ЭССЕ -спсихологическое размышление на тему дичность и безличие от рождения. Рассматривается развитие личности начиная с рождения ребенка. В каких условиях развиваеться образованная, умная, полная личность. Рассуждения до сих пор идут у ученых, и ни кто до сих пор в том числе психологи точно не могут ответить на этот вопрос.
Я считаю, что на формирование личности человека можно посмотреть с двух сторон. С одной стороны, когда человек появляется на свет, он уже имеет набор качеств которые свойственны младенцу и многие уже считают ребенка личностью. Но есть большое НО. Тут стоит обратится к великому толковому словарю и посмотреть что же в себе несет слово «Личность»?
Личность – это социальной личностью можно назвать индивида, который в процессе воспитания и обучения усвоил те ценности, установки, нормы и образцы поведения, которые присущи данному обществу или классу общества. Социализация личности с точки зрения сохранения данного общества имеет ряд основных задач.
А из этого вытекает вывод. Что личностью не рождаются а личностью становятся путем приобретения различных качеств в течении всей жизни. Человек всю свою жизнь воспитывает в себе личность путем самообразования, принимая решения в различных жизненных ситуациях.
В какую бы среду не помести человека, он вырастет личностью с определенным набором личных характеристик. Примеров достаточно много: маленькая девочка которую воспитывали звери появившаяся впервые в обществе людей не умела абсолютно ни чего: ни говорить, ни пользоваться столовыми приборами. Она вела себя как зверь, но зверей мы не называем личностями!
Даже в конце жизненного пути по моему мнению, человек не до конца раскрывает себя как личность, если бы человеку было отведено больше времени на жизнь, то возможно и личность могла формироваться на протяжении всех длительных жизненных лет.
Всю свою жизнь человек занимается только одним - формирует и раскрывает себя и свои возможности как личность самостоятельная и познающая все новое.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ЭССЕ "Личность и безличие" »
Эссе на тему : «Н.С: Личность и Безличие».
«Ребёнок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека» (А.Пьерон).
Глядя на эти строки, очень захотелось порассуждать на тему «Личность человека». До сих пор многие ученые и философы так и не нашли ответ на этот вопрос….
Каждый человек имеет право на свою точку зрения свое слово, свое мнение.
Я считаю, что на формирование личности человека можно посмотреть с двух сторон. С одной стороны , когда человек появляется на свет, он уже имеет набор качеств которые свойственны младенцу и многие уже считают ребенка личностью. Но есть большое НО. Тут стоит обратится к великому толковому словарю и посмотреть что же в себе несет слово «Личность»?
Личность – это социальной личностью можно назвать индивида, который в процессе воспитания и обучения усвоил те ценности, установки, нормы и образцы поведения, которые присущи данному обществу или классу общества. Социализация личности с точки зрения сохранения данного общества имеет ряд основных задач.
А из этого вытекает вывод. Что личностью не рождаются а личностью становятся путем приобретения различных качеств в течении всей жизни. Человек всю свою жизнь воспитывает в себе личность путем самообразования, принимая решения в различных жизненных ситуациях.
В какую бы среду не помести человека, он вырастет личностью с определенным набором личных характеристик. Примеров достаточно много: маленькая девочка которую воспитывали звери появившаяся впервые в обществе людей не умела абсолютно ни чего: ни говорить, ни пользоваться столовыми приборами. Она вела себя как зверь, но зверей мы не называем личностями!!
Даже в конце жизненного пути по моему мнению, человек не до конца раскрывает себя как личность, если бы человеку было отведено больше времени на жизнь, то возможно и личность могла формироваться на протяжении всех длительных жизненных лет.
Всю свою жизнь человек занимается только одним - формирует и раскрывает себя и свои возможности как личность самостоятельная и познающая все новое.