Проведена генеральная уборка.
   Кабинет чист, готов к работе.
   Нормы СанПиН по освещенности, расстановке мебели, маркировке парт.
   Оборудование на месте и готово к учебному году и инвентаризации.
   Компьютеры, интерактивные доски, лабораторное оборудование — все починено, настроено и собрано в одном месте.
 
    Программы обновлены.  
   Уточнено количество учебных часов, записаны формы работы и виды результатов по ФГОС, внесены необходимые за год обновления.  
   Методические материалы (в том числе, тесты) обновлены и готовы к использованию.  
   Методические материалы должны соответствовать программе — по новым темам должны быть собраны дидактические материалы и тесты.  
   Лучше распечатать методические материалы на сентябрь заранее.  
   Тематические планирования по предметам внесены в сетевой город.
   Ежедневно в сетевой город вносится домашнее задание по всем предметам и выставляются пропуски обучающихся.
   Освоено новое оборудование или новые цифровые средства обучения. Каждый год стоит добавлять в педагогический инструментарий новинки. Можно просто освоить чаты в мессенджерах и провести в них один из первых уроков.
   Выбрана одна из методик или форм проведения современного урока в рамках ФГОС.
   Написаны планы по работе с неуспевающими и одаренными обучающимися.
 
    Обучающие знают о дате начала учебного года.
   Если часть обучающихся болеет или задержалась на каникулах из-за родителей, классный руководитель должен быть в курсе.  
   В идеале на руках должны быть объяснительные от родителей.
   Собраны данные для заполнения формы ОО1.
   В сетевой город должны быть внесены все данные обучающихся и родителей (как правило, адреса, группы здоровья и контакты родителей, указан статус с ОВЗ или инвалидность).
   Всем родителям и обучающимся необходимо обеспечить доступ в сетевой город (логины и пароли).
   Своевременно оповещать администрацию школы о проблемных или спорных вопросах в классе.
   Своевременно оповещать администрацию школы о статусе обучающихся (ребенок с ОВЗ и ребенок-инвалид).
   Проводить беседы с законными представителями и собрания (под протокол).
   Организовать наличие портфолио обучающихся в классе.
   Подготовить социальный паспорт класса.
   Проверить личные дела обучающихся.
   Список класса (3 шт.) положить в папку с личными делами.