Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ОРИГАМИ (модифицированная)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ОРИГАМИ (модифицированная)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ОРИГАМИ (модифицированная), предназначенная для внеурочной деятельности в рамках ФГОС в 1ом классе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ОРИГАМИ (модифицированная)»
Муниципальное АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 60 ГОРОДА ТЮМЕНИ
Принято
педагогическим советом
Протокол № _____
от «___» _________ 201 г.
Согласовано
Управляющим советом
Протокол № ____
от « ___ » __________ 201 г.
Утверждено
приказом № ___________
от « ____ » ___________ 201 г.
Директор_______
Дополнительная общеобразовательная
(общеразвивающая)
программа
ОРИГАМИ
(модифицированная)
33 часа/ 1 час в неделю
(кол-во часов)
Составитель: Проскурякова О.К.
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ………….3
2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………..3
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ………………………………………………..4
Ӏ. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Личностные результаты
- учебно–познавательный интерес к технике оригами;
- развитие чувства прекрасного и эстетических чувств;
- навык самостоятельной работы и работы в паре;
- способность к самооценке на основе критерия успешности деятельности;
-основы социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда.
Метапредметные результаты
Регулятивные
- учитывать выделенные ориентиры своих действий, планировать свои действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей деятельности;
- адекватно воспринимать оценку своих работ окружающими;
- навык работы с бумагой и навык создания различных образов в технике оригами;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и характере сделанных ошибок.