1. Актуализация опорных знаний и определение темы урока | Тему урока узнаете, выполнив несколько заданий. За каждое правильно выполненное задание получите слог, соединив их, получите слово. Устный счёт СЛАЙД ВЕ ЛИ ЧИ НЫ | В своём мастер класс я продемонстрировала вам 4 этапа. На этапе актуализации знаний используя средства собственной усложнённой презентации формировались Познавательные УУД – Отрабатывались знания таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 10 до уровня автоматизированного навыка. -Добывались новые знания: извлекали информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация и др.), сравнивали и группировали факты. Применяя словесный метод формировались Коммуникативные УУД -Учиться владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка -Слушать и понимать речь других | Активизация соответствующих мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память, мышление). |
2. Постановка целей урока (фронтальный опрос) 3.Работа в группах 4.Рефлексия ( портрет на память) | -Какое слово получилось? -О чём пойдёт сегодня речь на уроке? -Какие величины вы знаете? СЛАЙД В чём измеряется масса? В чём измеряется объём? В чём измеряется длина? Хорошо. Сейчас мы поработаем в группах. Вспомним правила работы в группах. Каждый ученик должен высказывать своё мнение. Необходимо до конца выслушивать мнение каждого. Нельзя перебивать друг друга. При необходимости нужно помогать друг другу. Сигнализировать о завершении совместной работы. -У вас на столах лежат предметы. 1. Изучите предметы и определите с какой величиной они связаны (1 от каждой группы отвечает) 2.Сравните эти предметы. Результаты измерения и сравнения запишите в бланки ответов ( 1от 1 группы выходит к доске вписывает результат измерения и результат сравнения) СЛАЙД 3. Найдите на сколько 1 предмет, больше, чем другой. В нужной единицы измерения Найдите сумму величин всех своих предметов (возврат к СЛАЙДу) Молодцы, отлично справились с работой. Итак, какие величины повторили? С помощью каких единиц измерения можем измерить длину? Массу? Объём? В начале нашей встречи, вы каждый получил фотографию. Но её необходимо закончить. Если вы довольны своей работой сегодня, у вас всё получилось, то дорисовываем улыбку (показать смайлик), если испытывали затруднения и не всё удалось, то ротик прямой, если не всё удачно было, с многим не справились, то Спасибо за работу! | На этапе постановки целей урока используя фронтальную беседу формировались Познавательные УУД -ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания\незнания) Коммуникативные УУД – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; аргументировать свой ответ. Предметные УУД -уметь разграничивать предметы по их признакам При работе в группах урока используя фронтальную беседу, средства собственной усложнённой презентации и практическую деятельность формировались Познавательные УУД -применение и представление информации Предметные УУД -знать названия величин и мерки их измерения -отрабатывать знания таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 10. Регулятивные УУД -принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; – выполнять работу в группе, помогая друг другу; – участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары; - сверять свои действия с целью, при необходимости исправлять ошибки Коммуникативные УУД -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Подводя рефлексию вы могли наблюдать формирование Личностных УУД -выявление психологического настроя ребёнка, его настроения -определение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности | Учить устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, (зачем?). Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов, неверных представлений, их коррекция. Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества |