kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эссэ " Что принесёт учителю НОВЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА? "

Нажмите, чтобы узнать подробности

        С 1 января 2015 введён новый профессиональный стандарт педагога. А что принесёт учителю новый профессиональный стандарт педагога?                                                                «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». ( К.Д. Ушинский)

            По стандарту следует, что любой учитель обязан уметь работать со всеми категориями детей  : особо одарёнными, отстающими в развитии, инвалидами и теми, «для кого русский язык не является родным», ещё быть профессиональным психологом, понимающим « стадии и кризисы развития, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни». Подразумевается, что каждый учитель должен знать иностранный язык , чтобы совместно с учащимися использовать иноязычные  источники информации. Причём все эти умения должны применяться независимо от возраста детей. Кстати, стандарт призван повышать ответственность педагога за результаты своего труда и качество  преподавания. Поэтому я считаю, что самый объективный показатель работы учителя  - это качество знаний учащихся.

         Да, в стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым деи?ствиям, ответственность и самостоятельность в принятии решении? – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полнои? мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества. Поэтому я считаю,что профессиональныи? стандарт педагога призван, прежде всего, раскрепостить педагога, дать новыи? импульс его развитию. Раскрепощение педагога я вижу в том, что для него будут созданы особые условия работы с разным контингентом обучающихся. И оценка деятельности педагога должна быть не формальной, а исходя из трудности работы и мастерства его работы с любым контингентом учащихся,  с родителями и общественными организациями ; умение со всеми находить контакт. Никакой травмирующей для ребенка ситуации в школе не должно быть ! Одна задача у педагога — помочь развить ребенку то, что в нём генетически заложено, развить его в том направлении, где он более одарён. Время идёт, все меняется быстро, дети другие, родители другие стали. Всем педагогам надо меняться, иначе ничего не получится.                                                     Таким образом, я полагаю, что каким бы ни был учебный процесс, как не менялось бы к нему отношение, стоит всегда помнить о том, что учитель – это психолог, прежде всего, он должен воспитывать гуманное отношение в своих учениках, доброту и отзывчивость в  сердце.  При этом не стоит забывать, что в каждом ребёнке спит величайший гений, творец. Работа учителя состоит в том, чтобы разбудить этого «Великого спящего». Хотелось бы особо отметить важное : строить новую школу и начать изменения с себя, не противиться, не критиковать, не отвергать, а принять,  как миссию по воссозданию нового.

Именно такой педагог должен быть в новой школе - преданный своему делу профессионал, заинтересованный в успешности своих учеников, учитель, который влюблён в свою профессию, способен достигнуть многого; без любви к профессии, успех невозможен при любых изменениях в системе образования.

В заключении хотелось бы сказать, школа – не только место, где учатся дети. Здесь дети должны жить яркой, творческой, полноценной жизнью. Необходимо помнить, что у каждого ребёнка есть свои способности и таланты. Деятельность учащихся, ее содержание, общение, отношение детей и взрослых –  это естественная среда, в которой формируется нравственный и духовный облик растущего человека. Пусть же все содержание нашего труда имеет продолжение в памяти, умах и сердцах учеников, а ученики изменят наш мир, делая его более светлым, добрым, весёлым.

Счастья всем, человеческого тепла, мира в душе!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эссэ " Что принесёт учителю НОВЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА? " »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Эссэ " Что принесёт учителю НОВЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА? "

Автор: Иванова Ирина Эдуардовна

Дата: 07.06.2015

Номер свидетельства: 218122


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства