kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Десятибалльная система оценивания в разных странах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

сообщение расскажет о деситебальной системе оценки применяемой в разных странах. О ее плюсах и минусах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Десятибалльная система оценивания в разных странах.»



Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









Десятибалльная система оценивания в разных странах.











Подготовила:

студентка Ш-31

Яценко Татьяна




Ейск, 2019г.



Десятибалльная система оценивания

В Латвии учеников оценивают, как и в Беларуси, по 10-балльной системе, где 10 – превосходно, а 1 – очень-очень плохо. Если знаний, умений практически нет или проверочная работа не сдана без уважительной причины, то выставляется 0 баллов. Такая же система действует и в Молдове, Албании, Вьетнаме, Греции, Исландии, Испании, Италии, Колумбии, Литве, Мексике, Нидерландах, Румынии и Эквадоре.

А вот в Нигерии используют обратную десятибалльную шкалу. Здесь наивысшим баллом является 1, а 9 и 10 – неудовлетворительные оценки.

10 баллов – великолепно: уровень выполнения требований значительно выше, отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; логичность и полнота изложения; использованы знания или умения, превышающие требования школьной программы, творческое применение знаний и умений.

9 баллов – прекрасно: уровень выполнения требований значительно выше, отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; логичность и полнота изложения.

8 баллов – отлично: уровень выполнения требований значительно выше, отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения.

7 баллов – очень хорошо: уровень выполнения требований выше удовлетворительного; использование дополнительного материала; полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; наличие 1-2 ошибок или 2-3 недочётов по текущему учебному материалу; не более 1 ошибки или 2 недочётов по пройденному материалу.

6 баллов – хорошо: уровень выполнения требований выше удовлетворительного; использование дополнительного материала; полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; наличие 1-2 ошибок или 2-3 недочётов по текущему учебному материалу; не более 1 ошибки или 2 недочётов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

5 баллов – недостаточно хорошо: уровень выполнения требований выше удовлетворительного; использование дополнительного материала; полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочётов по текущему учебному материалу; не более 2-3 ошибок или 4 недочётов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

4 балла – удовлетворительно: достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе не более 4 ошибок или 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 ошибок или не более 7 недочетов по пройденному учебному материалу.

3 балла – посредственно: достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе не более 4 ошибок или 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 ошибок или не более 7 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

2 балла – слабо: достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

1 балл – очень слабо: уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочётов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

10 баллов – великолепно - 5 + (пять с плюсом)

9 баллов – прекрасно - 5 (отлично)

8 баллов – отлично - 5 (пять)

7 баллов – очень хорошо - 4 (четыре)

6 баллов – хорошо - 4 (хорошо)

5 баллов – недостаточно хорошо – 3 (три)

4 балла – удовлетворительно - 3 (три)

3 балла – посредственно - 2 (два)

2 балла – слабо - 2 (два)

1 балл – очень слабо - 2 (два)

Выставление оценок за контрольный диктант

10 баллов – великолепно: отсутствие ошибок и недочётов при отличной каллиграфии.

9 баллов – прекрасно: отсутствие ошибок, 1 недочёт.

8 баллов – отлично: отсутствие ошибок, 2 недочёта или 1 пунктуационная.

7 баллов – очень хорошо: 1 ошибка и 1 недочёт или 1 орфографическая и 1 пунктуационных.

6 баллов – хорошо: 2 ошибки или 1 орфографическая и 2 пунктуационных.

5 баллов – недостаточно хорошо: 3 ошибки и 1 недочёт или 1 орфографическая и 3-4 пунктуационных.

4 балла – удовлетворительно: 4 ошибки и 1 недочет.

3 балла – посредственно: 5 ошибки и 1 недочет.

2 балла – слабо: не более 6 ошибок.

1 балл – очень слабо: наличие более 7 ошибок или 10 недочётов.


Плюсы и минусы десятибалльной системы оценивания

Плюсы:

  • расширенная градация позволяет более четко и объективно определять текущий уровень знаний;

  • шкала позволяет проанализировать умственные способности ученика, оценить вовлеченность в учебный процесс и обнаружить его слабые места;

  • система психологически комфортна – оценки от 5 баллов уже позитивные;

  • снижается некомфортный для учеников разрыв между отличниками и двоечниками: все ученики, получившие от 7 до 10 баллов, успешны по определению.

Минусы:

  • система не решает традиционные проблемы школьного образования: психологические травмы двоечников, субъективное отношение учителей и т.д.;

  • родители путаются в новых баллах и не всегда понимают, о чем свидетельствует та или иная оценка.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Десятибалльная система оценивания в разных странах.

Автор: Татьяна валерьевна Яценко

Дата: 21.12.2019

Номер свидетельства: 533008


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства