Тип задания   |   Цель задания   |   Формулировка задания,     |   Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)   |   Предполагаемые ответы детей   |   Примечание (при необходимости)       |  
   1. Узнавание     |   Актуализация имеющихся знаний, обучающихся по теме «Решение уравнений»             |   1.1.При выполнении упражнение «Классификация» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо распределить в две группы записи, которое являются и не являются уравнениями   |   Алгоритм выполнения:  1. Нажать на ссылку.  2. Прочитать задание.  3. Выполнить задание.  4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.  5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания    Критерии:  1 балл – выполнено задание с 1ой попытки    0 баллов – во всех остальных случаях     |      |   https://learningapps.org/watch?v=pdhusezhc23     |  
   1.2. При выполнении упражнения «Найти пару» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо соединить уравнение с его ответом   |   Алгоритм выполнения:  1. Нажать на ссылку.  2. Прочитать задание.  3. Выполнить задание.  4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.  5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания    Критерии:  1 балл – выполнено задание с 1ой попытки    0 баллов – во всех остальных случаях   |            |   https://learningapps.org/watch?v=pzyub6oh223         |  
   1.3. При выполнении упражнения «Ввод текста», на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вписать в пустые окошки категориальный признак того или иного предмета     |   Алгоритм выполнения:  1. Нажать на ссылку.  2. Прочитать задание.  3. Выполнить задание.  4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.  5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания    Критерии:  1 балл – выполнено задание с 1ой попытки    0 баллов – во всех остальных случаях   |        |   https://learningapps.org/view32919934     |  
   2. Воспроизведение     |   Воспроизведение усвоенных ранее знаний по теме «Решение уравнений» от буквальной копии до применения в типовых ситуациях           |   2.1. При выполнении упражнения «Простой порядок» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо расположить ячейки таким образом, чтобы получился алгоритм решения уравнений   |   Алгоритм выполнения:  1. Нажать на ссылку.  2. Прочитать задание.  3. Выполнить задание.  4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.  5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания    Критерии:  2 балла – выполнено задание с 1ой попытки    1 балл – выполнено со 2-ой попытки  0 баллов – во всех остальных случаях   |        |   https://learningapps.org/watch?v=pd5hgghh323     |  
   2.2. При выполнении упражнения «Заполни пропуски» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вписать недостающие слова в текст (правило), таким образом, воспроизведя верный текст (правило).   |   Алгоритм выполнения:  1. Нажать на ссылку.  2. Прочитать задание.  3. Выполнить задание.  4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.  5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания    Критерии:  2 балла – выполнено задание с 1ой попытки    1 балл – выполнено со 2-ой попытки  0 баллов – во всех остальных случаях   |        |   https://learningapps.org/watch?v=pv7bioujj23     |  
   2.3. При выполнении упражнения «Слова из букв» » на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо выделить слова, которое являются неодушевленными имена существительными   |   Алгоритм выполнения:  1. Нажать на ссылку.  2. Прочитать задание.  3. Выполнить задание.  4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.  5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания    Критерии:  2 балла – выполнено задание с 1ой попытки    1 балл – выполнено со 2-ой попытки  0 баллов – во всех остальных случаях   |        |   https://learningapps.org/view32803410     |  
   3. Понимание     |   Осмысленное восприятие новой информации.  выполнение задания не по алгоритму, или правилу, а по правилу, которое создается в ходе выполняемого действия           |   3.1. При выполнении упражнения «Викторина с выбором правильного ответа» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо ответить на вопрос путем выбора одного варианта ответа из предложенных   |   Алгоритм выполнения:  1. Нажать на ссылку.  2. Прочитать задание.  3. Выполнить задание.  4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.  5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания  Критерии:  3 балла – выполнено задание с 1ой попытки    2 балла – выполнено со 2-ой попытки  1 балл – выполнено с 3-ей попытки  0 баллов – во всех остальных случаях   |        |   https://learningapps.org/watch?v=pn0bv06y523     |  
   3.2. При выполнении упражнения «Пазл Угадай-ка» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо правильно распределить имеющиеся пазлы на две группы: уравнения, равные 9 и 7, тем самым открыв зашифрованную картинку     |   Алгоритм выполнения:  1. Нажать на ссылку.  2. Прочитать задание.  3. Выполнить задание.  4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.  5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания  Критерии:  3 балла – выполнено задание с 1ой попытки    2 балла – выполнено со 2-ой попытки  1 балл – выполнено с 3-ей попытки  0 баллов – во всех остальных случаях   |        |   https://learningapps.org/watch?v=pbt52e1a323     |  
   3.3. При выполнении упражнения «Кто хочет стать миллионером?» обучающиеся пытаются найти верные ответы на вопросы   |   Алгоритм выполнения:  1. Нажать на ссылку.  2. Прочитать задание.  3. Выполнить задание.  4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.  5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания  Критерии:  3 балла – выполнено задание с 1ой попытки    2 балла – выполнено со 2-ой попытки  1 балл – выполнено с 3-ей попытки  0 баллов – во всех остальных случаях   |        |   https://learningapps.org/watch?v=ptt27540j23     |  
   4. Применение в знакомых условиях   |   Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях           |   4.1. При выполнении упражнения «Таблица соответствий» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вспомнить пройденный материал и распределить имеющиеся объекты по столбцам     |   Алгоритм выполнения:    1. Нажать на ссылку.  2. Прочитать задание.  3. Выполнить задание.  4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.  5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания  Критерии:  4 балла - выполнено задание с 1ой попытки  3 балла – выполнено задание со 2-ой попытки  2 балла – выполнено задание с 3-ей попытки  1 балл – выполнено задание с 4ой попытки  0 баллов – во всех остальных случаях   |        |   https://learningapps.org/view32920257     |  
   4.2. При выполнении упражнения «Заполни таблицу» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вспомнить пройденный материал и распределить имеющиеся объекты по столбцам   |   Алгоритм выполнения:    1. Нажать на ссылку.  2. Прочитать задание.  3. Выполнить задание.  4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.  5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания  Критерии:  4 балла - выполнено задание с 1ой попытки  3 балла – выполнено задание со 2-ой попытки  2 балла – выполнено задание с 3-ей попытки  1 балл – выполнено задание с 4ой попытки  0 баллов – во всех остальных случаях   |        |   https://learningapps.org/view32920298       |  
   4.3. При выполнении упражнения «Выдели текст» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вспомнить пройденный материал и выделить в тексте одушевленные имена существительные       |   Алгоритм выполнения:    1. Нажать на ссылку.  2. Прочитать задание.  3. Выполнить задание.  4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.  5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания  Критерии:  4 балла - выполнено задание с 1ой попытки  3 балла – выполнено задание со 2-ой попытки  2 балла – выполнено задание с 3-ей попытки  1 балл – выполнено задание с 4ой попытки  0 баллов – во всех остальных случаях   |        |   https://learningapps.org/view32803047         |  
   5. Применение в новых условиях   |   Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых условиях           |   5.1. После изучения темы учитель предлагает обучающимся сочинить сказку уравнение       |   Алгоритм выполнения:    1.Придумать главного и второстепенных героев для своей сказки.  2. Придумать препятствия, которые они преодолевают.  3. Сюжет и герои должны быть связаны с предложенной темой.  4. Написать вывод - жизненные уроки, которые персонаж извлекает в итоге.    5. Придумать название собственной сказки.  Критерии оценки:    «5» - вся предложенная структура сказки выдержана  «4» - имеются незначительные замечания по структуре сказки    «3» - имеются значительные недочеты по структуре сказки    «2» - сказка не соответствует предложенной структуре     |        |        |  
   2. После изучения темы учитель предлагает обучающимся составить и решить задачу на тему: «Решение уравнение»   |   Алгоритм выполнения:    1. Придумать условия задачи и вопрос задачи.  2. Сформулировать задачу, решение которой можно представить в виде уравнения.  3. Записать задачу, составить к ней краткую запись и решить задачу.  Критерии оценки:    «5» - задача составлена в соответствии с темой; вопрос и условие задачи логически выстроены; задача и краткая запись к ней записаны, ученик верно решил задачу и записал ответ.  «4» - задача составлена в соответствии с темой; вопрос и условие задачи логически выстроены; задача записана, ученик верно решил задачу.  «3» - задача составлена в соответствии с темой; вопрос и условие задачи логически выстроены; задача записана.  «2» - задача не составлена.   |        |        |  
   3. После изучения темы учитель предлагает обучающимся составить алгоритм изучения решения уравнений   |   Алгоритм выполнения:    1. Придумать логику изучения темы: «Решение уравнений»  2. На листе А4 написать по пунктам как изучить данную тему  Критерии оценки:    «5» - алгоритм отражает в полном объеме особенности изучения темы «Решение уравнений»  «4» - имеются незначительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма    «3» - имеются значительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма  «2» - предложенный алгоритм нелогичен     |        |        |