kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дифференцированные задания по учебным дисциплинам для одаренных детей, слабовидящих детей и детей с легкой интеллектуальной недостаточностью

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дифференцированные задания по учебным дисциплинам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированные задания по учебным дисциплинам для одаренных детей, слабовидящих детей и детей с легкой интеллектуальной недостаточностью»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»













«Дифференцированные задания по учебным дисциплинам для одаренных детей, слабовидящих детей и детей с легкой интеллектуальной недостаточностью»











Выполнила:

студентка Ш-42 группы

Соболева Арина











Ейск, 2023 г.

Задания по русскому языку

Для детей с легкой отсталостью

  1. Найди ошибку. Подчеркни лишнее слово в каждой строчке.

М. р. — скрипач, аккордеон, метель

Ж. р. — земляника, зеркало, жизнь

Ср. р. — Геннадий, желание, подземелье

  1. На конце каких, имен существительных ты напишешь мягкий знак?

Помощ… сторож… дич…

молодеж… силач… рож…

карандаш… скрипач… малыш…

  1. Подчеркните имена существительные женского рода.

Магазин, солдат, комната, очарование, яблоко, терпение, шепот, тюль, фамилия.


Для одаренных детей

  1. Расшифруй слова и запиши получившееся предложение.

Прежде чем вся 7я сядет   за  100л, пре2рительно вы3 со стола.

Ответ:________________________________________________________


  1. Измени и запиши  имена  существительные апельсин, галоша , гостья, двойня так, чтобы  они стояли  во множественном числе  родительного падежа.

Ответ: _____________________________________________________


  1. Запиши слова, имеющие  одинаковое количество  звуков и букв.

Календарь, площадь,  картофель,  рабочий, сеялка, фамилия

Ответ: _____________________________________________________



Для слабовидящих детей

  1. Подчеркни только имена существительные :

Жук, обед, идёт, мама, сын, говорит, стол, ножка, милая, пошёл, немножко, кресло, буфет, алый, аппетит, бабушка, бантик, белый, берег, билет, вагон, вкусный .

  1. Укажи сверху, какие существительные одушевлённые, а какие- неодушевлённые.

Брат, ванна, вкус, вода, Валя, глаз, год, гадюка, голова, городок, гриб, дедушка, день, ёж, дикобраз, дождь, подорожник, дочь, ель, журавль, зверь, котик, медведь, мёд .

  1. Выдели окончание, основу и корень в словах:

Гусь, гусыня, гусиный, дом, домовой, дорога, дороженька, ёлка, еловый, журавушка , журавлиный, звёздный, звезда, зверь, зверёк, звериный, зуб, зубок, белозубый, книга, книжечка, книжный.







Задания по математике

Для детей с легкой умственной отсталостью


  1. Запиши по порядку числа от 1 до 10

………………………………………...............................................................

  1. Реши примеры

3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 - 2 = … 8 - 1 = …

2+ 7 = … 4 + 3 = … 6 - 2 = … 9 - 4 = …

  1. Реши задачу

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………

Для одаренных детей

  1. Поменяй местами две цифры в каждом примере так, чтобы равенства были верными:

69 : 3 = 7 89 : 1 = 9

7 * 6 = 58 9 * 4 = 56

Ответы: _________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

  1. В деревне Простоквашино на скамейке перед домом сидят дядя Фёдор, кот Матроскин, пёс Шарик и почтальон Печкин. Если Шарик, сидящий крайним слева, сядет между Матроскиным и Фёдором, то дядя Фёдор окажется крайним слева. Запиши, как сидят герои слева направо.

Ответ: _______________________________________________

  1. Летела стая гусей, а навстречу им гусак: «Здравствуйте, десять гусей!». «Нет, нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять». Сколько в стае гусей?


Для слабовидящих детей

1) Реши задачу: В одной корзинке 4 гриба. Сколько всего грибов в 3 таких корзинках?

2) Реши задачу: Бабушка раздала 12 пирожков поровну 2 внукам. Сколько пирожков получил каждый внук?

3) Реши задачу: В одной коробке 5 кубиков. Сколько всего кубиков в 3 таких коробках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Соболева Арина Алексеевна

Дата: 29.10.2023

Номер свидетельства: 638991


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства