kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование логического мышления младших школьников на занятия робототехнике

Нажмите, чтобы узнать подробности

В статье рассмотрены понятия о робототехники 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование логического мышления младших школьников на занятия робототехнике»

Тимофеева Марфа Матвеевна

Учитель начальных классов «МБОО Дая-Амгинская СОШ им. Х.И.Кашкиан»

Timofeevamm@gmail.com



Формирование логического мышления младших школьников на занятия робототехнике

Аннотация. В статье рассмотрены понятия «робототехника», нюансы изучения программирования, а также понятие образовательной робототехники для раскрытия логического мышления на занятиях робототехники у младших школьников.

Ключевые слова: логического мышления младших школьников на занятия робототехнике.

Актуальность исследования: Сейчас в стране чувствуется недостаток знатоков высочайшего значения, способных углубленно и автономно логически мыслить. Лишь только этим под мощь осуществить прорыв в экономике, науке, и продвинуть наше разговор вперед.

Закономерные способы понимается ведущими компонентами закономерного мышления. Они развиваться в младшем школьном возрасте. Интеллектуальное становление закономерного мышления младших подростков имеет место быть в отношении учащихся к учебе. Показателями интеллектуального становления студентов считаются; умение применить закономерные способы и внешкольной работы, избирать их; конвертировать этот ткань, применяя передачу изученных способов воздействия. В большей степени данному содействует продуктивная работа, которая связана с интенсивной работой мышления и находит выражения в этих ментальных устройствах, как тест, сопоставление и обобщение. Эти интеллектуальные прибора считаются обязательными компонентами операций (форм) закономерного мышления – концепций, суждений и выводов. Свойства мышления плотно связаны главным его симптомом. Важный симптом мышления – автономно от его отдельных персональных индивидуальности – умение выделять значительное, автономно притащиться ко все свежим обобщениям. Ученики исходно средние учебные заведения готовы на недорогом им материале выделять значительная в явлениях и отдельных прецедентах и в итоге притащиться к свежим обобщениям. Психолого-педагогический опыт В.В.Давыдова, Д.Б.Эльконина, Л.В.Заикова и иных специалистов по психологии обосновывает, собственности, что в том числе и младшие подростки в состоянии усваивать, при этом в обобщенной форме, значительно больше трудный ткань, чем это представлялась до последнего времени. Мышление подростков, без сомнения, содержит еще довольно гигантские и мало применяемые резервы и способности. 1 из ведущих задач психологии и педагогики- до конца вскрыть эти резервы и на их базе устроить изучение больше действенных и изобретательных.

Этим образом, для удачного изучения, осознания учебного материала у студентов обязаны быть сформированы 3 элемента мышления;

  1. Высокой степень примитивного мыслительного операции: анализа, синтеза, сопоставления, обобщения, выделение немаловажного, систематизации и др.;

  2. Высокой степень энергичности, раскованности мышления, проявляющихся в продуцировании большущего числа всевозможных гипотез, мыслях, появлении нескольких разновидностей заключения проблемы;

  3. Высокой степень организованности, проявляю в ориентации на выделение немаловажного в явлениях, в применении обобщенных схем анализа появления.
    В случае если это станет создано в исходной школе, то облегчит процесс усвоения ребятами познаний, умений и способностей в среднем звене средние учебные заведения .

Задача изучения: обнаружить педагогические обстоятельства становления закономерно логического мышления младших подростков на уроках арифметики.
Объект изучения: учебно-воспитательный процесс исходной школы на уроках арифметики.

Вещь изучения:педагогические обстоятельства становления закономерного мышления младших подростков.

В ходе изучения установлены надлежащие задачки:

1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу по задаче изучения.

2.Раскрыть психические особенности закономерного мышления младших подростков.

3. Выполнить диагностику значения становления закономерного мышления младших подростков на уроках арифметики.

Догадка изучения исследования: логическое мышление младших подростков улучшится при применении закономерных операций на уроках арифметики.

Теоретическая значимость итогов изучения заключается в развитии теоретических представлений об особенностях воплощение младшими подростками ведущих закономерных операций.

Ссылки на источники:

1. Абдулов Р.М., Абдулов Е.В.Применение современных информационных коммуникационных технологий при формировании инженерного мышления в процессе обучения физике//Формирование инженерного мышления в процессе обучения: материалы международ. научно-практич. конференции, апрель 2016 г.
2. Бальцер Э.П. Развитие логического мышления у учащихся начальных классов в секции «Робототехника» при изучении программирования роботов/Э.П. Бальцер, И.А. Портнягин, Э.Ф. Шарыпова// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. –2015. –No47.–С. 101–105.
3. Ершов М.Г. Использование элементов робототехники при изучении физики в общеобразовательной школе // Пермский педагогический журнал. - 2011. №2. - С.86-90.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование логического мышления младших школьников на занятия робототехнике

Автор: Тимофеева Марфа Матвеевна

Дата: 24.01.2021

Номер свидетельства: 571219


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства