Просмотр содержимого документа
«Формирование логического мышления младших школьников на занятия робототехнике»
Тимофеева Марфа Матвеевна
Учитель начальных классов «МБОО Дая-Амгинская СОШ им. Х.И.Кашкиан»
Timofeevamm@gmail.com
Формирование логического мышления младших школьников на занятия робототехнике
Аннотация. В статье рассмотрены понятия «робототехника», нюансы изучения программирования, а также понятие образовательной робототехники для раскрытия логического мышления на занятиях робототехники у младших школьников.
Ключевые слова: логического мышления младших школьников на занятия робототехнике.
Актуальность исследования: Сейчас в стране чувствуется недостаток знатоков высочайшего значения, способных углубленно и автономно логически мыслить. Лишь только этим под мощь осуществить прорыв в экономике, науке, и продвинуть наше разговор вперед.
Закономерные способы понимается ведущими компонентами закономерного мышления. Они развиваться в младшем школьном возрасте. Интеллектуальное становление закономерного мышления младших подростков имеет место быть в отношении учащихся к учебе. Показателями интеллектуального становления студентов считаются; умение применить закономерные способы и внешкольной работы, избирать их; конвертировать этот ткань, применяя передачу изученных способов воздействия. В большей степени данному содействует продуктивная работа, которая связана с интенсивной работой мышления и находит выражения в этих ментальных устройствах, как тест, сопоставление и обобщение. Эти интеллектуальные прибора считаются обязательными компонентами операций (форм) закономерного мышления – концепций, суждений и выводов. Свойства мышления плотно связаны главным его симптомом. Важный симптом мышления – автономно от его отдельных персональных индивидуальности – умение выделять значительное, автономно притащиться ко все свежим обобщениям. Ученики исходно средние учебные заведения готовы на недорогом им материале выделять значительная в явлениях и отдельных прецедентах и в итоге притащиться к свежим обобщениям. Психолого-педагогический опыт В.В.Давыдова, Д.Б.Эльконина, Л.В.Заикова и иных специалистов по психологии обосновывает, собственности, что в том числе и младшие подростки в состоянии усваивать, при этом в обобщенной форме, значительно больше трудный ткань, чем это представлялась до последнего времени. Мышление подростков, без сомнения, содержит еще довольно гигантские и мало применяемые резервы и способности. 1 из ведущих задач психологии и педагогики- до конца вскрыть эти резервы и на их базе устроить изучение больше действенных и изобретательных.
Этим образом, для удачного изучения, осознания учебного материала у студентов обязаны быть сформированы 3 элемента мышления;
Высокой степень примитивного мыслительного операции: анализа, синтеза, сопоставления, обобщения, выделение немаловажного, систематизации и др.;
Высокой степень энергичности, раскованности мышления, проявляющихся в продуцировании большущего числа всевозможных гипотез, мыслях, появлении нескольких разновидностей заключения проблемы;
Высокой степень организованности, проявляю в ориентации на выделение немаловажного в явлениях, в применении обобщенных схем анализа появления. В случае если это станет создано в исходной школе, то облегчит процесс усвоения ребятами познаний, умений и способностей в среднем звене средние учебные заведения .
Задача изучения: обнаружить педагогические обстоятельства становления закономерно логического мышления младших подростков на уроках арифметики. Объект изучения: учебно-воспитательный процесс исходной школы на уроках арифметики.
1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу по задаче изучения.
2.Раскрыть психические особенности закономерного мышления младших подростков.
3. Выполнить диагностику значения становления закономерного мышления младших подростков на уроках арифметики.
Догадка изучения исследования: логическое мышление младших подростков улучшится при применении закономерных операций на уроках арифметики.
Теоретическая значимость итогов изучения заключается в развитии теоретических представлений об особенностях воплощение младшими подростками ведущих закономерных операций.
Ссылки на источники:
1. Абдулов Р.М., Абдулов Е.В.Применение современных информационных коммуникационных технологий при формировании инженерного мышления в процессе обучения физике//Формирование инженерного мышления в процессе обучения: материалы международ. научно-практич. конференции, апрель 2016 г. 2. Бальцер Э.П. Развитие логического мышления у учащихся начальных классов в секции «Робототехника» при изучении программирования роботов/Э.П. Бальцер, И.А. Портнягин, Э.Ф. Шарыпова// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. –2015. –No47.–С. 101–105. 3. Ершов М.Г. Использование элементов робототехники при изучении физики в общеобразовательной школе // Пермский педагогический журнал. - 2011. №2. - С.86-90.