Просмотр содержимого документа
«Физминутки для младшего школьника»
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
«Физминутки для младшего школьника»
Выполнила: студентка Ш-32 группы, Мороз Дарья
Ейск 2021 г
Разминка для тела
1.(1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь!
2. (Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.
3. Мы топаем ногами
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем
И вновь писать начнем.
4. Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуться, разогнуться,
Три - в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.
5. Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
6. Жил на свете попугай.
Крылья шире расправляй. (Руки в стороны, влево, вправо.)
Он любил летать всех выше,
Выше пальм, жирафов выше. (Потянуться на носках, руки вверх.)
В гости к деткам прилетал,
Вместе с ними отдыхал,(Делать приседания.)
Прыгал, кланялся, шалил, (Наклоны головы или туловища вперед.)
С малышами говорил.
7. Потягивание кошечки
Исходное положение: сидя на стуле парты, прогнуться в пояснице, кисти к плечам. Вдох – потянуться, руки вверх, кисти расслаблены.
Выдох – кисти к плечам, локти свести вперед.
8. Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем.
И вновь писать начнем.
9. Ветер дует нам в лицо, (Дети машут руками на себя.)
Закачалось деревцо. (Дети делают наклоны.)
Ветер тише, тише, тише, (Дети приседают.)
Деревцо всё выше, выше. (Дети встают на носочки, тянутся вверх.)
10. Вот и осень наступила. (Развести руки в стороны).