Буклет разработан для родителей будущих первоклассников на тему "Критерии готовности ребенка к школе"
Просмотр содержимого документа
«Буклет "Критерии готовности ребёнка к школе"»
Донецкий учебно–воспитательный комплекс «Гармония»
Дети-это счастье,
дети - это радость.
Дети - это в жизни свежий ветерок.
Им нужна забота, ласка, пониманье,
Дети - это время,
дети - это труд.
Дети - это будто жизнь пошла сначала:
первые улыбки,
первые шаги,
первые успехи,
первые провалы.
Дети - это опыт.
Дети - это мы.
Наш адрес:
ДНР 83005 Донецк
ул. Пухова, 23
тел.344-24-91
344-24-87
Электронная почта:
[email protected]
Скоро
в школу
Памятка
для родителей
Донецк
Для вас,
заботливые родители, мы создали эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекомендациями по подготовке ребенка к школе.
От того, как пройдет первый учебный год, зависит последующая жизнь ребёнка.
На этапе подготовки к школе:
Избегайте чрезмерных требований
Предоставляйте право на ошибку
Устраивайте ребенку маленькие праздники
КАК РОДИТЕЛИ
МОГУТПОМОЧЬ РЕБЁНКУ
ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ
ТРУДНОСТЕЙ?
1.Организуйте распорядок дня:
стабильный режим дня;
полноценный сон;
прогулки на воздухе.
2.Формируйте у ребенка умения общаться:
Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.
3.Уделите особое внимание развитию произвольности:
Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.
Критерии готовности
ребенка к школе.
Речевая готовность.
-правильно произносить звуки;
-уметь различать звуки речи на слух;
-владеть элементарными навыками звукового анализа слов;
-владеть связной речью.
Математические способности.
-счёт в пределах 10;
-использовать порядковые и количественные числительные;
-сравнивать числа в пределах 10;
-сравнивать до 10 предметов по величине (длине, ширине, высоте), размещать их в порядке возрастания;
-различать форму предметов.
Познавательные процессы.
-уметь переключать, концентрировать и удерживать внимание (произвольное внимание);
-уметь обобщать, сравнивать, классифицировать, уметь рассуждать.