Тип задания | Цель задания | Формулировка задания, | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
1. Узнавание | Актуализация имеющихся знаний, обучающихся по теме «Решение уравнений» | 1.1.При выполнении упражнение «Классификация» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо распределить в две группы записи, которое являются и не являются уравнениями | Алгоритм выполнения: 1. Нажать на ссылку. 2. Прочитать задание. 3. Выполнить задание. 4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения. 5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания Критерии: 1 балл – выполнено задание с 1ой попытки 0 баллов – во всех остальных случаях | | https://learningapps.org/watch?v=pdhusezhc23 |
1.2. При выполнении упражнения «Найти пару» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо соединить уравнение с его ответом | Алгоритм выполнения: 1. Нажать на ссылку. 2. Прочитать задание. 3. Выполнить задание. 4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения. 5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания Критерии: 1 балл – выполнено задание с 1ой попытки 0 баллов – во всех остальных случаях | | https://learningapps.org/watch?v=pzyub6oh223 |
1.3. При выполнении упражнения «Ввод текста», на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вписать в пустые окошки категориальный признак того или иного предмета | Алгоритм выполнения: 1. Нажать на ссылку. 2. Прочитать задание. 3. Выполнить задание. 4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения. 5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания Критерии: 1 балл – выполнено задание с 1ой попытки 0 баллов – во всех остальных случаях | | https://learningapps.org/view32919934 |
2. Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных ранее знаний по теме «Решение уравнений» от буквальной копии до применения в типовых ситуациях | 2.1. При выполнении упражнения «Простой порядок» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо расположить ячейки таким образом, чтобы получился алгоритм решения уравнений | Алгоритм выполнения: 1. Нажать на ссылку. 2. Прочитать задание. 3. Выполнить задание. 4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения. 5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания Критерии: 2 балла – выполнено задание с 1ой попытки 1 балл – выполнено со 2-ой попытки 0 баллов – во всех остальных случаях | | https://learningapps.org/watch?v=pd5hgghh323 |
2.2. При выполнении упражнения «Заполни пропуски» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вписать недостающие слова в текст (правило), таким образом, воспроизведя верный текст (правило). | Алгоритм выполнения: 1. Нажать на ссылку. 2. Прочитать задание. 3. Выполнить задание. 4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения. 5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания Критерии: 2 балла – выполнено задание с 1ой попытки 1 балл – выполнено со 2-ой попытки 0 баллов – во всех остальных случаях | | https://learningapps.org/watch?v=pv7bioujj23 |
2.3. При выполнении упражнения «Слова из букв» » на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо выделить слова, которое являются неодушевленными имена существительными | Алгоритм выполнения: 1. Нажать на ссылку. 2. Прочитать задание. 3. Выполнить задание. 4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения. 5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания Критерии: 2 балла – выполнено задание с 1ой попытки 1 балл – выполнено со 2-ой попытки 0 баллов – во всех остальных случаях | | https://learningapps.org/view32803410 |
3. Понимание | Осмысленное восприятие новой информации. выполнение задания не по алгоритму, или правилу, а по правилу, которое создается в ходе выполняемого действия | 3.1. При выполнении упражнения «Викторина с выбором правильного ответа» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо ответить на вопрос путем выбора одного варианта ответа из предложенных | Алгоритм выполнения: 1. Нажать на ссылку. 2. Прочитать задание. 3. Выполнить задание. 4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения. 5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания Критерии: 3 балла – выполнено задание с 1ой попытки 2 балла – выполнено со 2-ой попытки 1 балл – выполнено с 3-ей попытки 0 баллов – во всех остальных случаях | | https://learningapps.org/watch?v=pn0bv06y523 |
3.2. При выполнении упражнения «Пазл Угадай-ка» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо правильно распределить имеющиеся пазлы на две группы: уравнения, равные 9 и 7, тем самым открыв зашифрованную картинку | Алгоритм выполнения: 1. Нажать на ссылку. 2. Прочитать задание. 3. Выполнить задание. 4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения. 5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания Критерии: 3 балла – выполнено задание с 1ой попытки 2 балла – выполнено со 2-ой попытки 1 балл – выполнено с 3-ей попытки 0 баллов – во всех остальных случаях | | https://learningapps.org/watch?v=pbt52e1a323 |
3.3. При выполнении упражнения «Кто хочет стать миллионером?» обучающиеся пытаются найти верные ответы на вопросы | Алгоритм выполнения: 1. Нажать на ссылку. 2. Прочитать задание. 3. Выполнить задание. 4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения. 5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания Критерии: 3 балла – выполнено задание с 1ой попытки 2 балла – выполнено со 2-ой попытки 1 балл – выполнено с 3-ей попытки 0 баллов – во всех остальных случаях | | https://learningapps.org/watch?v=ptt27540j23 |
4. Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях | 4.1. При выполнении упражнения «Таблица соответствий» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вспомнить пройденный материал и распределить имеющиеся объекты по столбцам | Алгоритм выполнения: 1. Нажать на ссылку. 2. Прочитать задание. 3. Выполнить задание. 4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения. 5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания Критерии: 4 балла - выполнено задание с 1ой попытки 3 балла – выполнено задание со 2-ой попытки 2 балла – выполнено задание с 3-ей попытки 1 балл – выполнено задание с 4ой попытки 0 баллов – во всех остальных случаях | | https://learningapps.org/view32920257 |
4.2. При выполнении упражнения «Заполни таблицу» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вспомнить пройденный материал и распределить имеющиеся объекты по столбцам | Алгоритм выполнения: 1. Нажать на ссылку. 2. Прочитать задание. 3. Выполнить задание. 4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения. 5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания Критерии: 4 балла - выполнено задание с 1ой попытки 3 балла – выполнено задание со 2-ой попытки 2 балла – выполнено задание с 3-ей попытки 1 балл – выполнено задание с 4ой попытки 0 баллов – во всех остальных случаях | | https://learningapps.org/view32920298 |
4.3. При выполнении упражнения «Выдели текст» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вспомнить пройденный материал и выделить в тексте одушевленные имена существительные | Алгоритм выполнения: 1. Нажать на ссылку. 2. Прочитать задание. 3. Выполнить задание. 4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения. 5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания Критерии: 4 балла - выполнено задание с 1ой попытки 3 балла – выполнено задание со 2-ой попытки 2 балла – выполнено задание с 3-ей попытки 1 балл – выполнено задание с 4ой попытки 0 баллов – во всех остальных случаях | | https://learningapps.org/view32803047 |
5. Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых условиях | 5.1. После изучения темы учитель предлагает обучающимся сочинить сказку уравнение | Алгоритм выполнения: 1.Придумать главного и второстепенных героев для своей сказки. 2. Придумать препятствия, которые они преодолевают. 3. Сюжет и герои должны быть связаны с предложенной темой. 4. Написать вывод - жизненные уроки, которые персонаж извлекает в итоге. 5. Придумать название собственной сказки. Критерии оценки: «5» - вся предложенная структура сказки выдержана «4» - имеются незначительные замечания по структуре сказки «3» - имеются значительные недочеты по структуре сказки «2» - сказка не соответствует предложенной структуре | | |
2. После изучения темы учитель предлагает обучающимся составить и решить задачу на тему: «Решение уравнение» | Алгоритм выполнения: 1. Придумать условия задачи и вопрос задачи. 2. Сформулировать задачу, решение которой можно представить в виде уравнения. 3. Записать задачу, составить к ней краткую запись и решить задачу. Критерии оценки: «5» - задача составлена в соответствии с темой; вопрос и условие задачи логически выстроены; задача и краткая запись к ней записаны, ученик верно решил задачу и записал ответ. «4» - задача составлена в соответствии с темой; вопрос и условие задачи логически выстроены; задача записана, ученик верно решил задачу. «3» - задача составлена в соответствии с темой; вопрос и условие задачи логически выстроены; задача записана. «2» - задача не составлена. | | |
3. После изучения темы учитель предлагает обучающимся составить алгоритм изучения решения уравнений | Алгоритм выполнения: 1. Придумать логику изучения темы: «Решение уравнений» 2. На листе А4 написать по пунктам как изучить данную тему Критерии оценки: «5» - алгоритм отражает в полном объеме особенности изучения темы «Решение уравнений» «4» - имеются незначительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма «3» - имеются значительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма «2» - предложенный алгоритм нелогичен | | |