Выявление нерешенных проблем для следующих исследований
Этап постановки новых вопросов
Систематизация учителем нерешенных проблем,
определение их значимости
11.
Возможность «переноса» приобретенной информации в новые условия. Проверка гипотезы исследования: урок, самостоятельная работа (в рабочих тетрадях), экспресс-тест (с применением ИКТ), внеурочная деятельность
Этап применения полученной информации
Учитель стимулирует учащихся на выбор форм подтверждения значимости добытой при исследовании информации.
Этапы исследовательской деятельности рекомендуется рассмотреть при конструировании уроков-исследований по учебнику «Музыка» (авторы – Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина):
Второй класс: «Могут ли иссякнуть мелодии?» (с. 128)
Третий класс: «Радость к солнцу нас зовет» (с. 128)
Четвертый класс: «Музыка моего родного края», «А.С. Пушкин и музыка», «Роль песни в народном празднике»,
«Мои любимые композиторы»; «Что мы знаем о современных исполнителях»; «Музыкальный театр: играем в оперу (в балет, мюзикл)» (работа в малых группах, темы по выбору слушателей)
При разработке проектов слушатели классифицируют УУД.
В результате исследовательской деятельности младших школьников формируются все виды УУД:
личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные, информационные (использование информации, полученной в сети Интернет).
Литература:
По книге: Развитие исследовательских умений младших школьников/под ред. Н.Б. Шумаковой. –
М.: Просвещение, 2011. – 157 с. – (Работаем по новым стандартам).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Выявление нерешенных проблем для следующих исследований
Этап постановки новых вопросов
Систематизация учителем нерешенных проблем,
определение их значимости
11.
Возможность «переноса» приобретенной информации в новые условия. Проверка гипотезы исследования:урок, самостоятельная работа (в рабочих тетрадях), экспресс-тест (с применением ИКТ), внеурочная деятельность
Этап применения полученной информации
Учитель стимулирует учащихся на выбор форм подтверждения значимости добытой при исследовании информации.
Этапы исследовательской деятельности рекомендуется рассмотреть при конструировании уроков-исследований по учебнику «Музыка» (авторы – Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина):
Второй класс: «Могут ли иссякнуть мелодии?» (с. 128)
Третий класс: «Радость к солнцу нас зовет» (с. 128)
Четвертый класс: «Музыка моего родного края», «А.С. Пушкин и музыка», «Роль песни в народном празднике»,
«Мои любимые композиторы»; «Что мы знаем о современных исполнителях»; «Музыкальный театр: играем в оперу (в балет, мюзикл)» (работа в малых группах, темы по выбору слушателей)
При разработке проектов слушатели классифицируют УУД.
В результате исследовательской деятельности младших школьников формируются все виды УУД:
личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные, информационные (использование информации, полученной в сети Интернет).
Литература:
По книге: Развитие исследовательских умений младших школьников/под ред. Н.Б. Шумаковой. –
М.: Просвещение, 2011. – 157 с. – (Работаем по новым стандартам).