kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Демонстрационный экзамен Почекутова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровневые задания Почекутова демэкзамен

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Демонстрационный экзамен Почекутова»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Граборева Ольга Максимовна

Класс: 3

Предмет: Математика

Тема: Решение уравнений

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания,

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)


1. Узнавание

Актуализация имеющихся знаний, обучающихся по теме «Решение уравнений»



1.1.При выполнении упражнение «Классификация» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо распределить в две группы записи, которое являются и не являются уравнениями

Алгоритм выполнения:

1. Нажать на ссылку.

2. Прочитать задание.

3. Выполнить задание.

4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.

5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

1 балл – выполнено задание с 1ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

https://learningapps.org/watch?v=pdhusezhc23

1.2. При выполнении упражнения «Найти пару» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо соединить уравнение с его ответом

Алгоритм выполнения:

1. Нажать на ссылку.

2. Прочитать задание.

3. Выполнить задание.

4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.

5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

1 балл – выполнено задание с 1ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях



https://learningapps.org/watch?v=pzyub6oh223


1.3. При выполнении упражнения «Ввод текста», на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вписать в пустые окошки категориальный признак того или иного предмета

Алгоритм выполнения:

1. Нажать на ссылку.

2. Прочитать задание.

3. Выполнить задание.

4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.

5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

1 балл – выполнено задание с 1ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

https://learningapps.org/view32919934

2. Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных ранее знаний по теме «Решение уравнений» от буквальной копии до применения в типовых ситуациях



2.1. При выполнении упражнения «Простой порядок» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо расположить ячейки таким образом, чтобы получился алгоритм решения уравнений

Алгоритм выполнения:

1. Нажать на ссылку.

2. Прочитать задание.

3. Выполнить задание.

4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.

5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

2 балла – выполнено задание с 1ой попытки

1 балл – выполнено со 2-ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях


https://learningapps.org/watch?v=pd5hgghh323

2.2. При выполнении упражнения «Заполни пропуски» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вписать недостающие слова в текст (правило), таким образом, воспроизведя верный текст (правило).

Алгоритм выполнения:

1. Нажать на ссылку.

2. Прочитать задание.

3. Выполнить задание.

4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.

5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

2 балла – выполнено задание с 1ой попытки

1 балл – выполнено со 2-ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях


https://learningapps.org/watch?v=pv7bioujj23

2.3. При выполнении упражнения «Слова из букв» » на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо выделить слова, которое являются неодушевленными имена существительными

Алгоритм выполнения:

1. Нажать на ссылку.

2. Прочитать задание.

3. Выполнить задание.

4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.

5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

2 балла – выполнено задание с 1ой попытки

1 балл – выполнено со 2-ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

https://learningapps.org/view32803410

3. Понимание

Осмысленное восприятие новой информации.

выполнение задания не по алгоритму, или правилу, а по правилу, которое создается в ходе выполняемого действия



3.1. При выполнении упражнения «Викторина с выбором правильного ответа» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо ответить на вопрос путем выбора одного варианта ответа из предложенных

Алгоритм выполнения:

1. Нажать на ссылку.

2. Прочитать задание.

3. Выполнить задание.

4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.

5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

3 балла – выполнено задание с 1ой попытки

2 балла – выполнено со 2-ой попытки

1 балл – выполнено с 3-ей попытки

0 баллов – во всех остальных случаях


https://learningapps.org/watch?v=pn0bv06y523

3.2. При выполнении упражнения «Пазл Угадай-ка» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо правильно распределить имеющиеся пазлы на две группы: уравнения, равные 9 и 7, тем самым открыв зашифрованную картинку

Алгоритм выполнения:

1. Нажать на ссылку.

2. Прочитать задание.

3. Выполнить задание.

4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.

5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

3 балла – выполнено задание с 1ой попытки

2 балла – выполнено со 2-ой попытки

1 балл – выполнено с 3-ей попытки

0 баллов – во всех остальных случаях


https://learningapps.org/watch?v=pbt52e1a323

3.3. При выполнении упражнения «Кто хочет стать миллионером?» обучающиеся пытаются найти верные ответы на вопросы

Алгоритм выполнения:

1. Нажать на ссылку.

2. Прочитать задание.

3. Выполнить задание.

4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.

5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

3 балла – выполнено задание с 1ой попытки

2 балла – выполнено со 2-ой попытки

1 балл – выполнено с 3-ей попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

https://learningapps.org/watch?v=ptt27540j23

4. Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях



4.1. При выполнении упражнения «Таблица соответствий» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вспомнить пройденный материал и распределить имеющиеся объекты по столбцам

Алгоритм выполнения:

1. Нажать на ссылку.

2. Прочитать задание.

3. Выполнить задание.

4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.

5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

4 балла - выполнено задание с 1ой попытки

3 балла – выполнено задание со 2-ой попытки

2 балла – выполнено задание с 3-ей попытки

1 балл – выполнено задание с 4ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

https://learningapps.org/view32920257

4.2. При выполнении упражнения «Заполни таблицу» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вспомнить пройденный материал и распределить имеющиеся объекты по столбцам

Алгоритм выполнения:

1. Нажать на ссылку.

2. Прочитать задание.

3. Выполнить задание.

4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.

5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

4 балла - выполнено задание с 1ой попытки

3 балла – выполнено задание со 2-ой попытки

2 балла – выполнено задание с 3-ей попытки

1 балл – выполнено задание с 4ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

https://learningapps.org/view32920298


4.3. При выполнении упражнения «Выдели текст» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вспомнить пройденный материал и выделить в тексте одушевленные имена существительные


Алгоритм выполнения:

1. Нажать на ссылку.

2. Прочитать задание.

3. Выполнить задание.

4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения.

5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

4 балла - выполнено задание с 1ой попытки

3 балла – выполнено задание со 2-ой попытки

2 балла – выполнено задание с 3-ей попытки

1 балл – выполнено задание с 4ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

https://learningapps.org/view32803047


5. Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых условиях



5.1. После изучения темы учитель предлагает обучающимся сочинить сказку уравнение


Алгоритм выполнения:

1.Придумать главного и второстепенных героев для своей сказки.

2. Придумать препятствия, которые они преодолевают.

3. Сюжет и герои должны быть связаны с предложенной темой.

4. Написать вывод - жизненные уроки, которые персонаж извлекает в итоге.

5. Придумать название собственной сказки.

Критерии оценки:

«5» - вся предложенная структура сказки выдержана

«4» - имеются незначительные замечания по структуре сказки

«3» - имеются значительные недочеты по структуре сказки

«2» - сказка не соответствует предложенной структуре



2. После изучения темы учитель предлагает обучающимся составить и решить задачу на тему: «Решение уравнение»

Алгоритм выполнения:

1. Придумать условия задачи и вопрос задачи.

2. Сформулировать задачу, решение которой можно представить в виде уравнения.

3. Записать задачу, составить к ней краткую запись и решить задачу.

Критерии оценки:

«5» - задача составлена в соответствии с темой; вопрос и условие задачи логически выстроены; задача и краткая запись к ней записаны, ученик верно решил задачу и записал ответ.

«4» - задача составлена в соответствии с темой; вопрос и условие задачи логически выстроены; задача записана, ученик верно решил задачу.

«3» - задача составлена в соответствии с темой; вопрос и условие задачи логически выстроены; задача записана.

«2» - задача не составлена.



3. После изучения темы учитель предлагает обучающимся составить алгоритм изучения решения уравнений

Алгоритм выполнения:

1. Придумать логику изучения темы: «Решение уравнений»

2. На листе А4 написать по пунктам как изучить данную тему

Критерии оценки:

«5» - алгоритм отражает в полном объеме особенности изучения темы «Решение уравнений»

«4» - имеются незначительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма

«3» - имеются значительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма

«2» - предложенный алгоритм нелогичен







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Демонстрационный экзамен Почекутова

Автор: Почекутова Ольга Максимовна

Дата: 25.12.2023

Номер свидетельства: 643265


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства