Просмотр содержимого документа
«Буклет "Дорогами добра"»
Эстетическое воспитание- целенаправленный и планомерный процесс развития у детей эстетических знаний, вкусов, интересов, потребностей.
Задачи:
Формирование эстетических знаний, воспитание эстетической культуры
Овладение эстетическим и культурным наследием прошлого
Формирование эстетического отношения к действительности
Развитие эстетических чувств
Приобщение к прекрасному в жизни, природе, труде и развитие потребности строить свою жизнь и деятельность по законам красоты
Включение в эстетическую деятельность-активное участие каждого воспитанника в создании прекрасного своими руками
Составляющие эстетического воспитания:
1.Художественное воспитание- целенаправленный процесс формирования у детей способности воспринимать, чувствовать, переживать, любить, оценивать искусство, наслаждаться им и создавать художественные ценности
2.Художественное своеобразие-процесс освоения школьниками совокупности искусствоведческих знаний, умений и навыков, формирования у них мировоззренческих установок позитивного отношения к искусству и художественному творчеству
3.Художественное развитие- целенаправленное формирование и развитие у детей способностей и дарований в различных областях искусства
Вопрос: Что такое эстетическое воспитание?
Ответ: эстетическое воспитание- целенаправленный и планомерный процесс развития у детей эстетических знаний, вкусов, интересов, потребностей
Задание: составьте цели и задачи к классному часу по теме «Красота»
Министерство образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края