kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Единый орфографический режим в начальных классах КОУ РА «Коррекционная школа- интернат»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Единый орфографический режим ведения тетрадей в начальной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Единый орфографический режим в начальных классах КОУ РА «Коррекционная школа- интернат»»

Приложение 1

Единый орфографический режим

в начальных классах КОУ РА «Коррекционная школа- интернат»

Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, включающей в себя минимальный объём основной информации.


Рабочие тетради

Тетради для контрольных работ

1.

Тетрадь №1,2

для __работ _______________

_ по___математике________

учени ка 2 класса «Б»

КОУ РА «Коррекционная

школа – интернат» _______

Смирнова Владимира_____


2.

Тетрадь №1,2

для __работ ________________

_ по русскому языку________

ученика 2 класса «Б»______

КОУ РА «Коррекционная____

школа – интернат»__________

_Смирнова_Владимира._____


1.

Тетрадь

для _контрольных_работ__

_ по___математике________

учени ка 2 класса «Б»___

КОУ РА «Коррекционная _

школа – интернат» _______

Смирнова Владимира_____

2.

Тетрадь

для _контрольных_работ ____

_ по_русскому языку________

ученика 2 класса «Б»

КОУ РА «Коррекционная____

школа – интернат»__________

_Смирнова____ Владимира._


Примечание:

  • В начальной школе допускается запись «для работ по письму».

  • Предлог «по» относится к имени существительному математика или письмо, поэтому пишется на одной и той же строке.

  • Фамилия и полное имя пишется в форме родительного падежа на разных строках, если позволяет место.

1. Требования к ведению тетрадей в начальной школе.


  • Тетради учащихся 1 - 2 классов подписывает учитель, начиная с 4 класса, тетради подписывают сами учащиеся.

  • Все записи в тетрадях приучать оформлять аккуратно. Работу над каллиграфическим почерком следует осуществлять в течение всех лет обучения в начальной школе с учётом системы дифференцированного подхода. (Чистописание может быть этапом урока; также образцы могут прописываться индивидуально каждому обучающемуся, они могут быть одинаковыми, могут и отличаться.)

  • В ходе проверки учителем прописанных обучающимися букв, цифр, слогов, необходимо исправлять неправильно прописанные образцы, подчеркивать неправильные соединения волнистой линией, исправлять и выносить образцы их написания на поля или на новую строку.

  • Учителю также необходимо исправлять неправильные написания в классных и домашних работах. Неправильный ответ или ошибка зачёркивается, над ним записывается правильный вариант написания.

  • В 1-4 классах надлежит проверять каждую работу учащихся. Работу над ошибками проводить ежедневно в той или иной форме в текущих тетрадях. Проверка тетрадей осуществляется учителем только чернилами красного цвета.

  • Работа учащихся ведётся ручкой с чернилами синего цвета. В классной и домашней работах для выполнения других операций используют простой карандаш (подчёркивание).

  • Проверка и возвращение обучающимся контрольных работ по русскому языку и математике осуществляется к следующему уроку.

2. Оформление письменных работ по письму и развитию речи.

  • После каждой классной или домашней работы следует отступать 2 строчки (пишем на 3-й).

  • При оформлении красной строки надо сделать отступ вправо не менее 2см (2 пальца). Работу необходимо начинать с самого начала оформления текстов (1 класс).

  • В ходе всей работы не пропускается ни одной строки. Необходимо учитывать, что работа на каждой новой странице начинается с самой верхней строчки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.

  • Слева при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм).

  • Справа дописываем до конца строки, при этом с самого начала обучения учим нормативному переносу слов. Необоснованно пустых мест в конце строки быть не должно.

  • Запись даты написания работы по письму и развитию речи ведётся по центру рабочей строки и оформляется в виде предложения. В 1-м классе запись даты ведётся учителем в виде числа и месяца. По окончании 2-го класса записываются число и полное название месяца.


Например: в 1, 2, 3 классе в 4 классе

1 декабря. Первое декабря.

  • Запись названия работы проводится на следующей строчке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение.

Например:

Классная работа.

Домашняя работа.

Работа над ошибками.

  • Номер упражнения и слово «Упражнение» не пишется в 1- 2 классах. Начиная, с 3 класса номер упражнения и слово «Упражнение» пишется посередине строчки.

Упражнение 5.

  • Каждый новый вид работы начинается с новой строки и обязательно соблюдается «красная строка».

При выполнении контрольных работ записывается вид работы и ниже её название.

Например:

Диктант.

В тайге.

Вариативность выполнения работы фиксируется на следующей после последней записи строке.

Например: 1 в.


3. Оформление письменных работ по математике.

  • Между классной и домашней работой (и наоборот) следует отступать 4 клетки (на 5-й начинаем писать). В любой работе, начиная новую страницу, сверху отступаем одну полную клетку. Слева по горизонтали отступаем одну полную клетку.

  • Между видами работ в классной и домашней работах следует отступать 2 клетки.

  • Между столбиками выражений, уравнений и неравенств отступаем 3клетки.

  • Необходимо оформлять поля с внешней стороны страницы, отводя для них 4 клетки.

  • В начальной школе номер задания не пишется, в старшей школе – по усмотрению учителя.

  • Записываем слово «Задача» посередине строки.

При записи математических выражений все символы (знаки, цифры) фиксируются с учётом правил каллиграфии, т.е. с соблюдением графики и соответствия количества клеток количеству записываемых символов.

Перед решением задачи можно оформить её краткую запись, в которой слова «больше, меньше» записываются полностью, выполнить схематический рисунок. Решение задачи в 3,4 классах можно вести по сформулированным и записанным вопросам к ней.


4. Другие предметы.

Допустима запись числа на полях. Оно пишется также на 5-й клетке по вертикали и на той же строке, где и классная или домашняя работа.

В любой работе, начиная новую страницу, сверху отступаем одну полную клетку. Слева по горизонтали отступаем одну полную клетку.

Допускается работа цветными карандашами, вклеивание печатного текста и/или иллюстраций.

Проверка работ обучающихся проводится по окончанию изучения раздела.

Орфографические ошибки учителем исправляются.


Изменения в оформлении надписей на обложках от 28.10.19г.


Рабочие тетради

Тетради для контрольных работ

1.

Тетрадь №1,2

для __работ ____________________

_ по___математике______________

учени ка 2 класса Б___________ коррекционной_школы-интерната

г. Горно – Алтайска________ _____

Смирнова Владимира___________


2.

Тетрадь №1,2

для __работ ____________________

_ по русскому языку_____________

ученика 2 класса Б____________ коррекционной_школы-интерната

г. Горно – Алтайска________ _____

_Смирнова_Владимира.__________


1.

Тетрадь

для _контрольных_работ________

_ по___математике_____________

учени ка 2 класса Б___________

коррекционной_школы-интерната

г. Горно – Алтайска________ _____

Смирнова Владимира.____________

2.

Тетрадь

для _контрольных_работ ________

_ по_русскому языку____________

ученика 2 класса Б

коррекционной_школы-интерната

г. Горно – Алтайска________ _____

_Смирнова____ Владимира._____



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Пурышкина Нина Владимировна

Дата: 31.10.2019

Номер свидетельства: 524992


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства