 8


5)Сидят рыбаки,

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал 3-х окуней,

Рыбак Евсей – 4-х карасей,

А рыбак Михаил 1 сома изловил.

Сколько рыб рыбаки натаскали из реки? 3+4+1=8


6)Два жучка бежали в домик,

Им навстречу муравей.

Сколько будет насекомых?

Сосчитай-ка поскорей! 2+1=3


7)Пять весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Испугался вдруг один,

Убежал – и след простыл.

Сколько смелых медвежат

За малиной в лес спешат? 5-1=4

Выполняют минутку чистописания.



Устный счет вместе с учителем.







П1

К2

Р2

Построение проекта выхода из затруднения

Повторение состава чисел

- Обратите внимание на доску. Давайте заселим наши домики.

Повторение состава чисел


К1

Реализация построенного проекта выхода из затруднения

Задача на смекалку

В корзине лежало 5 яблок. Пять ребят получили по одному яблоку, и при этом одно осталось в корзине. Могло ли так быть?


Устное решение задачи

К1

К2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Фрагмент мероприятия "Мы-спортсмены"

Автор: Онищенко Анастасия Алексеевна

Дата: 23.05.2021

Номер свидетельства: 581306


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства