Проведена генеральная уборка.
Кабинет чист, готов к работе.
Нормы СанПиН по освещенности, расстановке мебели, маркировке парт.
Оборудование на месте и готово к учебному году и инвентаризации.
Компьютеры, интерактивные доски, лабораторное оборудование — все починено, настроено и собрано в одном месте.
Программы обновлены.
Уточнено количество учебных часов, записаны формы работы и виды результатов по ФГОС, внесены необходимые за год обновления.
Методические материалы (в том числе, тесты) обновлены и готовы к использованию.
Методические материалы должны соответствовать программе — по новым темам должны быть собраны дидактические материалы и тесты.
Лучше распечатать методические материалы на сентябрь заранее.
Тематические планирования по предметам внесены в сетевой город.
Ежедневно в сетевой город вносится домашнее задание по всем предметам и выставляются пропуски обучающихся.
Освоено новое оборудование или новые цифровые средства обучения. Каждый год стоит добавлять в педагогический инструментарий новинки. Можно просто освоить чаты в мессенджерах и провести в них один из первых уроков.
Выбрана одна из методик или форм проведения современного урока в рамках ФГОС.
Написаны планы по работе с неуспевающими и одаренными обучающимися.
Обучающие знают о дате начала учебного года.
Если часть обучающихся болеет или задержалась на каникулах из-за родителей, классный руководитель должен быть в курсе.
В идеале на руках должны быть объяснительные от родителей.
Собраны данные для заполнения формы ОО1.
В сетевой город должны быть внесены все данные обучающихся и родителей (как правило, адреса, группы здоровья и контакты родителей, указан статус с ОВЗ или инвалидность).
Всем родителям и обучающимся необходимо обеспечить доступ в сетевой город (логины и пароли).
Своевременно оповещать администрацию школы о проблемных или спорных вопросах в классе.
Своевременно оповещать администрацию школы о статусе обучающихся (ребенок с ОВЗ и ребенок-инвалид).
Проводить беседы с законными представителями и собрания (под протокол).
Организовать наличие портфолио обучающихся в классе.
Подготовить социальный паспорт класса.
Проверить личные дела обучающихся.
Список класса (3 шт.) положить в папку с личными делами.