kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет на тему: «Правила стимулирования учебно-познавательной деятельности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный буклет поможет правильно стимулировать учебно-позновательную деятельность младшего школьника

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет на тему: «Правила стимулирования учебно-познавательной деятельности»»


Эффективность освоения любого вида деятельности во многом зависит от наличия у ребенка мотивации к данному виду деятельности. Деятельность протекает более эффективно и дает более качественные результаты, если у учащегося имеются сильные, яркие и глубокие мотивы, вызывающие желание действовать активно преодолевать неизбежные затруднения, настойчиво продвигаясь к намеченной цели.













Методы эмоционального стимулирования

Основными методами эмо­ционального стимулирования служат:

создание ситуации успеха в учении (подбор для учеников не одного, а небольшого ряда заданий нарастающей сложности);

- поощрение и порицание в обучении;

- использование игро­вых форм организации учебной деятельности;

- постановка системы перспектив.



















































Методы развития познавательного интереса.


Основными методами развития познавательного интереса являются следующие методы:

- формирование готовности восприятия учебного материала;

- выстраивание вокруг учебного материала игрового приключенческого сюжета;

- стимулирование занимательным содержанием (подбор образного, яркого, занимательного учебного материала и добавление его к общему ряду учебных примеров и заданий);

- создание ситуаций творческого поиска.


Методы формирования ответственности и обязательности.


- формирование личностной значимости учения

- предъявление учебных требований.

- оперативный контроль.


Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





Буклет на тему: «Правила стимулирования учебно-познавательной деятельности»















Выполнила:
студентка Ш-22 группы

Шахова Александра




Ейск,2019



Методы развития психических функций, творческих способно­стей и личностных качеств учащихся.


Наибольший эффект дают такие методы:

- творческое задание;

- постановка проблемы или создание проблемной ситуации;

- дискуссия (организация обсуждения материала);

- создание креативного поля;

- перевод игры на другой, более сложный, творческий уровень.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Буклет на тему: «Правила стимулирования учебно-познавательной деятельности»

Автор: Шахова Александра Сергеевна

Дата: 07.05.2019

Номер свидетельства: 509408


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства