kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Для дистанционного обучения учащихся 3 класса. Математика. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для дистанционного обучения учащихся 3 класса. Математика. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Для дистанционного обучения учащихся 3 класса. Математика. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.»


Тема. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

Математический диктант.

Цель: продолжить знакомство учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях со скобками, учить работать по алгоритму; проверить знания математической терминологии.

Задачи:

Обучающие:

  • повторить табличные случаи умножения и деления;

  • проверить сформированность математических компонентов;

  • формировать умение применять знания о порядке выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками в различных ситуациях;

Развивающие:

  1. развивать вычислительные навыки, логическое мышление.

  2. совершенствовать умения наблюдать, сравнивать, обобщать, применять полученные знания на практике;

  3. развивать познавательную активность, повышать степень самостоятельности и инициативности учащихся;

Воспитывающие:

  • воспитывать интерес к математике;

  • воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.

Тезис: «Мир построен на силе чисел».

Пифагор

  1. Организационный момент.

- Чтоб урок наш стал светлее,

Мы поделимся добром.

Вы ладони протяните,

В них любовь свою вложите,



Ей с друзьями поделитесь

И друг другу улыбнитесь.

- Займите свои рабочие места.

2. Математический диктант.

1) 84 уменьшить на 5.

2) Первый множитель - 8, второй- 7. Чему равно значение произведения?

3)35 уменьшить в 7 раз.

4)38 увеличить на 5.

5)Чему равно три седьмых числа 49.

6) Делимое- 32, делитель -4. Чему равно значение частного?

7) На сколько 17 больше числа 8?

8) Первое слагаемое -23, второе слагаемое – 12. Чему равно значение суммы?

9) В парке посадили 6 берёз, а лип – в 3 раза больше. Сколько всего деревьев посадили в парке?

10) 2 дм 4 см =…см, 7 см =…мм

Проверка:

79, 56, 5, 43, 21, 8, на 9, 35, 24 дер., 24см, 70мм.

3.Постановка проблемы

- На доске вы видите два примера. Что можете о них сказать.

2+5х3=17

2+5х3=21

- Вижу, вы удивлены. Почему? (Примеры одинаковые, а результат разный)

- Какая возникла проблема? (Почему в одинаковых примерах бывают разные ответы?)

- Попробуйте сформулировать цель урока, т.е. чему мы будем учиться.

- Как нам изменить выражения, ведь, судя по результату, они не равны? (Необходимо как-то обозначить в записи порядок действий)

- Итак, цель нашего урока - научиться обозначать в записи порядок действий.




- Запишите в тетрадях число, классная работа.

4.Работа над темой урока. Поиск решения проблемы

- Давайте рассуждать.

Если отличаются правые части…

Чем отличаются левые части? Какие есть идеи? (Левые части отличаются порядком действий.)

- Какой порядок действий в первом примере? во втором примере?

В каком примере мы действовали по правилу? (В первом.)

- А во втором примере мы нарушили правило! Как же нам догадаться, что здесь сложение выполняется первым? (Нужно поставить скобки.)

Чтобы указать, в каком порядке нужно выполнять действия применяют скобки.

Так что же обозначают скобки? (Действия, заключенные в скобки, выполняются раньше других.)

- А чтобы нам легче было запомнить Царица Математики дарит нам ключик - правило:

Порядок действий в выражениях особый. 
И в каждом случае, помни, он свой. 
В порядке все действия ты выполняй.

Сначала в скобках все посчитай.

Потом чередом, умножай или дели.

И, наконец, вычитай или сложи.


- Давайте вместе составим алгоритм порядка выполнения действий.

5.. ФИЗМИНУТКА

Раз, два, три, четыре, пять

Все умеем мы считать.



Поднимает руки класс- это раз!

Повернулась голова- это два!

Руки вниз- вперёд смотри это три!

Руки в стороны пошире- развернули на четыре!

С силой их к плечам прижать- это пять.

Всем ребятам тихо сесть- это шесть.

  • 6. Закрепление нового материала. Работа по учебнику.

    1. С. 119 зад. №16 (составлением выражения)

    2. Самостоятельная работа.

С. 119 №17, 18

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ


3)Работа над задачей. С. 120 №19 (краткая запись, решение с пояснением, ответ)

  1. Домашнее задание

На повторение Задача № 20, стр. 120., а на закрепление задание по т. с. 62 №219, 224


  1. Рефлексия

- Ребята, вы прекрасно работали. Игра «Улыбнись»

- Кому всё понятно и хорошее настроение - покажите улыбающегося человечка. Если кому – то не все понятно и настроение грустное – грустного человечка.

- Давайте улыбнёмся друг другу и скажем спасибо.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Соколова Алла Ивановна

Дата: 29.11.2017

Номер свидетельства: 441342


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства